ФЭНДОМ

Примечания:

Глава, в которой зарождается магия

Магия голоса - 1

В дальнем углу комнаты сидела девушка.

Всё началась в поместье, где она жила со своими родителями. Со стороны это поместье выглядело огромным, словно замок или даже крепость. Внутри было холодно, все стены и полы источали холод, будучи сделанными из грубого камня.

Родители девушки всеми силами стремились оградить свой дом от людей и от мира вообще, чтобы защитить своё чадо, и велели поставить по периметру участка высокие заборы, обвитые лозой, а садовникам наказали каждый день сажать по три дерева. Со временем площадь вокруг стала подобна непроглядному лесу, и даже самый зоркий путник не заметил бы огромного здания. «Девушка поместья» росла в полном одиночестве, и даже слуги допускались к ней только по самой необходимой причине; холод её родного дома медленно оставлял свой отпечаток в её душе…

В дальнем углу комнаты сидела девушка. Завтра должен был быть её тринадцатый день рождения, а она уже неделю не смыкала глаз. Мысли не отпускали её: они были как плохими, так и хорошими, но вторые появлялись в разы реже, чем первые. Она думала о людях, о том, как и почему они чаще всего делают свой выбор, о друзьях и о возможности их существования, о процессах, происходящих в природе, о наводнениях и пожарах – и во всём видела виновными людей. В её душе теплилась и росла ненависть, изливаясь самыми разными способами: от изображений на стенах её комнаты и до ужасных картин в подсознании.

Я медленно подошёл к ней, на секунду отвлечённый её же мыслями, и прошептал:

- Как твоё имя?

Мой голос не отражался от стен эхом, как это бывало с людьми, и я попятился назад.

- Саннако…

Её ответ словно зажёг во мне некую искру – я оживился и осмелился продолжить развитие диалога.

- Почему тебя называют «девушкой поместья»? – возможно, мой вопрос был неосторожным, но что-то помешало мне замолчать.

- Потому что это моё поместье. Кроме меня и родителей здесь никого нет, – после долгой паузы продекламировала она.

- Кто же тогда я?.. – с дрожью в голосе, я задал очередной вопрос.

- Посмотри в зеркало, если так интересно, - сверкнув глазами, обернулась Саннако.

Я осторожно прошёл половину комнаты и взглянул на неё – она всё ещё с интересом и горящими глазами смотрела на меня. Мой взгляд впился в стекло…

…Но там не отражалось ровным счётом ничего. Только лишь стена, что была позади меня, и тумба, стоящая вдоль этой самой стены. Прищурившись, я кое-как рассмотрел дымок, рисующий заманчивые узоры на том месте, где должен был стоять я. Саннако встала и подошла ко мне.

- Видишь? Тебя нет, - спокойно сказала она, - ты лишь часть моего сознания, моя тульпа. Ты не напуган, надеюсь?

Я просто не знал, что мне ответить. Напуган ли я? Скорее нет, чем да; мне просто что-то неясно. Я же вот он, живой, из плоти и крови… Видимо, я сильно ошибаюсь.

- Зачем я здесь? – я счёл этот вопрос наиболее подходящим и нужным в данный момент.

- Чтобы я перестала быть «девушкой поместья»… - склонив голову, говорила она.

Смотря не неё, я чувствовал нарастающую жалость, и рукой провёл по её голове. Она не могла этого почувствовать - просто знала об этом. В ответ Саннако провела своей рукой по моему лбу, и краем глаза я увидел слабое свечение в зеркале.

- Какой образ подойдёт тебе больше всего? – спрашивала она у самой себя, - Да! Теперь я знаю…

Она сначала мягко положила свою ладонь на мой лоб, а затем надавила туда, и искры света – нет, даже не искры – огоньки – начали плыть по всему моему телу. Через пару минут я уже видел своё отражение и дивился ему: белоснежные волосы, чёрные бездонные глаза, белая одежда – я был чертовски красив, скажу вам, но вот причёска была мне не совсем к лицу. Рукой я зачесал волосы назад, обнажив лоб, и на нём теперь красовалась одинокая короткая прядка.

- Ты идеален, Ур! - воскликнула Саннако, и в этот момент я впервые увидел её милую улыбку.

Глаза больше не светились, и она смотрела на меня с восхищением и материнской любовью.

Прошёл год со дня нашел встречи: мы успели сильно сдружиться, пару раз поссориться, помириться, признаться друг другу в любви и не только, поиздеваться над кучей наших общих галлюцинаций и прочее, прочее, прочее… Но я до сих пор благодарю небо за то, что я теперь существую и могу скрасить жизнь Саннако. Она дала мне собственный характер, и единственной её мечтой осталось дать мне такой голос, чтобы его слышали все вокруг.

Это она и сделала в наш общий день рождения: четырнадцатый для неё и первый для меня. Поделившись со мной своей идеей, Саннако посмотрела на меня с глазами, полными мольбы – я знал, насколько это важно для неё, и согласился. Я сел перед ней на стуле, она села напротив и положила свои руки поверх моих. Я услышал, даже скорее почувствовал её мысли, которые разливались по моему телу словно кровь. Закрыл глаза, повторив за ней.

Вокруг было темно: был только я, излучающий лёгкий белый свет, и Саннако, вокруг которой летали обрывки ярко-зелёной материи, также светящейся. Когда она открыла глаза, они светились так же, как и год назад, и сразу после этого материя начала окутывать меня; в моей голове были заперты тысячи голосов, и она буквально разрывалась от напора. Спустя считанные секунды нас выбросило из этого места.

Тяжело дыша, Саннако схватилась за свою грудную клетку и упала со стула. Я поспешил присесть рядом с ней и помочь ей, но она тихо сказала:

- Как ты, Ур? Всё в порядке?..

- Всё путём, Нако, - улыбнулся я, и мой голос эхом отлетел от стен. Она улыбнулась в ответ.

>Магия голоса - 2

IMG 20150509 011654

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики