ФЭНДОМ

Проводник Шедоузгона, обычно уравновешенный и спокойный, но может и вспылить, если допекут.
Черты лица в общем сухие, разрез глаз близок к азиатскому. Волосы короткие, в какую-либо прическу никогда не собираются. Вокруг левого глаза идет замысловатая черная отметина, возможно, татуировка. О ее происхождении не распространяется. Худощавый, излюбленные позы - сложенные в замок за спиной руки либо же пальцы домиком, когда сидит, то зачастую сидит нога на ногу. Взгляд почти всегда обращен в небо. При разговоре никогда не смотрит на собеседника. Возможно, из-за того, что старается соответствовать имиджу своего прозвища, данного ему Авиером - Князь. 
Образования не имеет, увлекается мистикой и всякой антинаучной хренью. Любит чтение. Высокоморальный, однако склонен к черному юмору, который считает абсолютно нормальным. В общении едкий, колкий, на всё имеет свою точку зрения, которую незамедлительно высказывает. Когда находится под влиянием Авиера - испытывает приливы странного позитива. 
Бывает раздраженным, будучи посланным Авиером по внеочередному поручению.

Мелкие деталиПравить

  • Любимый чай - каркаде
  • Любит доказывать свою точку зрения
  • Ненавидит тупизну и розовый цвет
  • Не выносит сигаретного дыма, но в крайне тяжелых случаях сам прибегает к пагубной привычке
  • Обожает инструментальную музыку
  • Любимая книга - Шарлин Харрис, "Голубоглазый"
  • Характерный предмет - черная записная книжка

Краткая историяПравить

Был создан Тео Медеей и привязан к Эммануэлю Морфу, в процессе их злоключений в Архоне под воздействием посоха жнеца теряет рассудок, начинает считать Тео своим клоном, в результате чего убивает его. После того, как посох был уничтожен Морфом, продолжает жить с ним на отшибе. Когда крышей едет уже Морф, ему ничего не остается, как отправиться в путешествие вместе с ним. По завершении этой своей реинкарнации Авиер забирает его в Шедоузгон, делая своим проводником. Сам Кай долго не может поверить в происходящее, поскольку сам сильно привязывается к Эммануэлю за время своего существования, ровно как и не может поверить в то, что может находиться довольно далеко от Авиера, поскольку теперь является эспером без хозяина. Отношения между ним и Авиером довольно сложные, и обостряются в моменты, когда Авиера "начинает тянуть", либо же когда Авиер поручает ему задания, которые мог бы выполнить и сам.

Одним из таких заданий была инициация Лекаря Шедоузгона.

ОтношенияПравить

  • Имеет интерес к Никуто по поводу его шарфа и пристрастия к выпивке.
  • Не выносит Владислава Кайдара и Хатори Лонгшедоу
  • Хатори Лонгшедоу - реверс Каджа в альтернативном Шедоузгоне
  • Является создателем куклы по имени Герда
  • Является убийцей Тео Медеи
  • Больше симпатизирует Эммануэлю Морфу, нежели Авиеру
  • Является объектом воздыханий Авиера
  • Считал Ура марионеткой для красоты, позднее стал относиться к нему более лояльно. Куда более лояльно. Авиер полагает, что он таки по уши в него втрескался, однако сам Князь пытается отрицать данный факт - в Эдинбурге он всё равно никогда не задерживается надолго.

ГаллереяПравить