ФЭНДОМ

В дверь сразу же влетело нечто непонятное и мокрое насквозь. Рон посмотрел за дверь - на улице и вправду лило как из ведра. Попытка же высунуть наружу руку увенчалась феерическим провалом: рыжий решил сделать это быстро, но пальцы встретили невидимое препятствие, в которое, вестимо, врезались. Жнец-недоучка сначала подумал, что сломал их к чертям, но боль на удивление быстро успокоилась. Теперь следовало осмотреть незваного гостя, так некстати распластавшегося посередине холла. На ковре под гостем расплывалось мокрое пятно - впрочем, что еще следовало ожидать, когда с него стекали ручьи воды. При ближайшем рассмотрении гость оказался не один. Тяжелое тело парня... Или мужчины? Рон не мог определить его возраст на взгляд. Тяжелое тело парня придавило молоденькую хрупкую эльфийку к полу. Как она его вообще дотащила?!

Паранормал оттащил незнакомца в сторону, и она прохрипела "С-спасибо". Затем она попыталась встать на ноги, что у нее получилось с трудом. Хотя нет - на ногах она не удержалась и опять рухнула бы на пол, если бы ее не поддержал некто сзади. Погодите-ка, кроме Рона здесь никого не было!

Рыжий уставился на силуэт позади эльфийки. На первый взгляд ему показалось, что это вездесущий князь, но нет - волосы у него были явно длиннее, поскольку были собраны в хвост, а на плече и боку черной кофты располагались гигантские глаза, которые тут же уставились на него. Настоящие же глаза незнакомца слепо смотрели вникуда.

-Спасибо, Тео... Тео? -эльфийка обернулась и повисла на том странном. -Тео!

Сейчас Рон разглядел у названного Тео эльфийские уши. И заметил одну странную вещь: очертания его словно бы расплывались, и иногда даже казалось, что зеленоглазый смотрит сквозь него. Паранормал проморгался, но наваждение не исчезло.

-Тео, я думала что ты... Ты... Что Кадж... Этого не может быть... -причитала эльфийка, повиснув на шее фантома.

Он молча гладил ее по ее седым волосам и как-то странно улыбался.

Рон чувствовал себя идиотом. Неужели она не видит, что ее товарищ мертв? Бывший жнец же в этом уже не сомневался ни на грамм. Хоть он и бросил свое обучение, способность видеть то, чего не видят другие, осталась. Да, она была немного заглушена, но... Черт возьми, привидение!

Так он и заорал. Пришедший к этому времени старший отвесил ему подзатыльник и обратился к гостье:

-Не думал, что ты прибудешь так скоро.

-Вы знаете меня? -ошарашено спросила она. -Откуда?

-Мне ли не знать, Эммануэль... -В.А. покачал головой и спросил: -Кого ты притащила с собой? Я не был информирован об этом.

-Он странный, - эльфийка шмыгнула носом и добавила: -На полпути, пока я его сюда перла, он таки очнулся, ошарашено назвал меня видящей эльдар, чертыхнулся, что его взяли в плен еретики и лучше бы он помер, и затем отключился вновь. Аккуратнее там с ним, что ли...

-Хмм... Пожалуй, стоит заняться им лично, -вздохнул Акинский.

-Так откуда вы знаете меня? -вернулась к своему вопросу Эммануэль.

-Тебе это так важно? -Виктор вскинул бровь. -Что ж, Ронни, оставь нас, это не для твоих ушей.

-Но... Я думаю, что я имею право знать, -возразил рыжий. -Не так давно вы говорили, что здесь нет секретов ни от кого...

-Плевать, что я говорил, -произнес старший. -Вон!

Седая вздрогнула и посмотрела на Паранормала своими разными глазами: белым и черным. Взгляд был умоляющим... Но что она хотела?

Зеленоглазый пожал плечами и направился к лестнице.

С лестничного пролета было не слышно, о чем они говорили - говорили слишком тихо, но зато отсюда можно было разглядеть того лежавшего без сознания парня. На его голове, в копне русых волос покоились очки пилота. Летчик? Не похоже - не носят летчики берцов и тяжелых серых шинелей. Солдат? И тут промах - принт на футболке в виде трех игральных костей не выглядел военным. Кто он?

Рыжий взглянул в сторону эльфийки и старшего и внезапно встретился с тем глазами. -Я сказал, скрылся в туман! -выкрикнул Виктор, и Рон предпочел как можно быстрее взбежать вверх, пусть Акинский думает, что ему показалось.

На потолке сами собой зажигались лампочки - за окнами темнело. Рыжий брел по коридору, не думая возвращаться в комнату. Просто не хотелось. Мимо пронеслись Алистер и еще какой-то мальчишка в бордовом, пронеслись, будто бы не заметив его. Впрочем, немудрено - за ними гнался какой-то парень, выглядевший так, будто бы ему отключили цвет за неуплату. Пробежав еще пару шагов, он грохнулся навзничь, и больше не встал.

-Упс, нам звиздец, -послышался голос фея.

-Черт, опять звать Витька, -раздосадовано ответил ему второй голос.

-Стойте, он занят сейчас! -выпалил Рон. -Я не думаю, что он сможет подойти в данный момент.

-Мда. Что будем делать с телом? -поинтересовался Пьен, подлетев ближе.

-А что делает В.А.? -задал встречный вопрос Паранормал.

-Вскрывает грудную пластину, -ответил красноволосый, поправив челку когтистой лапой.

-Ыэх, надеюсь, что я не косорукий, -вздохнул Рон, присаживаясь рядом с телом на корточки и переворачивая его на спину.

С минуту он просто разглядывал незнакомца. Нет, все-таки ему точно отключили цвет. Если, скажем, у сегодняшней эльфийки волосы были белыми, то у этого товарища они просто были мышастого такого оттенка. Парень вздохнул и задрал кофту андроида, чтобы добраться до его грудной клетки. Легкое нажатие - и пластина отъехала вниз, открывая причину поломки. От сильного толчка штекеры, включенные в разъемы телефона-сердца оказались выдернуты, а сам он выключен. Подобрать нужные к нужным оказалось несложным, и вот рыжий включил "сердце", установив его в его ячейку, и затем задвинул панель.

Не открывая глаз мышастый вскинул руку вверх, хватая красноволосого паренька. Тот грязно выругался, так, что Рон даже не понял, кто из галюцинаций от кого научился. Лапа его исчезла, превратившись в обычную руку, стоило андроиду задеть пальцем сургучную печать на его шее. 

-Допрыгался, мразь, -все так же не открывая глаз произнес мышастый.

-Сука, если бы я только мог перемещаться не в таком виде, -галюн в бордовом передернул плечами и попытался вырваться из цепкой хватки машины. Затем он вздохнул и просто исчез.

-Вот пидор, как отгребать, так он сваливает, -плюнул фей и направился прочь из коридора.

-Ушел, -недовольно цокнул андроид, открывая глаза. -Виктор... Оу. Затем он окинул рыжего взглядом и добавил:

-Дожил. Теперь и Виктору я не нужен. Никому не нужен. Ну и поделом мне.

И с этими словами он аккуратно поднялся, отряхнул свой серый плащ и поковылял прочь, оставляя охреневающего Рона в гордом одиночестве. Интересно, чувствуют ли они боль?

Заснуть Паранормалу так и не удалось, хотя он и пытался. Слишком много загадок, тайн и прочего дерьма на сегодня. Да еще и новый сосед за стеной говорит во сне. Хотя, можно даже сказать, кричит. Шумоизоляция в комнате была как в типовом панельном доме. А жаль, черт возьми.

Отчего-то Рону казалось, что за стеной расположился тот самый странный, которого притащила на себе эльфийка. Во всяком случае, голос, грубый и сорванный, не был похож на какой-либо из уже слышанных рыжим. И едва-едва он пытался заснуть, как раздавался глухой удар в стену или внеочередной вопль. Поэтому бывший жнец душ просто сидел и перечитывал "Розу Марену", завершив это дело уже к рассвету.

С тоскою посмотрев в окно на восходящее солнце, Ронни зевнул и решил спуститься в столовую, выпить чашечку кофе и может быть с кем-нибудь поболтать. 

Впрочем, в столовой не было людно, скорее даже пустынно - только за одним из столиков сидела та вчерашняя эльфийская парочка, да за другим небольшая компания из уже знакомых ему Дума, Н'оэ и одной девицы с волосами всех цветов радуги. Рыжий решил присоединиться все же ко второй компании... А кофе... Впрочем, шут с ним.

-О, привет, как жизнь? -спросил "часы", стоило Паранормалу подойти к ним.

-Да не сказать что жалуюсь... -пробормотал рыжий.

-По твоему виду не скажешь, -цветастая склонила голову на бок. -Кстати, присаживайся, чего как не родной стоишь.

-Недосып так сильно виден? -удивленно произнес Рон. -Впрочем... С этими криками за стеной не шибко поспишь.

-Оу, -выпалила девушка. -И что, сильно кричит? И кто?

-Ах, чтоб я знал, -всплеснул руками рыжий.

-Похоже, Виктор определил пилота в комнату рядом с тобой, -внезапно вставил свое слово Касомэ, и на него уставилось три пары глаз сразу. -Ну... Вчера прибыл нежданный постоялец. Князь окрестил его кумкватом, следовательно, его определили в наше крыло, а не в гостевое. Не знаю, что там думает Виктор, но я не представляю, как это будет петь.

-В смысле? -непонимающе спросил Дум. -Ну ртом наверное же?

-Я не об этом. Пилот сейчас в крайне тяжелом состоянии, с проникающим ранением в грудь. Отель начал его залечивать, но его магии недостаточно, и бес его знает, сколько понадобится на восстановление...

-А откуда он? -поинтересовалась цветастая.

-Его вчера она на себе притащила, -Рон кивком головы указал на седовласую эльфийку, мило беседовавшую с призраком.

-Та, что с Тео? -уточнила девушка.

-Да, с этим фантомом, -ответил Паранормал, стараясь не смотреть в ту сторону.

-Да не, Тео нормальный парень, с чего ты взял? -хохотнул Дум.

-Ну да, глаза на плече - это верх нормальности, -вздохнул рыжий. -Конечно же.

-Какие глаза? Нет у него на куртке никаких глаз, да и на рубашке тоже, -хмыкнул Касомэ. -Может просто нужно поспать?

-Да нет же, я... Я еще вчера видел его, -выпалил Рон. -Он был таким же, как я вижу и сейчас!

-Иди поспи, дорогой, -мягко произнесла девушка, пододвигая к рыжему небольшой флакон с какими-то каплями. -Прими, как ложиться будешь...

-С-спасибо, -сконфуженно ответил парень, после чего быстрым шагом покинул столовую.

Они посчитали это бредом. Рон не мог понять, почему. Все это так странно... Почему никто не видит то, что видит он?

До своей комнаты он буквально долетел. Хотя на подлете рыжий замедлил шаг и остановился вовсе - рядом с дверями соседней комнаты стоял князь.

-Эй, Ви... Ты скоро? Запись без тебя не начнут... Ви? Ты как там вообще? Я зайду? -с этими словами синеглазый открыл дверь, но стоило ему заглянуть в комнату, как лицо его помрачнело, и он быстрым шагом направился прочь, под конец вовсе переходя на бег.

-Стой, ты все не так понял! -крикнул ему вдогонку Виктор, выбежав из комнаты и остановившись в дверях, видя, что догонять его бессмысленно.

Выглядело чмо болотное сейчас на редкость странно... На щеках играл румянец, и дышал он часто-часто, словно бы пробежал стометровку. Что он делал в комнате пилота? Точнее, просто что делал?

Он заметил стоявшего в конце коридора Рона и холодно прошипел:

-Чего уставился?

-Ничего... -пробормотал рыжий, думая, что было бы неплохо потом найти Ллингвама и спросить, что же конкретно там было.

День 6. Черешенка День 8. Кукла

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики