ФЭНДОМ

Сегодня весь отель буквально встал на уши где-то в полдень, настолько неистовой и продолжительной была трель дверного звонка. Рон, решительно не понимая, куда успела запропаститься Адэля, всегда открывавшая дверь, решил встретить гостя сам, лишь бы этот адский звук, разрывавший барабанные перепонки уже минут с двадцать, прекратился.

После БлуРа и фея он был готов ко всему.

Точнее его психика уже смирилась с этим.

На пороге стояло нечто с лохмушками, более подробно для себя рыжий описать гостью не смог. На ней была надета зеленая футболка слоновьих размеров, явно большая для ее щуплой тушки, на ногах - драные джинсы, существовавшие явно из принципа "коль загажу - так уже не жалко", на руках примерно до локтей была куча фенечек и прочих браслетиков, довершали же сию картину белые пушистые тапочки. Лицо, на котором застыла эмоция некоего тленного пофигизма, обрамляли длинные всклокоченные патлы.

-Ну и где этот компидор? Где этот моральный урод? -вскинув бровь, спросила она.

-Эээ... Виктор? Ща позову, -нервно хихикнул Рон, и, повернувшись в сторону холла торопливо его оглядел. Старшего нигде не было.

-Иии? -гостья явно куда-то торопилась.

-Я правда не знаю, где он, -заговорищицким голосом произнес рыжий.

-Твою бога душу мать, -выдохнула она и протянула ему какой-то похожий на НЛО ящичек. -Отдашь этому идиоту, короче, если он не в состоянии принести свою задницу к двери самостоятельно. А заходить в эту дыру я не собираюсь, даже не проси.

-Хорошо, -ответил Паранормал. -Передам.

-Вот и славненько, -улыбнулась гостья. -Бывай.

Она поспешила прочь, и за поворотом... Просто исчезла? Рыжий потер глаза и ущипнул себя за руку. Нет, он не спал. Но странная гостья попросту исчезла, что за...

Парень закрыл дверь и, прислонившись к ней спиной, уставился на ящичек, который все еще держал в руках. Покрутил его. Потыкал какие-то кнопки на боку...

-Вас приветствует программа Ай До, версия три-ноль-один, идентификационный номер ноль-один-один-ноль-один-пять. В программу включено распознавание исполнителей и композиторов, большая библиотека текстов, а так же два типа настроек возможного голоса на двух языках. В данной версии для чистого пения доступны японский и английский. Программа приспособлена для запоминания и исполнения песен различных жанров, от рока до попсы и русских песен балладного типа. Предпочтительный жанр: электро. Для использования данных функций необходимо вай-фай соединение либо сеть интернет. Продолжить? Да? Нет?

-Д-да, -пробормотал Рон, порядком перепугавшись.

На ящичке отодвинулась какая-то крышечка, на манер проектора, и над ним появилось изображение девочки. У нее было милое личико со вздернутым носиком и длинные черные ресницы. Одета она была в белое короткое платье без рукавов, рукава, похоже, были отдельно. На талии был розовый поясок, и такого же цвета браслет красовался на ее правом запястье. На ногах у нее были малиновые башмачки, поверх которых было что-то на манер гетр. На левом ухе висел наушник в виде розового крыла. Волосы девочки, собранные в длинную косу, также были розовыми. Она открыла глаза, оказавшиеся светло-оранжевыми. На ее платье поползли какие-то странные узоры, а вокруг нее проявились малиновые сферы с тем же узором.

Она улыбнулась и произнесла:

-Ошибка подключения к сети интернет. Дальнейшие действия не могут быть продолжены.

И с этим она вновь исчезла в своей коробочке.

-Твою ж... -выдохнул рыжий.

-Интернет отеля есть только в студии, парам парам пам, -хохотнул невесть откуда взявшийся Акинский. -А теперь к делу: ты почему не отправился на поиски меня, а решил поковыряться в секретных технологиях сам, м?

-Я случайно, -пробормотал парень. -Чесно слово.

-Ладно, верю, идем в студию, -беззлобно ответил старший.

Ящичек Виктор так и не забрал, и Рон так и шел с ним в руках до самой студии, как дурак.

-Айрис, вылазь, -произнес Акинский, когда они дошли до студии и ящичек был поставлен на стол.

Ответа не последовало, в принципе, чего он хотел от программы, было не ясно.

-Донома, мать твою!

-Мою мать попрошу не трогать, будешь трогать - вообще не вылезу, -послышался голос из ящичка. -А вообще зачем мне вылазить, когда у тебя все равно вайфая нет.

-Здесь - есть, -ответил старший. -Пароль - "авиер а". Вылазь.

-Пробел просто пробел или печатный? -поинтересовались из ящичка.

-Просто пробел.

-Уоу, так я его могла взломать влегкую, -раздосадованно произнесла девочка, вновь проявляясь над ящичком.

-Ну да, юный хакер, -хмыкнул Виктор. -Как там Аннушка?

-МА не бедствует, -коротко ответила она. -С чего бы вопрос?

-Так не виделись же уже давно, -махнул рукой Акинский.

-Ну да, ну да.

В комнате на некоторое время воцарилось молчание, и затем старший произнес:

-Знакомься, Ронни, это Черешенка, второй человек в твоей команде.

Затем он обратился к голограмме:

-Знакомься, Айрис, это Ронни, ты будешь в его команде. -Уже видали, -хмыкнула Донома.

-Вас тоже, -съязвил рыжий, на что девчонка показала ему язык.

-Хмм, думаю бета-запись устроим сегодня, -перевел тему Виктор. -Марш в комнату звукозаписи.

Рон вздохнул, и, взяв в руки ящик с голограммой отправился по адресу.

Запись вышла преотвратной. Сначала ее прерывали вопли Акинского "Айрис, да сделай ты звук тише!", потом ни рыжий, ни черешенка не могли попасть в фонограмму. В конце концов старший плюнул и, выбрав что-то отдаленно похожее на нормальную песню, выпер Паранормала со студии, оставшись дальше тестировать Донома.

"Больно надо," -подумал Рон, стоя в лифте и напевая злосчастное "Джаст би фрэндз". Фрэндз, ага, как же. С первым членом группы отношения уже не заладились, и рыжий с ужасом предполагал, что будет дальше. Хотелось бежать, бежать далеко, со всех ног.

Лифт дзинькнул, его двери распахнулись, выпуская авокадо наружу. Первый этаж. Парень неспеша подошел к двери и коснулся ее ручки. Сможет ли он покинуть Отель? Не врал ли Касомэ? Выяснить можно было лишь одним способом.

Рон нажал на ручку, открывая дверь...

День 5. Как дети День 7. Треугольник

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики