ФЭНДОМ

Ворон. Один из символов индейского гороскопа. Один из 5 известных Ловцов.
Мудрость и глупость одновременно. Ключ к потустороннему.

Я давно перестала видеть сны. С моей работёнкой грёзы-то не увидишь, ха-ха… Постоянно гоняешься, спасаешь умы людей, которых не знаешь, хороших или плохих, чёртовы кош (мары) вечно хотят поживиться и восседать на груди, создавая удушение. Но я знаю, где они рождаются.

Асабикаши — наставница всех Ловцов. Восседающая и плетущая для мар сети, в которые они попадутся. Я стою прямо перед ней, ожидая нового задания. Но она видимо снова заснула на своём троне. Эх, блинский блин. — Бабуль, просыпайтесь. — А, что? — внезапно подскочила как на х*ю бабулька. Её причёска стара, как мир. Клубочек на голове, окутанный паутиной. Ей не помешал бы хороший шампунь. Или мыло на худой конец. Одета сия особа в странные широкие лохмотья. Иногда из-под одежды вылезали огромные лапы паука и брюшко, но это уже не пугает мне. Соткана одежда как раз из паутины. Интересно, как она делает её цветной. Питание? Для богини снов? Странно. — Я пришла за заданием. — А, то-очно~ — ответила она приятным старческим голоском. Милая бабушка. Она всё может сделать их из паутины. В рамках ткачихи. Вот и полотно-круговая паутина. А вот и буквы на ней. Вот и задание. «Проникнуть в город Кошмаров L и раздобыть информацию.»

Город Кошмаров L — так нарекли город Ловцы. Город технологий, утопленный в растениях и ужасе. Освещённый чёрной солнечной короной. Почти безжизненный, кишаший чудовищами разных размеров, жаждущих страха, словно глотка холодной воды в пустыне. Кстати о ней. Весь мир Снов словно одет в сияющую паутину, соединяющий несколько крупных островов. Между островами — вода, в которой вы увидите грёзы. Желания, мечты, счастье. Вокруг островов… Увы. Чёрный океан. Ещё можно услышать вой и крики китов оттуда. Лети навстречу Чёрному Солнцу по океану в горизонт. Не ошибёшься и найдёшь смерть своей души. Дальше пустыня.... Серая и ветреная. Серое небо. Чёрное солнце. "Не лети по пустыне. Иначе твои крылья заживо сгниют. Ты хочешь глазастые крылья, которые говорят?" Навстречу Солнцу. Навстречу Богине Кошмаров. Сам город выглядит довольно готично, несмотря на его "бурную прошлую жизнь, в машинах, механизмах". Хотя они остались, только.... их безжизненные глаза следят за мной в попытке сожрать. Улица из фонарей. Кстати, ночью не советую по ней ходить. Ночью чёрное солнце начинает излучать.... тьму? Обычная звезда излучает свет благодаря... кажется термоядерной реакции... или нет? Вернёмся к нашим фонарям. Глаз вместо лампочки. Они смотрят. Моргают. Моргают. Страшно. Моргнула. О нет... Зубы из осколков со скрипом железа вцепились в меня. Крик вороны, снятие лица. Больше не горит. Теперь фонари кишат и шипят, как змеи, пытаются найти меня в бесконечной тьме. Ушла. Включила фонарик. Тьма. Сумрак. Шёпот. Скрежет. Бег. Крик. Бесконечный кошмар из которого не выйти некому, кроме Ловцов. И, погодите. Утро? Так быстро? - Эй, красавица! Потерялась? Я посмотрела в сторону зовущего. На мусорке сидел блондин. Изумрудные глаза. Всё зелёное, кроме волос и кожи. Обвешан наушниками, старыми флоппи-дисководами. Держит гитару. Только одна группа обвешаны этим старьём. Шаманы... - А ты Ловец, да? Что ты делаешь здесь, если вы его покинули? Блондин спрыгнул. - Вы оставили город умирать... Среди вас тот, кто заправляет всем. Найти его. После этого я получила услышала мелодию. Этот ужасный звук гитары. Этот Шаман ещё млад и его уже они едят. Бедный.  И я проснулась. Время закончилось.  После этого я наигрывала эту мелодию на пианино и услышала звуковой отклик. Феерично. Я найду того, кто погрузил город во тьму.

Птичий рынок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики