ФЭНДОМ

Предыстория Литиум, имеет отсылку к Honor for all.

-

Она шла по длин­но­му пыль­но­му ко­ридо­ру... А ко­ридор ли это был вов­се? Ско­рее, это бы­ло то, что от не­го ос­та­лось.

Она на­ходи­лась слов­но бы в ка­кой-то пус­ты­не с ха­отич­но на­тыкан­ны­ми в ней две­рями. Хо­тя... А да­же и не ха­отич­но. Две­ри об­ра­зовы­вали жи­день­кий, од­ним им из­вес­тной пла­ниров­ки, ла­биринт.

Как ни стран­но, все они бы­ли за­пер­ты и на­мер­тво вко­лоче­ны в пе­сок. И опять же, не сов­сем вер­но. Пес­ка здесь бы­ло сов­сем нем­но­го, сан­ти­мет­ров эдак пять от по­ла, и в тех мес­тах, где его раз­ме­тал ве­тер, об­на­жалась се­рая бе­тон­ная пли­та.

Пе­сок то­же был се­рым. Чуть ме­нее се­рым, чем пли­та, но суть ос­та­валась той же. Он со­бирал­ся куч­ка­ми воз­ле две­рей и из­да­лека ка­зал­ся по­хожим на слои ве­ковой пы­ли. Иног­да ей ка­залось, что это и есть пыль. Ког­да ве­тер под­ни­мал эту взвесь в воз­дух, она за­бива­лась в нос, зас­тавляя де­вуш­ку чи­хать.

Она не зна­ла кто она и что из се­бя пред­став­ля­ет. Она ни­ког­да не ви­дела сво­его ли­ца. Зер­кал здесь не бы­ло, а от­ра­жа­ющей по­вер­хнос­ти ди­нами­ков на по­лах ее жа­кета чер­тов­ски нех­ва­тало, да ис­крив­ля­ла она все, что мог­ла.

Она поп­ра­вила свой се­рый шарф-хо­мут и поб­ре­ла даль­ше по им­про­визи­рован­но­му ко­ридо­ру. По­дис­тертый клеш се­рых джин­сов заг­ре­бал не ме­нее се­рый пе­сок. Она шла, без­божно шар­кая но­гами... Да впро­чем, ник­то же не слы­шит.

Здесь бы­ло чер­тов­ски скуч­но. Кро­ме по­яв­лявших­ся из ни­от­ку­да по­рывов вет­ра здесь боль­ше ни­чего не про­ис­хо­дило. Ос­та­валось лишь бро­дить по ла­бирин­ту и ко­лотить ни в чем не по­вин­ные кус­ки де­рева с руч­ка­ми.

На не­кото­рых из них вид­не­лись по­тер­тые мед­ные таб­лички с над­пи­сями, те­перь уже с тру­дом раз­ли­чимы­ми. Ка­кой-то там отель, прось­ба не звать, бес­ко­неч­ная ночь, еще что-то, что слож­но бы­ло ра­зоб­рать... На боль­шинс­тве две­рей таб­лички бы­ли сор­ва­ны во­об­ще, при­чем за­час­тую "с мя­сом". Од­нажды она по­пыта­лась взло­мать од­ну та­кую дверь.

На ко­рот­кий миг сквозь ма­лень­кую щел­ку она уви­дела иную ком­на­ту... Или же прос­то бес­ко­неч­ный клет­ча­тый пол, на ко­тором сто­ял сто­лик и па­ра стуль­ев, на ко­торых рас­по­ложи­лись се­дой маль­чиш­ка и стат­ный тем­но­воло­сый па­рень в чер­ном пла­ще. Од­на­ко дверь до­воль­но быс­тро зах­лопну­лась, и вновь боль­ше не под­да­валась.

Пос­ле это­го слу­чая на ней по­яви­лась чер­ная, с ка­лиг­ра­фичес­кой ак­ку­рат­ностью вы­веден­ная, над­пись "9:30". И она на­чала иног­да за­мечать си­лу­эт то­го чер­но­воло­сого... Одет он был, прав­да, нес­коль­ко ина­че, и сто­ило ей его за­метить, об­ра­щал­ся в ко­та и за­тем ис­че­зал вов­се, од­на­ко это хоть как-то раз­но­об­ра­зило скуч­ный ход вре­мени. На не­кото­рых две­рях без таб­ли­чек на­чина­ли по­яв­лять­ся та­кие же чер­ные под­пи­си.

В один день пос­ле сво­его не­дол­го­го сна она за­мети­ла та­кую над­пись и у се­бя на ру­ке. "Lithium", - гла­сила она. Ли­ти­ум... Имя? Проз­ви­ще? Дверь? Она не зна­ла. Но это пос­лу­жило хоть ка­кой-то за­цеп­кой... Она ста­ла на­зывать так се­бя.

Шло вре­мя. В этом ми­ре все еще ни­чего не ме­нялось, раз­ве что те­перь поч­ти все две­ри бы­ли под­пи­саны быс­трой ру­кой чер­но­воло­сого фан­то­ма. Ос­та­валось лишь нес­коль­ко... Тех, что он упор­но об­хо­дил сто­роной.

Это раз­жи­гало лю­бопытс­тво де­вуш­ки все силь­ней, и вот те­перь она ре­шитель­но пос­та­вила се­бе цель взло­мать хо­тя бы од­ну из них во что бы то ни ста­ло. И по­пыт­ка бы­ла при­нята. С раз­бе­гу она по­пыта­лась вы­садить дверь но­гами. Дверь под­да­лась весь­ма не­хотя, но от­кры­лась ку­да боль­ше ка­кой-то там ще­ли - те­перь мож­но бы­ло про­сунуть ту­да го­лову...

За дверью шла ожес­то­чен­ная бит­ва. Бой­цы в га­зовых мас­ках, по­хожих на че­репа, ата­кова­ли ка­ких-то стран­ных су­ществ, срав­ни­мых со ске­лета­ми из жи­вого ме­тал­ла. Дер­жать­ся лю­дям... А лю­ди ли это бы­ли? Бы­ло слож­но, по­тери бы­ли ве­лики, но что-то все рав­но нес­ло их в ата­ку.

Один из них по-ви­димо­му, за­метил ее, и с ми­нуту они смот­ре­ли друг на дру­га... А за­тем его прон­зил ка­кой-то зе­леный луч и он ис­чез. Ли­ти­ум от­пря­нула на­зад и дверь с гро­хотом зах­лопну­лась.

Па­ру ми­нут пос­то­яв в не­веде­нии, как быть даль­ше, де­вуш­ка сор­ва­лась с мес­та в по­ис­ках сле­ду­ющей не­под­пи­сан­ной две­ри. Еще, хо­телось еще. По­чему-то хо­телось уви­деть то­го сол­да­та без мас­ки... По­чему?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики