ФЭНДОМ

Сегодня Рона разбудило противное пиканье будильника, который пришлось завести, дабы не проспать. Рыжий пошарил рукой по тумбочке, чтобы выключить эту мелкую заразу, однако чертова шайтан-машинка, пиликая, куда-то удрала и в довершение своего побега свалилась с тумбочки нахрен.

Паранормал вздохнул и нехотя разлепил глаза и, повернувшись на бок, посмотрел на пол в поисках этого механического сатанинского отродья. Там его все же не наблюдалось, следовательно, искать нужно было уже под тумбочкой. "Ну сука," -подумал рыжий, медленно сползая с кровати, дабы заглянуть под тумбочку. Да, будильник оказался именно там. Выцапать его оттуда сразу не удалось, и Паранормал окончательно рухнул с кровати. Из положения лежа на полу эти все махинации оказались куда эффективнее, и шайтан-машинка прекратила свой писк.

Рыжий с облегчением выдохнул. Однако с пола вставать было безбожно лень, ввиду того, что под будильник он не просыпался уже год как, позволяя себе дрыхнуть сколько заблагорассудится, если представлялся момент.

Единственной мотивацией стал вчерашний разговор с Виктором, из которого было ясно, что если он еще накосячит, то рискует вылететь отсюда нахрен. В итоге, кряхтя как столетняя бабка, Рон поднялся, дабы собраться и выползти на студию.

Это заняло чуть дольше времени, нежели обычно, ввиду того, что Паранормал ни шиша не выспался. При выходе из своей комнаты он заметил, что дверь напротив открыта.

Сквозь дверной проем было видно невероятное пространство - пол, подобный шахматной доске, казалось бы, простирался вперед на многие километры, стен не наблюдалось вовсе - вместо них была непроглядная тьма, не смотря на которую там было видно всё. На мгновение там показалась девушка в синем шуршащем платье со множеством юбок, и Рон поймал на себе взгляд ее синих печальных глаз... Но она поспешно закрыла дверь.

За дверью должна была быть комната князя.

Что за нахер сейчас произошел, рыжий понять не смог. Да и некогда было - когда уж там думать, когда над твоей башкой пролетает НЛО из железной скалки, и, едва не долетев до окна, с грохотом падает на пол.

-Алис, детка, только без рукоприкладства! -прокричал кто-то в конце коридора, и Рон заметил бегущего по коридору парня. Его серые волосы и зеленый, точно бутылочное стекло, плащ развевались по ветру, будто плащ Бэтмэна.

Только сам парень на Бэтмэна был мало чем похож - по крайней мере кошачьих ушек и хвоста у супергероя не было. Потом он на бегу попытался увернуться от летевшего в него сапога, причем почти успешно - оный пролетел мимо и нокаутировал рыжего.

-Оу, -выпалил кошак, остановившись и театрально закрыв рот рукой, будто бы удивлен. Второй сапог прилетел по нему.

Очнулись они оба от того, что их куда-то волокут. Волокли за шиворот, однако руками пошевелить Рону не удалось - они были связаны.

-О, очнулся, -хихикнул кошак. -Добро пожаловать в наш дурдом.

-Это я уже как-то понял, -буркнул рыжий, поморщившись от того, что руки безнадежно были отбиты его собственной задницей и уже порядочно затекли.

-Меня Думом звать, -представился собрат по несчастью, -Я кот, или часы, как уж заблагорассудится.

-Я авокадо, -хмыкнул Паранормал.

-Приятно познакомиться, хих.

Еще пару минут они терпели эту "поездку" по коридору, продвигаясь по нему уже со скоростью, казалось бы, милиметр в секунду, поскольку тот или та, кто их пер, уже выдохся(лась) под тяжестью двух тушек. И тут Дум заприметил кого-то вышедшего из комнаты, которую они проползли несколькими минутами ранее.

-Ноэээ, -взвыл кошак. -Спасааааай!

Незнакомец вскинул голову и обернулся на зов. Это был еще один котоухий парень, волосы которого завивались беспорядочными локонами. Глаза его были скрыты прямоугольными очками, но смотрел он как-то поверх них. Одет он был в какую-то кофту, похожую на гибрид рубашки и блузки цыганки, поскольку рукава этой конструкции были настолько широкими, что действительно ай-нанэ-нанэ, черные брюки и какую-то обувку, вроде кеды, но неважно.

-Алис! Ты опять за свое? -грозно спросил Ноэ, пытаясь изобразить серьезность, но при его-то виде у него выходило не особо.

Тот, кто пер Дума и Рона остановился и разжал руки, из-за чего их бошки не смогли преодолеть силу гравитации и встретились с полом.

-О, ноооги, -пробормотал рыжий, пытаясь рассмотреть того, чей сапог вырубил его энное время назад.

Снизу вверх наблюдать эту мадам было забавно. В частности потому, что на ней была короткая серая юбчонка с воланами, а ремень, которым была стянута ее пышная грудь, с этого ракурса ничего не скрывал. Еще она была блондиночкой, а большего с пола было не видать.

-Ннноэ! Даже не думай меня упрекать! -вспылила она. -Он опять!

-Дум? Извинись перед Алис.

Кошак в зеленом шмыгнул носом, затем поднял глаза к небу и произнес:

-О, святая женщина, прости меня великодушно, за то, что я такой раздолбай!

Блондиночка наконец-то посмотрела вниз, и, узрев две ехидно улыбающиеся рожи, взвизгнула, отвесила обоим лещей босой ногой и убежала по коридору, видимо, за обувью.

-И так всегда, -хохотнул Дум, поднимаясь на ноги. Рон оторвался от пола следом, слегка покачиваясь и потирая ушибленную щеку.

-Знакомься, это Касомэ Н'оэ, младший хозяин отеля, по совместительству мой бро и спаситель от всяких Алис, -представил кота-спасителя часы, на что тот пробормотал что-то наподобие "я не мелкий".

-Эээ... Приятно познакомиться, -произнес Паранормал.

-Ты новичок? -спросил Н'оэ.

-Да... Я в студию шел, Виктор сказал, чтобы я этим утром там был...

-Быстро же тебя припахали, -цокнул языком Касомэ. -Попробую дать тебе еще один день на "адаптацию"... Дум, скажешь, что я его забрал?

-Оки-доки, -улыбнулся кошак и скрылся почти в тот же миг.

-Так... А мы сейчас идем вниз, в бар, надо кое о чем поговорить, -вздохнул младший и жестом указал ему следовать за ним.

Едва они зашли в пустой бар, Н'оэ изрек:

-Ты должен бежать отсюда.

-Почему? -Рон непонимающе уставился на него и добавил: -Я здесь только второй день!

-Иначе ты не сможешь покинуть это место... Те, кто пел здесь, больше не могут выйти из отеля.

-Это шутка?

-Ни в коем разе, -возразил Касомэ. -Пусть позже ты услышишь обо мне нелестные слухи, мол я спился и двинулся крышей, но я прошу тебя, поверь мне сейчас.

-Хорошо, тогда другой вопрос: в чем причина? -рыжий уселся на барный стул у стойки, чувствуя, что разговор предстоит долгий.

-Я и сам этого не понял еще... Здесь явно какая-то аномалия, -младший сел на соседний стул и продолжил: -Лишь я один способен покидать здание отеля. И то он будто бы тянет меня обратно... Здесь страшно находиться. Однажды я ушел слишком далеко, и издалека мне показалось, что на месте отеля - какие-то графские развалины. Когда я подошел к нему ближе, я поймал еще один нехороший глюк: машина, до этого ехавшая по дороге, исчезла. В тот же момент, когда я перешел эту невидимую границу, почти иссохшие вишни вновь зацвели.

-Ммм... Может и вправду пить надо меньше? -скептически предположил Рон.

-Да в том-то и дело, что нет... -отмахнулся Н'оэ. -Алкоголь просто помогает отвлечься от этого всего... А вишни, кстати, все время цветут рядом с отелем, не переставая. И машин в окно ты никогда не увидишь. И прохожих. Это все пугает, Рон, -он замолчал и через некоторое время продолжил: -И Виктор в последнее время какой-то странный. Все время говорит о какой-то комнате... И подолгу пропадает у князя. Что уж они там делают, мне неведомо... А на днях один из постояльцев прошел сквозь меня. Я до сих пор не могу отойти от этого...

-То есть как насквозь? Как дух? -последняя новость взбудоражила жнеца-недоучку. В этот момент он пожалел, что бросил учебу в лицее жнецов, поскольку сейчас он бы смог все увидеть сам.

-Именно... Меня сейчас беспокоит это не на шутку. И Виктор говорит, что комнате нужны новые голоса... Иногда мне кажется, что нас всех просто используют как батарейки. Во всяком случае, я так себя чувствую. И знаешь... На твоем месте я бы бежал отсюда.

-Да уж... И ничего нельзя сделать?

-А у тебя есть идеи по поводу несуществующего места, населенного призраками? -Н'оэ посмотрел на Рона поверх очков. -Ах да... Как только ты запоешь в студии, дорога наружу для тебя закрыта... Или я уже говорил? Не важно. Я видел, как Рэд с тоской смотрела в открытое окно и водила рукой по несуществующему стеклу... Беги, пока не поздно.

В воздухе повисло молчание. Рон думал. Думал, стоит ли верить россказням одного почти незнакомого ему человека, в то время как остальное твердило обратное. Хотя... Рон уже начинал ожидать подвоха от приторно-сладкого мира отеля. -А, впрочем, не мне за тебя решать, -вздохнул Касомэ, понуро повесив голову. -Я просто пытался предупредить. А ты... Не хочешь - не верь.

С этими словами он покинул бар, оставляя Паранормала наедине с его мыслями.

Рыжий посидел здесь еще немного, и затем решил вернуться в свою комнату.

Однако после этого разговора состояние было гнетущим, и даже такая родная обстановка комнаты не могла его спасти. Рон взял со стола рамку с фотокарточкой и сел на кровать, рассматривая ее.

Он видел это фото уже просто страшное количество раз, но сейчас от необходимого ему человека у него осталось лишь оно.

-Хатори... -тихо прошептал рыжий. -Как бы я хотел, чтобы ты меня слышал... -и затем сквозь зубы добавил: -Сука. Думать надо было! Я живой человек, придурок ты бессмертный! Небось новую игрушку себе нашел? Да я даже не удивлюсь, если ты уже забыл, что я вообще существовал! -с этими словами он швырнул ни в чем не повинную рамку в стену, и та, после встречи с ней, упала на пол, жалобно зазвенев разбившимся стеклом.

-И тем не менее, я все еще... Люблю тебя, -Рон завалился на бок и закрыл глаза. Его трясло. То ли от ярости, то ли от бессилия, то ли шут знает, от чего. -Мне нужна твоя помощь... Как никогда нужна... А ты... Ты... Оставил меня одного... И ничего не сказал... Как последняя скотина... Ненавижу.

После двухчасового нытья о том, какая Хатори скотина, и себяжаления, рыжего сморил сон. Удивляться было нечему - за время своих скитаний в гордом одиночестве он иногда не спал целыми сутками.

День 1. Князь День 3. Оно

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики