ФЭНДОМ

Ай­рис зна­ла всё.

Си­дя в сво­ем у­ют­ном ящич­ке, от­ку­да она по­яв­ля­лась пос­ле на­жатия нес­коль­ких не­хит­рых кно­пок, она чи­тала кни­ги, од­ну за од­ной.

Слу­шала му­зыку.

Смот­ре­ла филь­мы.

Уме­лая ру­ка мас­те­ра пос­та­вила ей па­мять на мно­гие те­рабай­ты, и не­дос­татка в этом не бы­ло. Она под­клю­чалась к все­мир­ной се­ти нап­ря­мую и мог­ла взять от­ту­да все, что хо­тела.

У До­нома не бы­ло нас­то­ящих эмо­ций, но она прос­то по­мира­ла со ску­ки.

Прос­мотрев ка­кой-ни­будь фильм из но­винок ки­ноп­ро­ката, она ос­тавля­ла от­зыв и при­нима­лась за ка­кую-ни­будь кни­гу. Вре­мени бы­ло хоть от­бавляй, и то, что она не бы­ла че­лове­ком, из­бавля­ло ее от пот­ребнос­тей вро­де еды и поз­во­ляло не от­вле­кать­ся от чте­ния. Как пра­вило, кни­га за­кан­чи­валась очень быс­тро. Ну, во вся­ком слу­чае, ей так ка­залось. Ее мог­ли не вы­зывать из ящич­ка не­деля­ми, а дня нее прос­то шли ча­сы и ми­нуты.

У нее сло­жились оп­ре­делен­ные вку­сы.

Ай­рис лю­била рок и фолк, а так­же чте­ние ка­кой-ни­будь на­уч­ной фан­тасти­ки, воп­ре­ки сво­ей ис­тинно дев­чачь­ей цве­товой гам­ме. В ее ящич­ке бы­ло не мес­то вся­ким глу­пым пред­рассуд­кам.

Од­нажды, ее выз­ва­ли, ви­димо, слу­чай­но.

На краю ящич­ка си­дело су­щес­тво, ко­торых она ви­дела лишь в муль­ти­ках. Феи, ка­жет­ся. Толь­ко ес­ли феи из муль­ти­ков ча­ще бы­ли де­воч­ка­ми, то на краю ящич­ка си­дел фей . При­чем не абы-ка­кой, а дос­та­точ­но хо­рошень­кий.

Она поз­ва­ла его, и тот от не­ожи­дан­ности под­ско­чил вверх, взмы­вая в воз­дух.

Она из­ви­нилась за то, что на­пуга­ла его.

Он кив­нул и вер­нулся ту­да, где си­дел рань­ше.

Па­ру ми­нут он за­воро­жен­но смот­рел на нее, слов­но бы хо­тел ска­зать что-то важ­ное... Но мол­чал. За­тем он вздрог­нул, по­мотал го­ловой и уле­тел.

Ни­чего не ска­зал.

Ай­рис по­дума­ла, что стран­ный он...

На сле­ду­ющий день фей вер­нулся и... Та же ис­то­рия.

Изо дня в день.

При­ходил и мол­чал.

Ай­рис зна­ла все, кро­ме од­но­го.

По­чему мол­чит?

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики