ФЭНДОМ

Это история Авиера и князя, где князь внезапно снизу.

-

Я толком не знаю, с чего все началось.

Пожалуй, возьму за точку отсчета тот день, когда мой создатель провалился в бездну всепоглощающей тоски. Что послужило тому причиной - мне не известно, но с той поры не было покоя и мне. Создатель слабел, а вместе с ним становился уязвимым и я...

Его могла вывести любая мелочь, вплоть до очередного неудавшегося рисунка. Он говорил, что он ничтожество, и вообще простой генетический груз, единственно верная судьба которого - умереть и избавить человечество от пары-тройки десятков генов. Я предпринимал попытки разубедить его, но все они были тщетны... Вмешаться же в его мысли становилось крайне сложным - он мог часами залипать в одну точку, не думая ни о чем. Или создавая вид? Не важно.

Дело вот в чем. Я начал видеть сны.

Как пугало меня это поначалу, так пугает и по сей день.

Раньше... Раньше мой так называемый "сон" заключался в простом выпадении из реальности на энное время. Теперь же я вижу странные видения, когда мне случается задремать... Я вижу такую же плиту, как в проекте нашего с создателем вондера, и одного человека, отличного от самого создателя. Как он попал туда, для меня тоже загадка.

Я не хочу туда возвращаться.

Я стараюсь быть рядом с создателем каждую минуту, да что там! -каждую секунду. Даже когда ночью он давно уже спит, я лежу рядом, обнимая его... Но как бы я ни старался не спать, те странные видения атакуют меня. Пока что я не хочу говорить об этом создателю. Ему и без этого сейчас тяжело... Хотя порой мне кажется, что он заботится обо мне больше, чем о себе самом, и тогда я чувствую себя последней свиньей, поскольку я не всегда могу ответить тем же самым взамен.

Мой бедный, бедный создатель... Если бы я только знал, как тебе помочь!

Как вернуть улыбку на твое личико, как вновь заставить тебя смеяться...

Сейчас вечер. Такой же, как и десятки других до него. Ложится спать рано, но долго ворочается, не в силах заснуть. Я обнимаю его, глажу по голове, пытаясь успокоить. Он еле слышно всхлипывает, но все же забывается сном.

Я бы тоже хотел... Но нет, мне спать нельзя. Я не хочу возвращаться.

Но дрема сама забирает меня.

В моем видении... Да, вновь та странная пластина, похожая на шахматную доску, парящая в бесконечно черном пространстве, медленно разрушаясь. Отколовшиеся от нее клетки все еще парят рядом, то выше, то ниже ее, и излучают слабое синеватое мерцание.

Я люблю синий цвет, но не здесь.

На краю пластины, ссутулившись и обхватив свои колени руками, все еще сидит парень. Одетый, как и всегда, во все черное... Сапоги, заправленные в них узкие брюки, мешковатая кофта - все было черным, будто у него был траур и он по ком-то скорбел. То же можно было прочитать и на его лице - он тупо пялился в непроглядный мрак и не выражал ни единой эмоции.

Его волосы тоже были практически черными... Единственное, что выделялось в нем - его ореховые глаза, хотя и те были какими-то пустыми.

Чаще всего он никак не реагировал на мои действия, словно бы умер.

Когда-то... Когда-то мы с создателем думали, что придем сюда вместе. Да вот не сложилось.

И вот теперь, в мире, так похожем на наш, я вновь пытаюсь достучаться до молчаливого гостя.

-Кто ты? Хоть имя свое скажи! -выкрикиваю я в пустоту, зная, что скорее всего ничего не дождусь. Опять.

Но сегодня ко мне были благосклонны, и нежданно для себя я услышал ответ.

-А смысл? Допустим, меня будут звать... Ну, скажем Авиер. Ничего же не изменится, -голос незнакомца был хриплым и осипшим, словно бы тот его сорвал.

-Изменится, -возразил я.

-И что же?

-Тебя будут звать Авиер, вестимо.

Кареглазый запрокинул голову и в голос захохотал.

-Нет, ничего не изменится, ты ошибся! Никто не знает кто мы... Даже мы сами! Так не проще ли просто жить?

-Не проще, -хмыкнул я, подходя к нему ближе.

Он поднялся на ноги и повернулся ко мне лицом.

-Экий тут хитренький нашелся... Ты не сможешь доказать, -он ткнул в меня пальцем, и нараспев продолжил: -Ни-чего не смо-жешь до-казать, ведь ты да-же не жи-вешь. Ты существуешь. И я лишь существую.

-Создатель... Он говорил обратное... -оторопело пробормотал я, привыкший считать себя чем-то покруче привидения.

-Да что ты говоришь? Тебе ли не знать, что ты - часть его сознания, не более! Ты даже не отдельная личность... Как и я, -он скользнул ко мне вплотную и посмотрел мне в глаза.

-Что ты хочешь этим сказать?

-Плевать на все, мы... Нам суждено быть вместе, знаешь? Я уже давно... Хочу тебя, -выдыхает парень и впивается в мои губы.

Я никогда не... Впрочем, не важно, я не умел этого делать.

Я попытался вырваться, но тонкие пальцы Авиера лишь крепче вцепились в мои плечи...

И наважденье резко пропало.

-Эй! Что с тобой? -тихо шепчет создатель, и начинает будто бы осматривать меня, иногда подолгу заглядывая мне в глаза. -Ты кричал... Я пытался разбудить тебя, но полагаю, что сделал лишь хуже... Княже, что происходит? -Нет-нет... Все в порядке... Спасибо...

-За что? -он удивленно хлопает длинными ресницами.

-За то, что ты есть, -прижимаю его к себе, зарываюсь носом в его белые волосы. Он закрывает глаза и еле заметно улыбается.

Не думаю, что ему нужно это знать.

...

Признаться, страх заснуть стал еще сильнее.

Я уже не замечаю, как бегут дни… Недели?

Лучше бы Авиер молчал.

Молчал и сидел на краю той плиты.

Не трогал меня.

Он ведет себя слишком странно... Говорит, что это все судьба... Как бы правильнее сказать... Клеится, что ли? Но как бы то ни было, я не хочу оставаться с ним наедине. А для этого нельзя позволять себе спать.

Сегодня мне это почти удалось, но... Я понял, что так я лишь сделаю создателю хуже. Что ж, обняв его вечером, когда он засыпал, рискнул сомкнуть глаза и я.

Как только я увидел уже приевшуюся мне шахматную плиту, я повстречался с ней лицом - кто-то сильно толкнул меня сзади, и я не смог устоять на ногах.

-Попался, -услышал я шепот над своим ухом.

Затем, когда я попытался встать, меня вновь толкнули, на сей раз в бок и я упал на спину.

-Хотел сбежать от меня, да? -с какими-то истеричными нотками в голосе спросил кареглазый, вновь присаживаясь рядом со мной на коленки.

-А... Авиер, может дашь мне подняться?

-Нет уж, лежи. Я должен быть уверен, что ты не сбежишь... -он сдул со лба мешавшую прядь волос и добавил: -Раньше ты появлялся здесь куда чаще, Кай. Или... Может быть, Князь? Что, титулованная особа, негоже общаться с подобными мне, да?

-Что ты несешь? -вдохнул я, откровенно не понимая, с чего он приелся к прозвищу, данному мне создателем.

-Я несу то, что хочу нести, -кареглазый приложил свой палец к моим губам, видимо, желая, чтобы я замолчал.

-Укушу, -прошипел я, и Авиер отдернул руку.

-Экий ты... -выдохнул он и перекинул через меня ногу. Теперь он недвусмысленно сидел у меня на бедрах, и это несколько напрягало... Может, попробовать скинуть его?

-Смирись со свой участью, эй... -хохотнул он, когда я попытался подняться на локтях. Затем последовал достаточно сильный толчок в грудь, и мне пришлось вернуться в исходное положение. Дым, из которого был соткан мой плащ, обычно не реагировавший ни на какие касания извне, расползся, и теперь отпечаток ладони кареглазого отчетливо виднелся на моей груди.

-Что за... -пробормотал я, понимая, что если это реакция просто на его руки, то Авиер не побрезгует воспользоваться этим... Ох черт.

-Занятно... -выдохнул тот и коснулся моего плеча. К моему страху и ужасу, мои догадки оказались верны, и дым так же пополз вниз. Именно сейчас я пожалел о том, что моему создателю подумалось дать мне столь "необычный" облик. Кареглазый увлеченно водил по моей руке пальцем, наблюдая за исчезающим дымом, и, наконец, недовольно произнес: -Так даже не интересно... Все слишком просто... -затем он наклонился так близко, что я ощущал его дыхание, и добавил: -Или это лишь способ меня обмануть?

И тут я не выдержал и оттолкнул его, что было сил.

Упав рядом со мной, Авиер лишь рассмеялся.

-Дурак... Ты все равно поможешь мне выбраться отсюда, хочешь ты того или нет! Ты даже не заметишь этого...

Я вновь проснулся.

Создатель сидел на полу, тихо всхлипывая и потирая, видимо ушибленное, плечо. На мой вопрос, что произошло, внятного ответа он так и не дал, но подспудно я понял, что чертов кареглазый начал влиять на реальность через меня... Толкнув его, я столкнул создателя с кровати... Меня грызет чувство вины.

...

В тот день...

В тот день я поднял создателя с пола и усадил к себе на колени. Нес какой-то бред о том, что я не специально... Он отмахивался, мол, все понимает, но все же... Все же я не мог видеть его таким.

И я не смог держать себя в руках.

Аккуратно, чтобы не сделать ему больно - синяки на его теле в последнее время появлялись все чаще и по малейшему поводу - я прижал его к себе и поцеловал. Я никогда не делал этого прежде... Сначала седой оторопело хлопал своими длинными ресницами, явно не понимая, а когда я попытался сделать это вновь, оттолкнул меня. Он спросил, не заболел ли я...

И я ответил, что нет, что все в порядке.

Опять соврал ему.

Впрочем, я не хочу, чтобы он лишний раз волновался... Чем меньше знает, тем крепче спит, верно?

Да и... Забыл он это довольно быстро. Уже вечером он спокойно засыпал в моих объятьях, а я гладил его по голове, как котенка.

Следующие три дня я не мог сомкнуть глаз. Боялся Авиера? Быть может и так.

Но состояние создателя меня беспокоило не меньше. Теперь и он... Словно бы не мог выспаться? Я не понимаю, что происходит с ним. Он буквально гаснет у меня на глазах... Настроение его бесконечно плохое, и порой он в очередном припадке истерики срывается на мне, позже бесконечно прося прощения...

Мне кажется, что я сам чувствую всю боль, что накопилась у него в душе за столь долгое время. Меня грызет совесть за то, что я не могу ничем ему помочь... Или мог?

Был лишь один способ это выяснить, как бы мне ни было страшно вернуться.

Снова вечер, снова создатель тихо всхлипывает во сне у меня под поком. Как обычно. Я тоже закрываю глаза, переносясь в тот странный (страшный?) для меня мир.

Приветствовал он меня крайне недружелюбно: стоило мне появиться там, как меня встретил хук с левой.

Обычно я не чувствую... Но сейчас было адски больно.

-Ты что творишь?!

Судя по крику, Авиер был явно зол на меня... И, взглянув на него, я понял, почему.

По челке кареглазого прошла ровная белая прядь. Не скажу, что ему не шло это, но он явно был недоволен. И... Похоже, я начинаю понимать, как они связаны.

-Я? Я только появился здесь, -решил состроить из себя дурачка я.

-А кто ж еще? Почему? Почему ты избегаешь меня? -он заикался, видимо, от этого вопроса что-то зависело.

-Угадай... Может, кто-то успокоится?

-И не подумаю! -Авиер вцепился мне в плечо. -В глаза мне смотри!

-Эмм?

По нему было видно, что у него явно какие-то проблемы... Какие?

Ореховые глаза смотрели на меня так, будто что-то пошло не по плану и мир вот-вот разрушится. Хотя... Странная метафора для мира, который уже разрушается, не правда ли?

-Просто... Просто дай мне то, что я хочу... -выдохнул он, опустив голову и затем посмотрев на меня как-то исподлобья. -Неужели тебе так сложно?

-Мне? Сложно, -ответил я, пытаясь вырваться из его мертвой хватки.

-Мерзавец, -холодно констатировал Авиер, и, немного помолчав, добавил: -Ты не понимаешь. От этого зависит моя жизнь....

-Мне плевать, -выдохнул я, искренне желая проснуться...

И мне это удалось, я лишь услышал крик Авиера: "Стой, я не разрешил еще!"

За окном было еще темно. Создатель робко жался к моей груди, вздыхая во сне. Я провел рукой по его плечу. Холодное.

Теплее его укрыв, я легко поцеловал его в лоб...

Я все же так ничего и не понял.

Остаток ночи предстоял быть долгим.

...

Утром создатель долгое время не мог проснуться. Когда ему наконец-то это удалось, он едва смог открыть глаза... Пульс его был очень слабым, а дыхание еле заметным.

Что-то тревожило меня... Но что?

Только не говорите мне, что во всем этом виноват я.

Сейчас я ничем не мог ему помочь, и... Нужно было проверить еще одну из моих догадок.

Я вновь отправился в сон.

Я не увидел Авиера там.

Лишь плиту, бывшую некогда обширной, а теперь состоявшую всего из трех клеток: белой и двух черных. Остальные все еще парили то выше, то ниже этих останков, теперь начиная рассыпаться сами.

Я не заметил, откуда он пришел.

Вновь грубый толчок сзади, оттолкнувший меня на белую клетку, которая незамедлительно откололась. Я поспешно перевернулся на спину.

Кареглазый стоял на черной плите выше. Выглядел он несколько странно... Его кофта была изодрана, а часть лица испещрена язвами.

-Явился, не запылился, дрянь, -сквозь зубы произнес он, спрыгивая вниз, на плиту, где лежал я. -Хочешь узнать, что произошло? Хочешь?!

Я промолчал. Сказать ему что-то сейчас было не лучшим вариантом.

-Этот мир разрушается. Наш мир разрушается! -воскликнул Авиер. -А кто всему виной? Одна строптивая мразь!

Я было отполз назад, но отсупать было некуда - плита обрывалась, и теперь я рисковал сорваться вниз.

-Лежать! -выпалил кареглазый, и бесцеремонно подтянул меня к себе за ногу. -Я долгое время терпел и ждал, пока ты наконец-то сам все поймешь, идиот! Неужели это было так сложно? -он сел рядом со мной на колени и посмотрел мне в глаза. Затем его длинные пальцы вцепились мне в предплечье, отчего дым моего плаща, как тогда, вновь пополз вниз, и резко дернули на себя.

Положив вторую руку мне на загривок Авиер поцеловал меня... Странно как-то. Только что ведь... Кричал... А целовал долго, увлеченно, словно бы в последний раз. Я попытался ответить ему...

Но он отстранился, и затем прошептал:

-Сегодня я получу желаемое, даже если этого не хочешь ты.

- Так что тебе нужно? – я совсем перестаю понимать его.

- Ты.

Затем он рывком перевернул меня на живот... Я попытался подняться, но последовал резкий удар по спине, заставивший вернуться к плите. Теперь моя поза оставляла желать лучшего развитию событий, во всяком случае для меня - некстати я успел подогнуть под себя колени, и теперь Авиеру не составит особого труда... Ох черт.

Как же я хотел сейчас проснуться, но не мог. Сейчас реальностью управлял он. Я не мог развернуться и вломить кареглазому, поскольку это могло отразится на создателе, и не лучшим образом. А вот со мной он мог делать всё, что душе вздумается. (А есть ли у него душа?) Я ощущал, как его холодные пальцы, прикосновения которых отдавались гадкими мурашками, продолжали бродить по моему телу. Я не двигался, продолжая терпеть... Пусть это закончится.

Вскоре мы и всё ближайшее пространство было скрыто под покровом дыма, который я успел проклясть бессчетное количество раз. Я почувствовал, как его руки огладили мои бока и остановились на бедрах... Меня резко охватило чувство стыда. Щёки горели, словно их облили кипятком. Лучше бы я умер. Господи, или кто там есть над нами, позволь мне умереть здесь и сейчас... Я не хочу...

-Расслабься, дурак, я не хочу делать тебе больно, хотя мог бы и надо бы, -услышал я шепот над своим ухом. -А если и сделаю, то лишь потому, что кто-то не позволил мне изучить его ранее...

-Не говори мне, что... -он пальцем касается моих губ, заставляя меня замолчать.

-Лучше не оборачивайся, -выдыхает он.

Я уткнулся лицом в холодный камень плиты. Краем уха я услышал звук расстегивающейся молнии брюк... Это... Это... Мне страшно, черт возьми!

-Эй, приподнимись немного, иначе будет больней... -тихо шепчет кареглазый, подсовывая свою ладонь под мой живот, нежно проводит по нему, заставляя подняться на колени. -И ноги... Раздвинь... -я слышу тихий смешок, и ощущаю, как его холодная рука проходит по внутренней стороне моих бедер. Невольно приходится подчиниться... Хлюпающий звук и...

Меня всего свело от чувства чего-то инородного не в том месте. Я зашипел, прикусив губу.

-Тише, тише, это всего лишь палец. Пока что... -почему-то сейчас тихий и безучастный голос Авиера звучит как издевка.

Не особо дав мне привыкнуть, он добавил еще один палец и продолжил двигать ими там... И что-то задел, что-то, из-за чего я неосознанно застонал, затем поспешно закрыв рот руками.

-Можешь не сдерживаться, тебя все равно никто не услышит, -со смешком произносит кареглазый и добавляет: -Кроме меня, конечно...

-Заткнись...

-Какие мы грубые, -на сей раз действительно издевательски отзывается он и добавляет еще один палец к тем двум.

Я вновь кусаю губы и молчу.

Холодные пальцы вскользь прошлись по моей спине, пересчитав каждый позвонок и заставив выгнуться сильнее...

Я вновь закричал от очередного приступа боли, нахлынувшего в тот момент, когда он входил в меня. Без нежностей и пауз. Грубо и резко, будто бы у нас это было не первый раз... Его член оказался толще трёх его тонких пальцев, бывших во мне до этого. На моих глазах выступили слезы.

Авиер стал двигаться во мне не сразу, дав немного смириться со своей участью. Затем все было достаточно медленно, и вкупе с той самой точкой это начало... Приносить удовольствие? Что?

Я никогда не лег бы под парня по своему собственному желанию. Никогда. И тем более, не мог этого представить... А сейчас... Сейчас я вновь в открытую застонал и невольно подался бедрами навстречу кареглазому, в ответ на что тот ускорил темп.

Его рука вновь скользнула по моему животу, остановившись ниже его, на моем члене... Пальцы обхватили его и начали плавные движения вверх-вниз, постепенно сравнявшись с темпом.

Но все не было доведено до конца.

Авиер покинул мое тело, мои ноги подкосились, но он не дал мне упасть, аккуратно уложив на бок, а затем притянув к себе за руку.

- Теперь сам... И темп задашь тоже, - выдыхает он. – Давай...

Он опускается на плиту, и усаживает меня сначала к себе на колени, а затем... Опять. Не смотря на то, что двигаться пришлось самому, вновь стало чертовски больно. Меня опять пробило на слезы... Хотя нет, меня просто трясло. Я вцепился в плечи кареглазого, и тот притянул меня к себе за талию.

Гладит по спине, успокаивая... Я вскидываю голову и встречаюсь с ним лицом к лицу. Зрительный контакт продолжался недолго - я не выдержал и зажмурился. Он проводит пальцем по моей отметине на щеке и целует меня. Целует как тогда, когда первый раз сделал это... Нежно и ласково, а я вновь не в силах ответить ему. Когда поцелуй был закончен, кареглазый намекнул, что мне стоило бы вернуться к прежним действиям.

Я немного приподнялся и вновь сел, позволив ему войти в меня достаточно глубоко. Он придерживал меня за спину, направляя. Вверх-вниз. Еще и еще. С моих губ вновь срываются стоны, я запрокидываю голову, оставляя шею открытой, и чувствую влажные поцелуи Авиера на своих ключицах. Затем он одной рукой продолжает свое начатое дело, продолжает ласкать меня.

Мне... Мне начинает это нравиться?

Еще немного и теперь глухую тишину этого мирка разрывали уже два голоса.

Я не заметил, как кареглазый изменился... Мне было плевать.

Его движения приносили новое и новое удовольствие, доселе неизведанное и заставлявшее мысли в голове путаться и уходить на другой план...

Я не заметил, как ускорился темп... Мне было плевать.

Просто необъяснимо хотелось еще. Почему?

Я не заметил, как... Впрочем, неважно.

...

Авиер лежал рядом со мной, довольный, добившийся своего и даже больше... Нельзя было не заметить, насколько он похорошел - от сегодняшних язв и седых прядей не осталось и следа. Более того, изменился и его вид: мешковатая кофта сменилась на черную рубашку, перехваченную каким-то плетеным пояском, а на шее появилась нитка с какими-то камешками... Не знаю их значения.

Мир также менялся, отколотые клетки восстанавливались, подплывали обратно, составляли плиту. Откуда ни возьмись начали появляться двери... На них были какие-то золотые таблички, но с того места, где мы лежали, надписи на них были не видны. И вроде бы все хорошо, да...

Сам я чувствовал себя, мягко говоря, неважно. Я никогда не чувствовал боли, но почему теперь, с ним, это чувство привилось мне? Нежная кожа уже успела отреагировать на некоторые слишком грубые касания синяками, а спина, точнее то, что ниже ее, безбожно ныло. Кареглазый же после всего этого словно бы забыл о моем существовании, бездумно глядя куда-то вверх и лыблясь, как идиот. Хотелось просто свернуться калачиком, как ребенок, и забыться. Думать о том, что этого никогда не было...

Но Авиер все-же решил напомнить о своем существовании.

-Эй... Лоля, не замыкайся... -прошептал он, обняв меня со спины, отчего я вздрогнул. -Тебе не понравилось, верно? Впрочем, ничего не говори, я знаю ответ... Прости, -он зарылся носом в мои волосы, вздохнул и продолжил: -Пожалуй, я так и не смогу нормально объяснить тебе, зачем это нужно... Но... Твой создатель и я - один человек. Просто привыкни... И не привязывайся к прежнему. Поверь, я не не хотел сломать тебя... Я знаю, что делаю все это невовремя... Просто... Просто для того, чтобы все получилось так, как я хочу, мы должны были стать с тобой одним целым. А другого способа кроме... Ты понял... Я не нашел. Пожалуйста... Не держи на меня зла, так было нужно...

Я повернулся к нему лицом и спросил:

-Зачем? Зачем ты говоришь все это?

-Считаю, что ты должен знать, радость моя... И... Твой голос прекрасен, я был бы не прочь услышать его еще раз вот так... Но это позже, и только если ты захочешь, обещаю, -кареглазый поцеловал меня в лоб и улыбнулся.

-Хоть на этом спасибо, -буркнул я и закрыл глаза. -Мог бы просто поглотить меня, если ты и мой создатель - одно и то же.

-Мог, -улыбается Авиер. -Мог, но не стал. Слишком уж привязался к тебе... Ты отличаешься от меня. Сильно. Мне интересно с тобой... И я не смог. Поэтому нужен был другой выход.

-Ага, выломать мне психику к чертям.

-Эй! -кареглазый явно смеется. -Я же попросил прощения!

-Но никто не говорил, что ты прощен.

-Ах ты ж маленький засранец, -выдыхает он мне на ухо. -Тебе мало? Я могу и добавить...

-Ты же обещал, -отмахиваюсь я.

-Ладно... И... Кому-то стоило бы проснуться. Ты задержался здесь куда дольше обычного. А еще... Тебя ожидает маленький сюрприз.

Проснулся я в той же комнате, что и заснул, да только что-то было не так.

А точнее, меня кто-то крепко держал сзади, и на нежного и хрупкого создателя-мимозу это не было похоже... Я обернулся, насколько это было возможно, чтобы посмотреть, кто, и едва не заорал. Едва? Я бы заорал, если бы его рука не зажала мне рот и не получилось лишь какое-то мычание. Убедившись, что дальше нарушать утреннюю тишину и покой я не собираюсь, он погладил меня по голове и сильней прижал меня к себе.

Светлые еле заметные рубцы от язв на щеках, родинка между ключицами, короткие темные волосы разметались по подушке... Я мог поклясться, что когда он откроет глаза, они окажутся карими.

Авиер спал, крепко обнимая меня во сне, чтобы я не сбежал.

Sketch184105248

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики