ФЭНДОМ

-Стойте, подождите же! 

Розоволосая девушка добегает до дверок лифта, закрывающихся прямо перед ее носом, и тяжко вздыхает. Она, конечно, спортсменка, комсомолка и просто красавица, но идти на девятый этаж учебного корпуса пешочком отчего-то совсем не хотелось. Она уже успела подумать, отчего ей сегодня так не везет, когда звери злосчастной машины отворились.

-Ты едешь или нет? -оттуда послышался мальчишечий голос и, подняв голову, Айрис увидела не кого иного, как Алистера . -Донома, ты там заснула что ли?

-Нет, бодрствую, -в том же тоне ответила она, заходя в лифт.

Перспектива проехаться в компании вредного однокурсника отчего-то не радовала больше чем перспектива идти пешком.

-Ну чо ж ты дерзкая, как пуля резкая, м? -с улыбкой спрашивает шатен. -Я ж помочь хотел...

-А всё почему? Потому что ты язва, Алистер, -разговаривать с ним не особо хотелось.

Двери лифта закрываются, кабина трогается и... Останавливается. Свет, истерично проморгавшись, всё же остается.

-Оу, похоже мы застряли, -констатирует парень.

-О нет, -вздыхает Айрис.

Отчего-то вспоминаются глупые американские мультики, в которых во время падения лифта персонажей размазывало по потолку, а затем они превращались в лепешку. Нееет, она слишком красивая, чтобы быть лепешкой.

-Интересно, надолго ли?

-О боже, это же университет, сейчас позвоним диспетчеру и через пять минут нас достанут, -девушка попыталась скрыть свое волнение.

-На что спорим, что это надолго? -ухмыльнулся шатен.

-На желание, шут с тобой, -отмахнулась Донома, будучи уверенной в своей победе. -Даже если оно будет твоим, не думаю, что у тебя есть какие-то кроме списывания...

-О, будь уверена, есть, -хохотнул Алистер.

-Посмотрим, -ответила она, нажимая кнопку связи с диспетчером.

"Вызов принят, ожидайте ответа," -послышалось из динамика.

-Ха, сейчас придут! -воскликнула розоволосая, однако...

"Вызов принят, ожидайте ответа," -то ли кнопку, то ли динамик заело.

-Да чтоб тебя! -взвыла она, не ожидав такой подставы от техники.

-Ну что, так засекаем время? -скучающим тоном спросил парень, заставив девушку раздраженно ответить "да".

Она бродила по широкому университетскому лифту вперед-назад, словно загнанный зверь. Шатен посмотрел на свои часы, хмыкнул и достал из рюкзака ноутбук.

-Давай хоть кино какое посмотрим, а? -спросил он, бесцеремонно усаживаясь на пол.

-Не уверена, что наши вкусы совпадают, -хмыкнула Донома.

-Ну тогда я "Солярис" смотреть, а вы как хотите, -ответил Алистер, распутывая наушники.

-Не думала, что ты смотришь подобные фильмы.

Шатен вскинул голову и с прищуром посмотрел на нее.

-Внешность обманчива, а, Донома?

-Это ничего не значит, -фыркнула девушка.

-Так что, будешь смотреть, а, неприступная крепость? -хохотнул он, протягивая ей наушник.

-Буду, язва, -вздохнула она, усаживаясь рядом с ним.

За фильмом время летит быстро. Оба разочарованно вздыхают, когда через полчаса просмотра раздается стук в железную дверь.

-Вы здесь? -кто-то басом спрашивает оттуда, и Алистер, едва не смеясь, отвечает:

-Нет, чем черт не шутит, по вентиляции ушли!

-Ох уж эти ваши шуточки, господа студенты, -ворчит мужик-лифтер за дверью.

-Полчаса, Айрис, полчаса - не пять минут, -тем временем вполголоса говорит шатен.

-О господи, мы прогуляли пол пары логики! -восклицает девушка. -Да нас препод сожрет!

-Эх, книжный червь, вечно ты о своем, -цокает он. -Желание, Донома.

-Ой, -только и смогла она выдавить из себя, понимая, что проиграла. -Мы фильм не досмотрели, -наигранно вздыхает Алистер. -Придешь ко мне на продолжение киносеанса? Хотя к черту вопросы. Желание.

-Да чтоб тебя леший любил, -сквозь зубы отвечает Айрис.

Стоило дверям открыться, она пулей вылетела из железной темницы. Быстрей, к лестнице. Авось забудется.

-Люблю я тебя, курица! -лишь услышала она вдогонку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики