ФЭНДОМ

Утро Рона выдалось отнюдь не спокойным, взять хотя бы то, от чего от проснулся. Парень отчетливо слышал чьи-то то ли всхлипы, то ли стоны, иногда перемежавшиеся с какой-то возней и вскриками, причем иногда после очередного вопля казалось, будто бы кого-то убивают. Рыжий завернулся в плед, под которым спал, и осторожно подполз к двери. Нет, не подошел, именно подполз, поскольку сделано это было со скоростью черепахи. Рон прислушался. В той комнате тоже как-то странно затихли, и лишь потом тишину разрезала фраза: "Да я лучше вернусь в пыль дорог, где нашел меня Акинский, чем еще хоть раз встречусь с тобой!" Затем последовал громкий хлопок дверью, после которого рыжий не выдержал и выглянул из комнаты.

В дверях комнаты напротив стоял князь, как-то самодовольно улыбающийся и держащий в руках чей-то драный серый шарф. В коридоре раздавался звук быстро удаляющихся шагов, почти бега.

-За шарфиком своим все равно ведь вернешься, дурень, -ухмыльнулся Кадж и скрылся в своих покоях.

"А говорил, что его не интересуют парни,"-мысленно хмыкнул Паранормал, вернувшись в комнату.

Времени для того, чтобы привести себя в порядок, потребовалось не много. В довершение всего натянув на себя любимый зеленый гольф, Рон вышел из комнаты и в нерешительности застыл перед дверями в покои Кая. В конце концов, сказав себе "будь мужиком", рыжий постучался.

-Лол, так быстро? Ну и привязан же ты к своему... -Кадж открыл дверь и оглядел стучавшего, после чего улыбка исчезла с его лица, -шарфу. Что ты тут забыл, Роннир?

-Ты не мог бы отдать шарф? -нерешительно попросил тот. -Он ведь сказал, что не хочет тебя видеть...

-Да? -иронично произнес князь и расхохотался. Затем, подуспокоившись, добавил: -О, ты не знаешь Грешника.

-Но этот шарф наверняка дорог ему...

-Знаешь, мямля, будь я в хреновом настроении, ты бы его так просто не получил, -перебил черноволосый и кинул рыжему шарф. -Но так уж и быть, держи этот драный кусок ткани и иди, если хочешь получить бусину в горло... Найдешь его в баре, надеюсь, ты помнишь, где это.

Месторасположение бара Рон помнил смутно, но все же долго искать его не пришлось. В баре не было ни одной живой души, когда он вошел туда. Ну, за исключением грешника, сидевшего за стойкой, тупо пялившегося в пол и изредка прикладывающегося к бутылке с какой-то зеленой хренью. Выглядел он неважнецки, словно бы заливал какое-то горе.

Несмотря на то, что в баре было достаточно холодно, он сидел лишь в одном гольфе со странной надписью и потрепанных джинсах. Обуви у него на ногах не было.

Рыжий знал, что на "эй ты" обращаться невежливо, однако другого имени, кроме как "грешник" Кадж не упомянул. Поэтому он решил просто обратиться к нему, не называя имени.

-Слушай... Я принес твой шарф... -произнес было Рон, как на него оказалось направлено дуло пистолета.

-Стой там, где стоишь, монстр, -хмуро сказал грешник, не поднимая головы. -Не приближайся, иначе я выстрелю.

-Ты... Ты все не так понял, -вздохнул рыжий и было сделал шаг вперед, как над его головой просвистела стеклянная бусина и вонзилась в деревянную дверь.

-Молчи, я все знаю сам. Сейчас будешь оправдываться, а потом при ближайшем удобном случае завалишь меня, верно ведь? -он поднял голову и посмотрел в сторону двери. -Что за...

-Я... Я это и пытаюсь объяснить, я - не Кадж, -пробормотал Рон. -Я всего лишь пришел отдать тебе твой шарф...

-А я напугал тебя до усрачки, наверное, -вздохнул грешник, опустив руку с пистолетом. -Я не видел тебя здесь раньше... Ты тот новичок, о котором говорил Акинский?

-Да, кажется, -Паранормал подошел к нему и протянул шарф. -Это твое, верно?

-Да... Премного благодарен. Кстати, что ты ему такого сделал? -владелец шарфа отставил бутылку с чем-то зеленым в сторону. -Не верится, что эта царская жопа отдала тебе его просто так.

-Но на самом деле все примерно так и было... -улыбнулся Рон.

-Уоу. Везунчик, -грешник принялся тискать рыжего за щеки. -Меня, кстати, зовут Никуто, букву у убирают в сценическом имени, чтобы пафоснее звучало. Это так... Царская задница вряд ли назвала мое имя, так?

-Он назвал тебя грешником...

-Это мой код. Это он дает всем коды. Я, например, знал о тебе как об Авокадо... Но зовут-то тебя иначе.

-Рон, меня зовут Рон, -пробормотал рыжий, рассматривая нового знакомого.

У него были карие глаза, причем один из которых был блеклым, из чего можно было предположить, что им парень видел хуже, бледная кожа на скулах была испещрена рубцами от каких-то язв,и лицо обрамляли недлинные каштановые волосы, пару прядей которых были оставлены куда длинней остальных и собирались в косу по левую сторону лица.

-Ну так вот, что ты как не родной стоишь, Рон, присаживайся, -хохотнул Никуто. -Ну и хотя бы одну... Так сказать, за знакомство.

Рон если и пил, то редко и мало, потому что знал, насколько можно затуманить его собственный мозг алкоголем. Хатори этим умело пользовался, иногда просто спаивая его, когда энергии нужно было выжать много. Со временем рыжий перестал на него дуться за это и смирился. Но вот теперь он боялся за последствия, если пьянка с Никуто зайдет слишком далеко.

-Разве что немного... Я боюсь, что меня развезет, -произнес Паранормал, отводя взгляд.

-Если развезет, до комнаты довезу, -заговорщицким шепотом сказал грешник, наливая в откуда ни возьмись появившуюся стопку ту зеленую хрень, которую пил сам.

На деле "зелененькая" оказалась какой-то травяной настойкой с терпким запахом. Рон зажмурился и выпил.

Внутри будто бы всё обожгло. Настойка-настойкой, а спирта в ней наверняка было немало.

-Ну кто ж так пьет? -хохотнул кареглазый. -Ай, давай еще одну, для храбрости...

Затем пошла еще одна... И еще... И вот уже они как закадычные друзья делились историями из жизни, пили на брудершафт... Пока память Рона не стала настойчиво заменять образ Никуто образом Хатори.

Ничего не страшась, рыжий потянулся к грешнику, однако не учел того, что стулья были прикручены к полу далековато друг от друга, и по этой причине поддался силам гравитации и встретился с полом.

-Хех, похоже, кому-то хватит, -хохотнул кареглазый, вставая со своего барного стула и помогая Рону подняться на ноги.

Парнишка закинул руки на плечи Никуто и поцеловал в губы. И тот, к его удивлению, ответил. Полынная настойка, похоже, успела затуманить головы им обоим.

-Мне кажется, до своей комнаты ты вряд ли дойдешь, -прошептал кареглазый, прижимая рыжего к себе за талию.

-Т-тебе не кажется, -произнес Рон, уткнувшкись в шарф, болтавшийся на груди грешника. Почти такой же, как у Хатори...

-Переночуешь сегодня у меня, -еле слышно ответил Никуто, подхватывая начинающего алкаша на руки и выходя из бара.

В лифте рыжего пришлось обратно поставить на ноги. Тот тут же вцепился в кареглазого, как утопающий за соломинку, и в итоге, когда двери лифта вновь открылись, целующаяся парочка вызвала одобрительное улюлюканье "глазеющих пигалиц", сидевших в это время в холле. Никуто не обратил на них ни малейшего внимания, вновь подхватывая Рона на руки и шагая в сторону своей комнаты. Ну а там они оба уже потеряли малейшие правила приличия, раздевая друг друга уже в небольшом коридорчике. Память рыжего исправляла любые несостыковки, он видел Хатори... И после долгой разлуки безумно хотелось.

А грешник просто балдел от того, что вытворял Рон, хотя ему было бы достаточно безнаказанно прижать его к себе, такого теплого... Сердце кареглазого не билось уже давно, и он был рад получить сейчас хоть толику тепла... А в сумме со всем этим это был какой-то предел мечтаний.

Никуто рывком перевернул парнишку, лежавшего на нем, и подмял его под себя, целуя его за ухом. Рыжий совсем не сопротивлялся его действиям, и грешник воспринял это как знак, что позволено всё. Где-то на столе за кроватью должно было стоять масло...

День 3. Оно День 5. Как дети

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики