ФЭНДОМ

Death is the road to ave

Характеристика первая:Править

Замкнут, ответственен, умён. Двулик. Живет один, в однушке, поскольку не доверяет никому настолько, чтобы делить с ним кров. Работает диктором на местной телестудии. Как говорится, "голос Минда".

Характеристика вторая:Править

Лжецы: истинное настроение всегда скрывал... Черты лица правильные, волосы уложены либо собраны в хвост, в глазах читается страх... Страх, что раскроют.

Характеристика третья:Править

Вторые... Он же Лжецы, некоторое время был при власти, причем достаточно умело пудрил людям мозги. Был отравлен...

История:Править

Никогда не знаешь, когда всё потеряешь...

-Уйди, мальчик, я очень спешу!

Он толкает мальчишку и совсем не обращает внимания на то, что последний срывается с моста. Воздушный змей взмывает в небеса.

Этот парень не просто спешит, он уже опаздывает.

Он на бегу одергивает рукав своей малиновой рубашки и смотрит на часы. Еще десять минут.

Он продолжает бежать. Блондинистые, почти желтые, волосы развеваются на ветру. Он должен успеть. Кто же, кроме него, сможет ввести в уши народу новую столь искусную ложь?

На бегу он замечает странную фигуру на крыше. Человек смотрит в небо... Что он там делает?

Парень отгоняет от себя все мысли, забегая в здание студии. Там его уже ждали. Он успел.

Он поправляет прическу, вновь собирая растрепавшиеся волосы в хвост.

Обратный отсчет... И прямой эфир.

Он надевает на себя фальшивую лицемерную улыбку и начинает свой репортаж.

В его городе всё хорошо. Всё приторно-сладко.

Он краем глаза замечает людей из комитета всеобщего счастья и благополучия. Что они здесь забыли? Они появляются в редких случаях...

В его голове паника, но голос твёрд, и с губ не сходит улыбка. Всё должно быть хорошо. Никаких слёз и смертей на сегодня. И тем не менее...

По завершении эфира он видит, как за окном пролетает кто-то. Парень удивленно подносит к своим губам чашку с кофе и делает несколько глотков. Какой-то странный он сегодня на вкус... Внезапно ему становится тяжело дышать. Он быстро ставит стакан на стол и хватается за горло.

Он видит, как в стороне улыбается человек из комитета.

Он фальшиво улыбается ему в ответ.

И падает на пол с застывшей на губах идиотской ухмылкой.

Никогда не потеряешь то, что ты знаешь...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики