ФЭНДОМ

Sketch125185114

Рыбы, понимаете ли, это вам не какие-нибудь селёдки.

Што

Што это за НЁХ такая, я не понял?

Комната представляет собой безграничную плиту, состоящую из шахматных клеток...

Это я уже слышал!

А, правда?

Тогда к делу. Ибнутый Шедоузгон - нестабильное состояние Шедоузгона. Гениально, не правда ли?
Характеристики Содержание
Особенности Отличается он тем, что плита чернеет, словно бы покрываясь слоем сажи (вероятно из-за нескольких очагов огненной метели дихромата аммония и оксида хрома), то тут, то там возникают странные "растения", похожие на фараоновых змей.

Предполагается, что дышать в этом месте долго нельзя. Также, если вы не сдохли там, то вы обязательно повредитесь рассудком. Так, например, Абисс всегда говорит то, что думает и говорит только начальными формами слов, т.е. прилагательными мужского рода единственного числа, существительными в именительном падеже и глаголами-инфинитивами.

Облик Черное же пространство бездны плывет безумно яркими красками "радужных червей", по которым то тут то там плавают РЫБЫ. А РЫБЫ, как вы помните, не какие-нибудь селёдки. РЫБ лучше не злить, поскольку они запросто могут что-нибудь вам оттяпать. Говорят, РЫБЫ похожи на гибрид золотого японского карпа и сома, но инфа не проверена. Но всё же, настоящая левая рука Абисса почила в брюхе одной из них, вследствие чего была заменена алюминиевым аналогом.
Обитатели В отличии от стабильного Шедоузгона, в котором находятся 4(5) сущности (Авиер, Князь, Герда, Ареку и Литиум), в Ибнутом Шедоузгоне появляется только нестабильный Авиер ака Абисс. Для остальных данное пространство крайне неприятно/губительно, из чего следует предположить, что Шедоузгон переходит в это состояние не весь, а небольшими участками.
Валюта

В Ибнутом Шедоузгоне можно купить любую инфу за воду. Вода там определенно нужна.