ФЭНДОМ

Кассий Когито - второй распиздяй-ставленик ДУАУ. Второй по значимости из ставленников ДУАУ. При одном из перерождений был подставлен своим же проводником, вследствие чего был реинкарнирован в крайне неблагополучную семью с практически полной утратой памяти. При определенных обстоятельствах мог быть полностью стёрт из истории, утратив даже способность перерождения.
Сбежал из дома, однако с работой не сложилось, он бегал с одной на другую, и из-за этого денег едва хватало на еду и небольшую комнату в мотеле. Позже, по объявлению он устроился работать натурщиком к одной художнице, в которую со временем влюбился. Чувства оказались взаимными, но было одно но: девушка была помолвлена с другим человеком. Эти человеком был Хэйден Ортвик, предавший его проводник. Естественно, тому это было весьма не по нраву, и он, инсценировав смерть Джейн (художницы) заманил Кассия в его же мир демиурга, где запер в комнате усмирения душ.
После того, как в Подземелье, проникают Кай и Никуто, его сознание оказывается полностью отделенным от тела и остается путешествовать с ними. Тело же остается в коме в госпитале провинции Ватерлоо-сити, откуда при таинственных обстоятельствах исчезает, когда Кассий восстанавливает свои права.

Мелкие деталиПравить

  • Излюбленная поза - сомкнутые в замок за спиной руки.
  • Лапа вместо левой руки появляется опционально, во время "пробуждения". Последнее перерождение наградило его предрасположенностью к появлению витилиго, которые появляются у него на спине и ладонях, вследствие чего он вынужден носить перчатки и закрытую одежду.
  • Из-за нехватки кислорода город, где он жил до того, как стать демиургом, был накрыт куполом под которым он синтезировался искусственно, и люди, жившие там, уже не делились ни на расы, ни на нации.
  • Боится, что не сможет отбить Данжон и навлечет на себя гнев ДУАУ
  • Имеет "амулет превосходства", при активации которого его левая рука превращается в когтистую лапу. Амулет действует только в подземелье.
  • Добродушный, всегда рад помочь. Однолюб. Обожает кукол и запах маляной краски.
  • достаточно хитер.
  • Характерный предмет - сургучная печать
  • В порядке бреда представлялся как Кассий Ватерлоо, используя фамилию своей возлюбленной Джейн, поскольку не мог использовать настоящую фамилию - официально он был мертв. 
  • Настоящая фамилия - Когито.
  • Иногда говорит с эстонским акцентом. 

ОтношенияПравить

Испытывает взаимоненависть к Хэйдену, хотя раньше считал его братом, или даже более чем братом. Любил Джейн Ватерлоо .

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики