ФЭНДОМ

[He] 2s1 CD. Lithium является третьим УТАУ и третьим-же оригинальным персонажем, т.е. не перевод или озвучивание, создан с нуля. Живой металл, робот на манер андороида. Создана Кузей, записана emoPaladinом.

Ее звали Эбби. Эбби Параноид. 
Она была первым относительно успешным проектом по созданию механического тела, идентичного живому, но позже впала в крайнюю степерь паранойи, после чего ее система дала сбой, отбросив ее в кому, где и находится по сей день, поскольку ее душа заблудилась на просторах shadows gone.

Лабиринт

ХарактеристикиПравить

  • Пол женский
  • Возраст неизвестен, порядка 5 как проекту.
  • Волосы темно-синие, визоры голубые, кожа отсутствует - вместо нее серый металл.
  • Телосложение хрупкое.
  • Внешность почти отсутствующая.
  • а раньше кожа была
  • является первым почти удачным проектом по созданию механического тела, идентичного живому. Позже сошла с ума и была спрятана в потайной ярус Шедоузгона.
  • проектировалась как тян европейской расы
  • Самосознание. Нахождение ответов на свои вопросы.
  • самое большое поражение - осознание того, что не является живым человеком. 
  • холерик.
  • комплексует из-за внешности
  • интроверт
  • рассеянность
  • знания были утрачены в результате сбоя системы, произошедшего по ее собственной вине.

Мелкие деталиПравить

  • планировалось перезаписать ее на CV, и сделать еще VCV-банк, но у эльфа накрылся микрофон и всв сначала оломался по этой причине. А потом эльф решил, что Литий не интересна ему как персонаж. Еще и вариант фонем для нее был взят записанный лулзово, и эльф больше не может именно в такой вариант.
  • так что проект находится в подвешенном состоянии.
  • Безгранично добрая и рада быть кому-либо полезной. О том, кто она не помнит, но пытается узнать.
  • При попытках разбить двери лабиринта в shadows gone разодрала искуственную кожу на руках и ногах, после чего решила снять эти болтающиеся ошметки вовсе, обнажив серебристый металл.
  • Единственный раз видев Кайдара за одной из дверей без подписей пытается пробраться к нему вновь, правда, безуспешно.

ГаллереяПравить

  • ранний концепт
  • ранний концепт
  • ранний концепт
  • оанний концепт
  • ранний концепт
  • ранний концепт
  • это черт возьми могло быть утверждено
  • от Dressed for space (18+)
UTAU Emmanuel Morph, Avier Awide, Lithium, Heiden Ortvick, Kannabis - The seventh me03:21

UTAU Emmanuel Morph, Avier Awide, Lithium, Heiden Ortvick, Kannabis - The seventh me

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики