ФЭНДОМ

Они привыкали друг к другу довольно долго.

И доверять друг другу научились не сразу.

Но все же ничего невозможного нет и не было, и они уже проводили длинные вечера вдвоем, один на один. Авиер хорошо помнил тот день, когда синеглазый прекратил попытки вырваться и сбежать... Сидел рядом на тахте, положив ему голово на плечо, лениво, вполглаза наблюдая, как кареглазый читает. Не смотря на то, что князь был довольно холодным, от его присутствия у А отчего-то становилось тепло на душе. Вот сидеть бы так и дальше, и ничего, казалось бы, не нужно: ни еда, ни сон, ни другие люди.

Понемногу дух понимал, что парень ему ничего не сделает. С этим пониманием просыпалась и наглость. А кареглазый продолжал терпеть все его выходки, словно собака, оставленная сидеть с ребенком. Вот эта покорность и начинала раздражать князя. Хотелось спровоцировать эту чертову флегму на иные эмоции... Разозлить, напугать... Напугать?

Очередной вечер, похожий на те, что повторяются вновь и вновь... Авиер сидит в социальной сети, порядком устав от книг. Изредка он зевает, его глаза уже давно слипаются, и хочется спросить: а хрена ли ты забыл в интернете? Момент как ни на есть располагал к действию. Дух уходит в свое настоящее состояние - состояние дыма... Кареглазый из-за своей рассеянности, будучи сонным, замечает это не сразу, давая синеглазому окружить его. Тот проникает в его тело, отодвигая сознание самого А, и парень вздрагивает, противится этому... Дым проникает буквально в каждую клеточку, затуманивая разум... Авиер был не готов дать отпор на должном уровне, и захватить контроль над его телом было не так уж и сложно. В глазах играли синие отблески.

Князь открывает давно бесивший его диалог и набирает короткое сообщение "не пиши мне больше". И, отправив его, резко покидает тело кареглазого, заставляя того мучиться еще и от болевого шока. Тот хватает ртом воздух, подобно рыбе, из уголков глаз начинают чертить свои дорожки слезы. Не глядя он протягивает руку к духу и хватает его за волосы, притягивая к себе. Боль тот ощущать уже мог, поэтому тихо шипел.

-Что это было, своевольная ______? -относительно спокойно спрашивает Авиер, все еще глядя в потолок.

Синеглазый молчит, получая долгожданные эмоции.

-Не молчи, ______, -парень сжимает руку крепче, -Я разрешал тебе?

Князю кажется, что еще секунда - и кареглазый приложит его башкой о стену.

-Говори! -Авиер срывается на крик и вздергивает руку вверх. Больно. Дух лыбится как идиот и мотает головой, насколько это было возможно. Все, как тогда на плите. Все на своих кругах.

-Еще раз это повторится и я... -парень смотрит на экран планшета и замолкает.

-Что? Ты не договорил, -решается спросить синеглазый.

-Душу из тебя вы____, -уже более спокойно отвечает тот.

Так просто было пустить все под откос...

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики