ФЭНДОМ

По­нятие "дом" у каж­до­го бы­ло сво­им.

Кто-то от­но­сил­ся к сво­ему до­му тре­пет­но, а кто-то сов­сем нап­ле­ватель­ски.

Для ко­го-то дом был рос­кошным особ­ня­ком, а кто-то сни­мал ма­лень­кую ком­на­тен­ку.

У ко­го-то до­ма не бы­ло вов­се.

До­мом Блу и Рэд бы­ла квар­ти­ра-од­нушка на пер­вом эта­же до­ма ста­рой зас­трой­ки, пе­ред ок­на­ми ко­торой всег­да бы­ло мо­ре цве­тов. Каж­дый из них пы­тал­ся при­нес­ти ту­да хоть кап­лю у­юта, не смот­ря на то, что об­став­ле­на квар­тирка бы­ла бед­но.

До­мом Ку­ро и Ши­ро, ис­тинных арис­токра­тов, был фа­миль­ный особ­няк, дос­тавший­ся их семье по нас­ледс­тву. Поз­же они ста­ли де­лить жил­пло­щадь с Адель, но их это ма­ло вол­но­вало.

До­мом для Кай­да­ра был Им­пе­ри­ум, в ка­кой бы уго­лок не за­кину­ло его во­лей Им­пе­рато­ра.

До­мом для Тео бы­ла доб­ротно выс­тро­ен­ная из­ба, в ко­торой он жил с ма­терью, от­цом и сес­трой, ожи­дая воз­вра­щения бра­та из дол­го­го пу­тешес­твия.

Морф же, на­обо­рот, не счи­тал(а) Ар­ду сво­им до­мом, и не имел(а) род­но­го угол­ка за ду­шой.

Князь жил на три ми­ра и счи­тал сво­им до­мом сон, где впер­вые по­явил­ся.

Ави­ер был рад пе­реб­рать­ся в ре­аль­ность и за­быть о ми­ре две­рей.

А Ли­ти­ум по преж­не­му ос­та­валась там.

Как они еще не встре­тились с Гер­дой, из­вес­тно од­но­му Ави­еру, ко­торый их то­же не ви­дел.

У Ха­тори до­ма ни­ког­да не бы­ло, пос­коль­ку бес­ко­неч­ные скач­ки во вре­мени не поз­во­ляли его иметь.

Рон счи­тал до­мом лю­бое мес­то, где они с Ха­тори ос­та­нав­ли­вались на­дол­го, сов­сем по­забыв ту по­лутор­ку, где он жил с ро­дите­лями.

Ни­куто ни­чего не пом­нил о сво­ем до­ме и по­могал Ио отс­тра­ивать ее дом - тот са­мый, где ког­да-то ос­та­нови­лось сер­дце греш­ни­ка.

В это вре­мя Алис­тер лю­бил слу­шать рас­ска­зы Кас­сия о ми­ре бу­дуще­го и под­зе­мелье, где пос­ледний был за­точен дол­гое вре­мя.

Все что-то ду­мали о до­ме... А Phone-ло­иды мир­но спа­ли в сво­их кап­су­лах для тран­спор­ти­ров­ки.

-

IMG 20150509 011610