ФЭНДОМ

То, что они идут в гос­ти, бы­ло ого­воре­но еще вче­ра.

Но что-то в этом по­ходе пу­гало кня­зя до ус­рачки.

Мо­жет быть то, что Ио ни­ког­да не приг­ла­шала ни­кого к се­бе в гос­ти?

Ави­ер лишь от­махнул­ся, ска­зав что он прос­то се­бя нак­ру­чива­ет, лишь бы не ид­ти.

И вот те­перь они пе­ред две­рями до­ма стран­ной на­руж­ности. Го­шик­ки встре­тила их край­не ра­душ­но, что бы­ло для нее стран­ным. Ка­рег­ла­зый как-то де­жур­но улыб­нулся, слов­но бы что-то скры­вал... А сто­ило пе­рес­ту­пить по­рог Каджу , как у то­го слов­но бы под­ко­сились но­ги, да и во­об­ще...

Ког­да он оч­нулся, его ку­да-то нес­ли. По­ка что все бы­ло вид­но буд­то сквозь сон, но ощу­тимо раз­ли­чались дей­ствия... Что-то хо­лод­ное зам­кну­лось на за­пясть­ях и ло­дыж­ках. Хо­лод­ное?

Гла­за кня­зя тут же ши­роко рас­пахну­лись, и он дер­нулся, пы­та­ясь ос­во­бодить­ся. Фо­кус не про­шел. Ави­ер лас­ко­во пог­ла­дил его по пле­чам и зас­та­вил об­ратно лечь на сек­ци­он­ный стол.

Си­нег­ла­зый не­осоз­нанно всхлип­нул, по­нимая, что все это от­нюдь не прос­то так.

Па­рень про­вел ла­донью по его ще­ке, про­шеп­тал что-то вро­де "ти­ше, ти­ше, так нуж­но". Так нуж­но... Что нуж­но? Ко­му?

За­тем ка­рег­ла­зый гла­дит его за ухом, зас­тавляя от­влечь­ся от все­го это­го. Кадж зак­ры­ва­ет гла­за и слов­но бы не чувс­тву­ет, как вто­рая ру­ка уже ка­са­ет­ся его жи­вота, ле­гонь­ко на­дав­ли­вая... И рез­кая боль, от ко­торой сле­зы из глаз хлы­нули гра­дом.

Ды­хание сби­ва­ет­ся, Ллин­гвам оша­рашен­но смот­рит на ру­ку Ави­ера, ко­па­ющу­юся в его брюш­ной по­лос­ти. Он чувс­тву­ет, как ка­рег­ла­зый ощу­пыва­ет каж­дый ор­ган, на­ходя­щий­ся у не­го, кня­зя, внут­ри. Края ра­ны нем­но­го ды­мят­ся, ино­род­ный пред­мет - ру­ка - ме­ша­ет им за­тянуть­ся. Па­рень впол­го­лоса что-то го­ворит...

"Пе­чень, впол­не че­лове­чес­кая... Ки­шеч­ник... Же­лудок... Лол, за­чем ему... Лад­но, не от­вле­ка­юсь... Се­лезен­ка... Ди­аф­рагма... -на этом мо­мен­те си­нег­ла­зый де­ла­ет су­дорож­ный вдох, слов­но бы что-то ме­ша­ет ему ды­шать, Ави­ер ма­шиналь­но гла­дит его по го­лове, но тем не ме­нее, про­дол­жа­ет: -Лег­кие... Что-то теп­лое... Сер­дце?"

"Что-то теп­лое" оп­ре­делен­но сок­ра­щалось, с оп­ре­делен­ным рит­мом, сис­то­лой и ди­ас­то­лой, как по­ложе­но. В ком­на­те во­цари­лась ти­шина, пос­ле че­го ка­рег­ла­зый про­из­нес: "Я не мо­гу про­дол­жать."

Он дос­тал ру­ку из жи­вота кня­зя, и лишь пос­ле то­го, как ра­на за­тяну­лась, смог пос­мотреть в зап­ла­кан­ные гла­за вы­ше­упо­мяну­того, и то не­дол­го, пос­коль­ку быс­тро от­вернул­ся и ку­да-то ушел.

Не­кото­рое вре­мя Ллин­гвам слы­шал лишь шур­ша­ние ка­ран­да­ша по бу­маге, пос­ле че­го жен­ский го­лос из­рек: "Сла­бак. Дай я са­ма."

"Я не поз­во­лю, он же жи­вой, как ты не по­нима­ешь? -па­рень ед­ва не сор­вался на крик. -Он чувс­тву­ет, что я с ним де­лаю, я не мо­гу его му­чить, я обе­щал..."

"Не будь на­ив­ным ре­бен­ком, Ави­ер. Он толь­ко плод тво­его боль­но­го во­об­ра­жения," -не­доволь­но цок­ну­ла язы­ком де­вуш­ка.

Звук приб­ли­жа­ющих­ся ша­гов.

"Ио, стой! -вы­палил ка­рег­ла­зый, до­гоняя ее. -Ес­ли хо­чешь, я сам ля­гу под твой нож, но не тро­гай его... Про­шу..."

"Ты не так ин­те­ресен для ис­сле­дова­ния, как он, -хмык­ну­ла Го­шик­ки. -Ведь ты прос­той че­ловек, твое стро­ение я мо­гу уви­деть и в ат­ла­се... Впро­чем... Лад­но, в сле­ду­ющий раз."

Звяк­ну­ли в по­лете клю­чи...

Ави­ер воз­вра­ща­ет­ся, ос­во­бож­да­ет си­нег­ла­зого от оков, про­сит про­щения.

А он, не дол­го ду­мая, про­писы­ва­ет ему смач­ный удар по ле­вой ску­ле.

Поз­же от Ни­куто он уз­на­ет, как Ави­ер про­иг­рал Ио в кар­ты, пос­та­вив на кон кня­зя, как объ­ект для ис­сле­дова­ний, дав­но ин­те­ресу­ющий Го­шик­ки.

Толь­ко-толь­ко на­лажен­ные от­но­шения вновь обос­трят­ся.

-

IMG 20150509 011610