ФЭНДОМ

Ай­рис о ма­гии чи­тала в книж­ках, и со всем праг­ма­тиз­мом го­лог­раммы счи­та­ет, что в ре­аль­ном ми­ре ее нет.

Морф рад бы до­казать, что есть, но он маг кро­ви, а ма­гия кро­ви на го­лог­раммы не дей­ству­ет за не­име­ни­ем оной у пос­ледних. Еще се­дой ког­да-то был ма­гом ть­мы, но увы и ах, то вре­мя дав­ным-дав­но прош­ло, и те­перь не осо­бо-то и до­кажешь, что во­об­ще бы­ло.

Ио то­же счи­та­ет ма­гию бре­дом си­вой ко­былы. Вот нек­ро­ман­тия - да, нек­ро­ман­тия - эт мож­но, нек­ро­ман­тия - это зна­ем-уме­ем-прак­ти­ку­ем.

А Ни­куто в ма­гию ве­рит, не смот­ря на то, что ве­ру­ет в дя­день­ку-бо­жень­ку и жи­вет с нек­ро­ман­том, это ли уже не ма­гия. Греш­ник ве­рит в ма­гию по од­ной ба­наль­ной при­чине: он все еще жив.

Кадж уве­ровал в ма­гию с тех пор, как по­явил­ся Алис­тер . Впро­чем, пос­ле по­яв­ле­ния Алис­те­ра в ма­гию уве­рова­ли все.

Кро­ме Ха­тори , для ко­торо­го по­ходы сквозь вре­мя и прос­транс­тво бы­ли чем-то обы­ден­ным и в прин­ци­пе нор­мой.

Кас­сий ве­рит в ма­гию, пос­коль­ку не по­нял, как ра­бота­ло под­зе­мелье, прев­ра­щая лю­дей в кар­ти­ны и ста­туи. Хэй­дэн мог бы объ­яс­нить, но за­че­еем?

Ку­ро и Ши­ро в ма­гию не ве­рили, по­ка не приз­ва­ли Адэль . Те­перь ве­рят, ну а по­чему бы и нет, ведь она та­кая ма­тери­аль­ная.

А Изу скром­но си­дит на ка­ком-ни­будь об­ла­ке, по­пивая звез­дный чай и не вы­совы­ва­ясь. Ведь она-то зна­ет, кто здесь нас­то­ящая вол­шебни­ца.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики