ФЭНДОМ

Иногда ему казалось, что он ни на йоту его не знает.

Казалось бы вот он - Авиер , открытая книга, бери, читай... Но отчего-то не читалось. Просто он рассказывал какие-то отрывки. Не целый рассказ.

Все, кто встречались с ним, знали его, но в то же время и не знали вовсе. Каждый читал свой кусочек истории. А большего Авиер не хотел.

И вправду, зачем знать людям всю подноготную. Так же жить проще: неузнанным, скрытым. А князь кропотливо собирал все эти кусочки воедино, пытаясь понять этот замысел. Но не получалось, не клеились кусочки вместе. Словно бы несколько людей в одного собрать пытаешься.

Да ну, бред какой.

Хотя когда получалось добыть два кусочка от одного человека, начинали в голове копошиться догадки, что к чему. Вот он, скажем, лучший в мире старший брат и в то же время деспот-хикка, орущий на сестренку почти ни за что. Не так уж и прост ты, Авиер.

И сложно становилось понять где же настоящее его лицо.

То ли добряк с душой нараспашку, то ли мразь последняя.

И вот сейчас сидит рядом с синеглазым , голову ему на плечо сложил и вздыхает, как та жаба из сказки про дочь болотного царя. Вот и не скажешь, что пару минут назад он угрожал опробовать на синеглазом средневековые пытки за простую беззлобную шутку в его адрес. Вот и не скажешь что до этих угроз они довольно мило беседовали. Сложно все, сложно.

И ведь любишь эту жабью сторону, и терпишь из-за этих вздохов раскаянья.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики