ФЭНДОМ

Кто-то сов­сем неп­ри­веред­лив, а кто-то лю­бит сыт­но по­кушать. И это нор­маль­но. Так же нор­маль­но, как и то, что боль­ше по­лови­ны БаН­Ки не ку­ша­ет вов­се.

Ай­рис зна­ет мно­го за­нят­ных ре­цеп­тов раз­ных на­родов ми­ра и бы­ла бы ра­да по­делить­ся ими с кем-ни­будь, да вот не­зада­ча: го­лог­раммы не уме­ют го­товить.

Ни­куто мо­жет не есть в прин­ци­пе, ведь его те­ло не фун­кци­они­ру­ет и не раз­ла­га­ет­ся, но ког­да в его жиз­ни все ста­новит­ся слиш­ком пло­хо, он за­живо баль­за­миру­ет се­бя ал­ко­голем.

Алис­тер по­явил­ся в ре­зуль­та­те то­го, что Ни­куто спо­ил кня­зя. Или князь Ни­куто спо­ил? Во вся­ком слу­чае эти двое уж­ра­лись как две свиньи и гал­лю­цини­рова­ли. Князь от­малчи­ва­ет­ся и пред­по­чита­ет не вспо­минать об этом.

Кас­сий дол­гое вре­мя про­был в стран­ном под­зе­мелье и за­был как есть, в свя­зи с не­надоб­ностью это­го дей­ства.

Мэй­найо не­до­уме­ва­ет, за­чем Ма­оре нуж­ны дынь­ки, ведь ро­боты-те­лефо­ны не едят.

Ха­тори лю­бит вкус­но по­есть. Но не всег­да по­луча­ет­ся, по­тому что иног­да Рон не в ду­хе, а де­мон пи­та­ет­ся его по­ложи­тель­ны­ми эмо­ци­ями.

Рон прос­то лю­бит по­кушать, но не всег­да по­луча­ет­ся, по­тому что ви­дя свой жи­рок на ляж­ках ры­жий силь­но расс­тра­ива­ет­ся. Лон­гше­доу по это­му по­воду то­же очень стра­да­ет.

Кня­зю очень ин­те­рес­но нах­ре­на Эм­ма­ну­эль ест. Нет, ну прав­да, за­че­еее­ем?

Ник­то не ви­дел, как ест Кай­дар. Хре­нов нин­дзя, он во­об­ще жи­вой?

Гер­да упор­но счи­та­ет се­бя че­лове­ком, но да­же не пы­та­ет­ся есть. Па­радокс.

Рэд не лю­бит мно­го ку­шать и со­чувс­тву­ет Ро­ну. Блу го­ворит, что она прек­расна в лю­бых фор­мах и под­со­выва­ет ей еще од­ну мин­даль­ную пи­рожен­ку.

Ку­ро и Ши­ро в вос­торге от го­тов­ки Адель. Ведь она не прос­то де­мон-гор­ничная, но и пре­вос­ходная ку­хар­ка.

Дум был бы не про­тив уз­нать, как го­товит Алис, но у не­го ни­чего не вы­ходит. За­то те­перь он мас­тер спор­та по по­бегам от же­лез­ной скал­ки.

Эли­са лю­бит бу­лоч­ки, но го­товить со­вер­шенно не уме­ет. По­это­му До­ри­ан тяж­ко взды­ха­ет и го­товит сам, не под­пуская сес­трен­ку к кух­не на бли­жай­шие мет­ра три.

Ни­куто крес­тится, ког­да Ио идет на кух­ню. Но каж­дый раз бо­ит­ся зря, по­тому что та прос­то лю­бит виш­ню в лю­бом ви­де, и ус­та­ет ему до­казы­вать, что те крас­ные пят­ная на фар­ту­ке - ни­какая не кровь му­чени­ков.

А что ку­ша­ет Изу, ни­кому не из­вес­тно. Да­же са­мой Изу.

-

IMG 20150509 011610