ФЭНДОМ

Проснулся Рон когда уже светало. Едва начавшее подниматься солнце давало отбелски на осколках стекла оставшейся валяться на полу рамки. В башке рыжего промелькнула мысль, что надо бы все-таки поднять рамку. Нехотя он сел на кровати, подогнув под себя ноги, и посмотрел на будильник. Сатанинское отродье показывало без пятнадцати семь утра. Раздосадованно рыжий простонал, что мог спокойно дрыхнуть еще почти целый час. Однако мотивация оторвать свою задницу от кровати была найдена - желудок напомнил о своем существовании мерзким урчанием, заставляя вспомнить, что вчера Рон так и не добрался до столовой.

Паранормал вздохнул и отправился собирать осколки. Начать делать это голыми руками было плохой идеей - хоть слишком мелких частичек и не было, его все же угораздило порезать себе палец. Для начала избавившись от осколков, выкинув их в ведро на импровизированной маленькой кухне, рыжий направился к раковине, чтобы промыть ранку, и... Мягко говоря, он был ошарашен. Ранки не было. Ни единого следа. Да, из-за связи с демоном на нем все заживало чуть быстрее, чем обычно, но чтобы настолько быстро... Такого не было никогда. К общему списку вопросов насчет фигни, происходящей в отеле, добавился еще один.

После того, как он отвлекся от тайны исчезнувшего повреждения, до Рона наконец-то дошло, что их с Хатори квартира восстановлена здесь полностью, а не только одна комната. А следовательно, в холодильнике на кухне, где он сейчас находился, могла быть какая-нибудь еда, и надобность в походе в столовую отпадала бы. Проклиная свою болезнь, рыжий потянулся к ручке холодильника.

О том, что он не такой, как все, Паранормал узнал лет в десять или одиннадцать от матери, когда он перешел в среднее звено школы и новый материал начал даваться ему с большим трудом, в отличии от остальных ребят. Для маленького мальчика такая новость была большим шоком, таким, словно бы ему сказали, что он - не родной.

У Рона был синдром Клайнфельтера. Генетически он не был ни парнем, ни девушкой. И эта свалившаяся на него информация надолго выбила мальчишку из колеи. С этого момента он знал, что он безнадежен. После, немного оправившись, рыжий начал много времени проводить за книгами - тренировал память, которая нещадно его подводила. Но он столкнулся с другой проблемой - даже если ему и удавалось что-то запомнить из школьного материала, он забывал некоторые элементарные вещи... К восьмому классу он начал ненавидеть не только свою память, но и свое тело, которое неумолимо приобретало какие-то девчачьи черты. В школе начинали шпынять, держаться уже не оставалось сил... То, что Хатори счел его привлекательным, поначалу бесило, но потом Рон смирился.

В холодильнике, к его радости и ликованию, обнаружилась не только пара яиц, но еще колбаса и какая-то зелень. Парень не готовил достаточно долгое время, но яичница не была сильно сложным блюдом, чтобы его можно было испортить, так что с проходом в столовую можно было повременить.

Когда с немудреной трапезой было покончено, посуда вымыта, а внешний вид относительно приведен в порядок, Рона осенило, что надо бы наведаться на студию, а то это уже как-то по свински - третий день уже живет, не выполняя условий.

С нахождением дороги до лифта проблем, слава богам, не возникло, и вот его двери распахнулись, открывая рыжему путь к студии.

Зеркальный коридор к студии Рона немного напрягал, особенно сейчас, когда навстречу ему направлялась девушка, отражавшаяся ну совсем не так как нужно. Сама она выглядела совсем непримечательно, за исключением того, что наверняка была альбиносом (это рыжий решил из-за сочетания белых волос с алыми глазами). На ней было темно-серое "летящее" платье и алые туфли, ремешки каждой из которых охватывали ногу почти до середины бедра. Еще на ее волосах, ровно как и на платье, имелись разводы красной краски, будто бы их в нее окунули, да отстирать забыли.

Зеркало же твердило абсолютно другое - в отражении шел сутулый парень, одетый в того же темно-серого цвета бесформенную кофту с числом 76 на груди, расклешенные от колена черные брюки и голубые туфли. Края его одежды, ровно как и белых волос, разве что более длинных, чем у девушки, и собранных в хвост, были зяляпаны голубой краской.

Она ненадолго коснулась зеркала рукой, и, когда отражение, немного запаздывающее за ней, проделало то же самое, они соединились воедино прям на его глазах. Осталась половина красной и половина голубенького. В зеркале получившееся существо отражалось с точностью до наоборот.

Здравый смысл Рона возжелал себе могилку где-нибудь на озере.

-Пщ, новенький... Ты же новенький, да? -пребывая в ступоре, рыжий не успел заметить, как ОНО оказалось за его спиной. Не дожидаясь его ответа существо добавило: -Ты уже пел?

-Ну... Да, наверное... -не в силах оправиться от только что увиденного, пробормотал Рон.

-Без разницы, ты нам нравишься, и мы хотим петь с тобой, -улыбнулось оно и, вцепившись в его руку своими тонкими воробьиными пальчиками, потянуло в сторону студии: -Идем! Едва успевая переставлять ноги, чтобы не упасть и успеть за буквально бегущим существом, рыжий успел подумать, что как-то нехорошо вышло, ведь в студии он появится первый раз.

Дверь была не заперта, и попасть туда не составило труда. Стоило существу войти в эту комнату, как оно разделилось на вполне обычных парня и девушку. Впрочем, Рона это уже не удивило.

-Ой, я совсем забыла, что Витя ушел пару минут назад, -всплеснула руками алая. -Рыжик, ты не мог бы сходить за ним? Пожааааалуйста.

-Да, конечно, -поспешно ответил Паранормал, подспудно понимая, что даже не знает, где искать его.

-Я проведу тебя немного, -произнес небесный, дотащив рыжего до двери, прошептал: -У меня будет одна маленькая просьба... Знаешь, под нашими окнами растут анемоны... Она любит синие. Ты не мог бы нарвать хотя бы немного? Я не могу покинуть даже этой комнаты, а у нее... День рожденья сегодня.

-Я понимаю, -улыбнулся Рон. -Я постараюсь достать их.

-Спасибо, -выдохнул парень. -Ты очень меня выручаешь...

Рон вышел за дверь студии и быстрым шагом направился к лифту.

Короткая поездка всего на один этаж, и на выходе из кабины он едва не сшиб с ног Акинского и был пойман им за шиворот.

-Куда? -он вопросительно изогнул бровь.

-За цветами, -на честном глазу ответил рыжий.

-Какими еще нахрен цветами? Ты где вообще вчера шлялся?

-Но Касомэ... -растерянно пробормотал Рон. -Н'оэ дал мне еще день...

-Да мне плевать, что там Н'оэ тебе дал! -болотное чмо явно было раздражено и поэтому срывалось на крик.

-Мне действительно нужно добыть анемоны. Я обещал, -виновато улыбнулся Паранормал и наступил В.А. на ногу. -Я вернусь в студию через пару минут, чесно слово! -прокричал он на пути к заветному выходу на улицу.

За дверью светило солнце. Вишни все еще цвели и осыпались, причем количество цветов на них уменьшаться от этого даже не думало.

Рон осмотрелся вокруг. Полянку с заветными цветами найти оказалось несложно - их было столь много, что они напоминали море. Дорвавшись, рыжий нарвал целую охапку, но на самой клумбе это не отразилось вообще никаким образом.

Затем все нужно было опять делать максимально быстро. И вот он уже бежит по зеркальному коридору, улыбаясь, как дурак.

Тот парень встретил его у самых дверей.

Забирая букет, он чуть слышно произнес: "буду обязан тебе по гроб жизни".

-Блу, ну где ты там застрял? Ви же уже пришел, -раздался голосок алой, и Рон решил спрятаться за дверью, чтобы не портить им всю трепетность момента. -Ой...

-Это тебе, -небесный протянул ей букет. -С днем рождения, дорогая.

-Мне? Боже, Блу... Где ты их достал? -девушка явно была удивлена.

-Это военная тайна, -хитро улыбнулся парень.

-Блу, я так люблю тебя... -алая явно расчувствовалась.

Но столь милый момент был безбожно испорчен Акинским.

-Пошла и пропала там, где вас всех носит? -выкрикнул он из соседней комнаты.

-Ну Витяяяя, -протянула девушка. -У нас сегодня день рожденья в конце-то концов.

-Прости Рэд, я совершенно забыл, -вздохнул тот. -Рыжее попандопало еще не пришло?

-Я не попандопало, -обиженно произнес Рон, заходя в студию.

-Нашлась пропажа, -хмыкнул Виктор. -Рэд, что ты там решила с выбором песни?

-Я Ai kotoba хотела, -отозвалась девушка. -И Рыжик пусть поет с нами.

-Эээ... Но я же не знаю текст, -попытался протестовать Паранормал.

-Ну ради моего дня рождения, -надула губки алая. -А подсказку мы тебе выдадим...

Сколько времени он потерял там, Рон не считал. Пока он шел по коридору, глаза слипались сами собой и чувствовал он себя чертовски уставшим. Немудрено, что он не заметил идущего перед ним Касомэ.

-Видно, что ты только что из студии, -произнес тот, смерив его взглядом.

-Я все равно испортил запись... Не попал в музыку... -пробормотал рыжий.

-Ты пел... Все потеряно, -покачал головой Н'оэ.

День 2. Кот и Мадам Баттерфляй День 4. Грешник

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики