ФЭНДОМ

Проснулся вновь он ближе к полудню. То ли из-за вчерашнего недосыпа, то ли капли Изу еще действовали. Но как бы то ни было, нужно было вставать.

Это получилось не сразу - тело сковала какая-то слабость, и рыжий немного покачивался, пока шел до зеркала, чтобы оценить свой внешний вид. Он тоже был крайне удручающим, в частности гольф, в котором он уснул, безнадежно измялся, а на голове был такой шухер, что казалось, расческой его уже его не спасти.

Рон вздохнул и вернулся в комнату, где извлек из своего рюкзака рубашку. Та оказалась тоже мятой, но из-за клетчатого узора это было мало заметно. Переодевшись, рыжий вернулся к зеркалу, колдовать над волосами.

Отчего-то даже час спустя хреновое состояние его не отпустило, и для него не было удивительным, когда он случайно открыл какую-то дверь, облокотившись на нее, чтобы перевести дух.

На чью-то жилую комнату это не было похоже. Около одной стены стоял высокий шкаф, в котором покоились четыре механических тела. Три из них Рон уже видел, а одно даже чинил. Тела были крайне анатомично сделаны, видимо, мастер долго над ними трудился. Также они находились в капсулах абсолютно без одежды, их грудные пластины сдвинуты и "сердца" отключены. На шкафу стояла коробка, в которой обнаружилось три телефона и ноутбук.

Рыжий взял сенсорный телефон и покрутил его в руках. Он не выглядел новым, но все же был явно круче двух других. На взгляд, под него подходила выемка в груди черноволосого андроида, спавшего между красноволосым и расписанным цветами братьями. Одним нажатием кнопки Паранормал открыл его капсулу и подключил "сердце". Тот открыл глаза, и, явно не ожидав того, что его включит кто-то помимо хозяина отеля, влепил рыжему пощечину, из-за которой он чуть не потерял сознание.

-Оу, прости, -произнес андроид, выходя из капсулы и направляясь к другому шкафу. -Я не хотела, ей богу.

-Маоре?

-Эмм... А кто же еще? -переспросил он, натягивая на себя просторное платье, похожее на какой-то халат. -А, ты не мог бы мне помочь? Завяжи мне пояс, пожалуйста...

-Да, конечно... -рыжий приходит в себя и помогает андроиду одеться.

Маоре берет из вазы с фруктами, стоявшей на столике рядом, две небольшие дыньки и, засунув их себе в "декольте", застегивает крючок на груди платья.

-Шут с ними уже, с сапогами, -отмахивается он, и Рон начинает видеть сходство между ним и той девушкой, которую он видел в первый день своего пребывания здесь. -Проходи, садись, гостем будешь. К нам редко заходит кто-то кроме Вити. 

-Не думал, что ты... 

-Парень? Ненастоящий парень? -спросил Маоре, не дав Рону закончить мысль.

-И то, и другое, -ответил тот, усаживаясь на маленький диванчик у окна. -Выглядело весьма правдоподобно.

-Спасибо за комплимент, -улыбнулся андроид, приземляясь рядом с ним. Пружины мебели жалобно заскрипели, напоминая о весе машины. -Так какими судьбами ты здесь?

-Да мне чего-то нехорошо с утреца просто, -вздохнул Паранормал, -по чистой случайности открыл дверь.

-Ммм, ясно все с тобой, -произнес черноволосый. -Слушай, а это твое "нехорошо" каким образом проявляется?

-Просто... Слабость какая-то... Постоянно хочется спать, хотя проснулся не так уж давно...

-Еще скажи, что с утра было такое ощущение, как будто битой по башке ушатали, -встрял андроид.

-Ааа... А что?

-Святая простота... Ты ничего странного не пил?

Капли Изу. Сонные капли Изу. Никто не знал их состава, но после них жертва забывала всё, что было с ней до ее попадания в отель. Многим память отшибало вовсе. Виктор подстроил всё так, чтобы их принял каждый  обитатель отеля. В итоге, ты фактически попадал в рабство. Студия брала твой голос и закрывала путь наружу, а капли закрывали любые пути хотеть отсюда уйти. Находились, правда, уникумы, у которых организм непостижимым образом нейтрализовывал этот эффект, но таких было немного. Система, созданная В.А., работала как часы. Одно лишь было неизвестно - зачем ему это все?

-Ты помнишь что-то из своей жизни до отеля?

-Наверное... Хмм... Последнее наше с Хатори убежище я точно помню.

-Бедняжка, -Маоре прижал его к своей груди, так, что рыжий уткнулся носом в дыньки. -Капли еще не дали о себе знать... А я уже не помню ничего кроме отеля. Совсем ничего... Только иногда закрадывается чувство, что я тоже был человеком... Таким же, как и ты. Только гораздо, гораздо раньше... Время было неспокойное.

За дверью послышалось посвистывание, складывавшееся в какую-то несложную надоедливую мелодию.

-Ох, влетит тебе сейчас, наверное, -вздохнул андроид, отпуская Рона.

-За что?

Дверь в комнату отворилась, и зашел не кто иной, как В.А.

-Ронни? Ты что здесь делаешь? -с порога спросил он.

-Не кричи на него, он случайно, -черноволосый встал на защиту своего гостя.

-Случайно?

-Ему нехорошо было с утра, он перепутал двери.

-Ну и начерта вообще выходил? -вскинул бровь Виктор. -Сидел бы у себя, отлеживался... Тебя проводить, а, Ронни?

-Н-нет, спасибо, я сам, -пробормотал рыжий и поспешил покинуть комнату.

Едва дверь за ним закрылась, они услышал голос Акинского:

-Мне кажется, он знает куда больше, чем должен... Дальнейшее его пребывание здесь может оказаться опасным...

Дальше Паранормал слушать не стал и опрометью побежал к себе.

Опасным. Опасным... Что Виктор имел в виду? Они окончательно сотрут ему память или же просто убьют?

Страх, неизведанный страх пожирал душу Рона. Вновь хотелось бежать без оглядки, бежать, спрятаться, спрятаться так, чтобы не нашли, но... Куда? Теперь он пленник отеля, лишенный возможности выйти. Лишенный хотя бы маленького укромного уголка, ведь весь отель у Виктора как на ладони.

Рыжий шмыгнул носом, закрывая дверь своей комнаты-квартиры и посмотрел вперед. В комнате ничего не менялось. Хотя...

Его отражение. Отражение в старом зеркале, висевшем в коридоре напротив двери... Оно не принадлежало ему. 

Осторожно, словно бы боясь его спугнуть, Рон подошел к зеркалу. Отражение действительно не принадлежало ему. Это был Хатори.

Демон, вероятно, тоже только что вернулся в квартиру, и как-то привычно закрывал дверь на крючок, хотя был и нормальный замок, вешал свое старое пальто на дверь ванной, по поводу чего рыжий всегда с ним ругался, и подходил к зеркалу, да.

На его лице читалось удивление не слабее того, что было у самого Паранормала. Он протянул руку вперед, ровно на уровне головы рыжего, как всегда делал, когда хотел либо обнять его, либо просто взъерошить волосы, и казалось, что вот-вот рука пройдет сквозь стекло, но нет. Рон касается своей головы и сам наводит на ней шухер. Тори улыбается уголками губ, закрывает глаза. Затем берёт с комода какую-то бумажку и карандаш... Рыжий узнает в ней ту самую фотокарточку, рамку с которой пару дней назад швырнул в стену. Шатен что-то пишет на ее обороте и прикладывает к стеклу. Поначалу Паранормалу отчего-то было сложно разобрать знакомые витые буквы, но складывались они в одно: "Теперь я знаю, где ты. Я скоро вернусь за тобой, только держись..."

Отчего-то Рон вскрикивает и пятится назад, падая на задницу.  Демон, покачав головой, исчезает из зеркала, оставляя обычное отражение коридора. Послышался стук в дверь.

-Роннир, можно? Ты живой там вообще?

Это определенно был Никуто... Интересно, что ему нужно?

-Да, живой... Сейчас...

Рыжий поднялся на ноги и открыл дверь.

-Можно я зайду? Я не могу сейчас оставаться у себя, мне страшно, черт возьми, -пробормотал грешник.

-Конечно... А что случилось?

-Она вернулась за мной.

День 8. Кукла День 10. Carmen horrendum

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики