ФЭНДОМ

«Зачем тебе всё это? Там нет жизни, лишь страхи да ужасы. Зачем?» С этим вопросом он сел за стол, напротив Юн, чтобы смотреть ей в её чёрные глаза. — Ну, я могу конечно остановить тебя, но ты ещё молодая, не послушаешься, бла-бла-бла, но поверь. Его уже не очистить. Этот город. Ладно, расскажу одну историю… — Опять?! — возмутилась Юн. — Ну, это история про меня и знакомство с твоей мамой, так что устраивайся поудобнее, ведь нет ничего прекраснее безумной любви Кошмара и Ловца.

» Мой клёкот раздавался по ночам, предрекающий гибель спящим. Я был жестоким. Я дробил кости своими челюстями, ногами и клешнями. Мои бездонные глаза смотрел прямо в слабые места людишек. Но я выбирал жертв. Это были богачи, чиновники. В общем гады, которых надо было давить в этом гниющем от этих технологий городишке. Ужас, в котором было добро и сочувствие, ха-ха. Дефектный. Ну, а потом я поглотил одного кавалера при смерти. Его тело было идеальным для моей натуры. В итоге я сделал приятное с полезным. В добавок сделал добрый поступок. Ночью убивал людишек-гадок. Днём был шикарным. Идеальная маскировка.

Пока мне не спалила одна мадам. Короткие волосы. Узкие глаза. Фигура… Ох, что за хитровка эта… любовь.

Она не говорила, да и без правой руки. Птичья механическая лапа была на месте старой исчезнувшей руки. Лишь улыбалась, показывала жесты. Рядом с ней, я забыл. Обо всём на свете…

Птичий рынок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики