ФЭНДОМ

Шесть утра.

Проснулся от того, что что-то неисправимо не так. Явственно ощутил, что лежу между двумя парнями. Видимо, был прав.

Орал. Меня заткнули синхронно, сразу же с двух сторон, заботливо закрыв мой рот ладонью и прошептав "тише-тише-тише-тише". Руки были убраны, когда я прекратил орать. Отчего-то захотелось забиться в угол. Нет, надо быть мужиком и справляться со своими страхами.

Осмотрел комнату. Нет, хата точно моя, значит вчера я точно никуда не ходил. Или я чего-то не помню? Товарищи по обе стороны меня продолжали дрыхнуть как ни в чем не бывало - я слышал характерное синхронное сопение.

Повернул голову направо, начал разглядывать одного из... Неважно. Этот спал ко мне спиной, обхватив край одеяла. Татуировка на молочно-белой коже его спины показалась мне знакомой. Я осторожно провел по одному завитку сложного узора, который она образовывала. Парень как-то странно вздохнул и повернулся на спину.

Теперь татуировку было не видно. Я цокнул языком и повернул голову влево. Левый спал ко мне лицом, которое, правда, было скрыто под длинной челкой. Не смог удержаться, убрал его челку за ухо. Малясь прифигел. Вокруг левого его глаза имелась характерная княжеская отметина. Ни у кого другого ее быть не могло. Когда он инстинктивно прижался ко мне ближе, я злобно прошипел:

-Просыпайся, гаденыш, я требую объяснений...

-Успокойся, мы же тебя не вые... -сонно начал он.

-Чтооо? -в иные моменты появлялось желание его пристрелить.

-Мы не виноваты в том, что созданы такими и что кто-то слишком беспокойно спит...

Синеглазый зевнул и собрался воедино, внаглую усевшись у меня на животе.

-Ты...

-Тише-тише-тише, не кипятись, эй...

-Ты у меня сейчас рабыней Изаурой будешь всю неделю за свои шуточки...

-Ничто не истинно, все дозволено! -выпалил князь, попытавшись сбежать.

Не успел.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики