ФЭНДОМ

Проснулся рыжий от от того, что кто-то щекочет его ступни. Долгое время он просто елозил и прятал ноги под плед, пока до него спросонок не дошло, что кроме него в комнате никого не должно быть. Осознание этого заставило паренька закричать, но ему быстро закрыли рот.

Как только Рон успокоился, рука была убрана и он смог повернуть голову.

Нежданному гостю сразу же прилетело по наглой небритой морде.

-Это тебе за то, что бросил меня! А нет, одной недостаточно! За каждый чертов год, что тебя не было! Ненавижу!

В конце концов демону просто надоело и он перехватил руку Паранормала.

-Ах вот так мы теперь меня встречаем?

-А ты думал, как принца на белом коне буду? Ты... 

-Послушай... Так вышло. Я просто не хотел рисковать тобой. Ты же знаешь, насколько я не в ладах с братьями...

-Да причем здесь они? Тебя не было несколько лет!

-Лет? Меня не было не больше года, Ронни... Я не думал, что ты решишь сбежать...

-Ах я должен был все это время сидеть на месте! В месте, где все до боли напоминает о тебе! Да знаешь... Да пошел бы ты!

Рон вырывает свою руку, благо демон сжимал ее не сильно, и выбегает из комнаты, в коридор отеля. Одного он не учел - молниеносной реакции Хатори.

И вот он уже прижат к противоположной двери, и шатен нависает над ним.

-Просто выслушай меня... Ты знаешь, сколько времени я потом угрохал на твои поиски? Ты даже не представляешь...

-Ты должен был хотя бы предупредить о своем уходе в тот день!

-Не было времени, Ронни...

Как некстати, что двери в отеле открывались во внутрь. 

-Не могли бы вы продолжить свои разборки в другом месте? -зевнув, и совершенно не обратив внимания на упавшего внутрь его комнаты Рона, спросил князь.

-Ох ну извините, нужно было предугадать, что ему надумается выбежать в коридор, -язвительно ответил ему демон, которому не удавалось даже руки просунуть в пространство комнаты синеглазого.

-А вы не могли бы поуважительнее как-то вести беседу? К тому же, я не был информирован о вашем прибытии, -парировал эспер.

-А это и не вашего ума дело, -огрызнулся Лонгшедоу. -Просто отдайте мальчишку и дело с концом.

-А вот хрен вам, -сплюнул князь и добавил: -Пройдемте-ка...

После чего он вышел и дверь перед носом рыжего захлопнулась и исчезла.

Перед ним была просто пустота.

Рон осмотрелся, но кроме шахматных плит ничего не обнаружил.

Вот что имел в виду эспер, когда говорил, что без него самого из комнаты выйти нельзя... Парень бездумно шел вперед. Казалось, эта доска никогда не кончится, но вот перед ним появилась какая-то странная конструкция...

Это больше походило на половинку мыльного пузыря, подвешенного на цепочку с ножкой, чем на качели или что-то еще. В пузыре сидела девушка в синем, что-то напевая себе под нос.

-Там, далеко, на аллее вишневой, ранним утром в туман облаченный, спрятанный в тень цветущих ветвей, странный отель ждет новых гостей...

Рон мог поклясться, что слышал еще и тонкую мелодию музыкальной шкатулки, но откуда шел этот звук, он понять не мог.

-Видишь, видишь этот дом? Всё в порядке вроде в нем. Здесь стоит он много лет, выкрашен в бордовый цвет, подпирает шпилем небеса...

Девушка словно бы что-то знала о мире снаружи... И продолжала петь свою странную песню, которую явно сочиняла на ходу.

-Происходят в доме чудеса. Люд идет со всех сторон, посмотреть, что в доме том. Так он отелем стал...

Парень так и стоял поодаль от пузыря, слушая незнакомку.

-Вроде бы нужную нишу занял - нужно за что-то существовать. Если только правда не сможет все отнять...

-Что в нем? Я желаю знать, -неожиданно для самого себя встрял рыжий, подходя ближе.

-Не лучше ли тебе бежать? С нами ты не слишком долго, сразу не узнаешь много...

-Ну же, что тебя пугает? 

-Что создатель мой узнает... На правду ведь запрет давно наложен здесь...

Голос девушки был тонким и будто звенящим. Ее босые ноги слегка подрагивали, но до пола достать не могли. Рон начал неспеша раскачивать пузырь. Она благодарственно закрыла глаза и продолжила:

-Но ключи к ней все же есть... Люди исчезают здесь.

-И их не ищет никто? На месте их я бы заинтересовался тем давно...

-Подожди, не думай даже спешить. Считаешь ты, что проблему эту легко решить? Отец еще не всё зло, что ты видел здесь. Потому что люди и страшнее есть...

Рыжий продолжал раскачивать пузырь, слушая девушку.

-Собирает здесь всех некто В.А. Никогда его живым не видела. Шутовскую маску носит он всегда. Не снимал ее еще пока, настоящего не показал лица...

-В чем же его вина?

-А может и не он... Зал, где мы сидим, всему виной. Силами людскими живет он. Место это важно В.А. Лишь о нем болит его голова. Всё он сделает для комнаты сей, ведь за счет нее живет...

-Эспер?

-Удержать всё Виктору не хватит сил... Вот за тем отель и нужен был. Ищет он подходящих людей не отрекаясь от своих затей, предлагает им работу и кров, чтобы соглашались те без лишних слов. Неужель не понял ты, что что-то здесь не так? Не могло так просто достаться место красоты невиданной - бедняку. Рано или поздно исчезнут здесь все, кто ступил на порог. Будут знать лишь об их голосе... И вряд ли живым остаться здесь кто-то смог.

-А как же Князь? Он здесь давно...

-Отец В.А. служит исправно. Он... Он. Он найдет, хоть по трупам пойдет, но домой он вернет всех. Людям смерть найдется здесь, ему - смех.

-Так сбежать возможно?

-Да, но действуй осторожно. Ах, как хотела бы... Слушай ты. Всё тебе здесь покажу, выход верный укажу... Лишь меня ты не брось...

-Так идем же, -Рон останавливает пузырь, обходит его и подает девушке руку.

-А по роже? Джентельмен нашелся тут, -хмыкнула она и качнула ногой. -Мои ноги не идут.

-Прости.

Парень подхватывает ее на руки и ставит на пол. Холодная. 

Легкий фарфор едва слышно стучит о мрамор плит. Кукла идет молча, заставляя рыжего порядком нервничать. Вскоре она останавливается, и перед ней из ниоткуда появляется ручка двери. И вот он - коридор отеля.

-Через порог ты должен меня перенести, -вздыхает девушка, и Паранормалу вновь приходится взять ее на руки.

Но стоило им переступить порог, как коридор тут же изменил свой облик. Обои в некоторых местах свисали, оголяя стены, по потолку повела свои незамысловатые узоры плесень, а в полу недоставало досок. 

С грациозностью опытной балерины парень перескакивал с одного нормального участка пола на другой, и порой доски буквально рассыпались под его ногами. Страх, страх за собственную жизнь овладевал им, пока он бежал по лестнице вниз, в холл, ведь если бы ступенька провалилась под его ногами, они бы застряли здесь надолго. 

Но сцена, развернувшаяся в холле, заставила их замереть.

-Просто дай нам уйти! -выкрикнул демон. -Я пришел только за мальчишкой, мне больше ничего не нужно, упертый ты придурок!

-Никто не покинет здание отеля! -выпалил в ответ ему князь. -От этого зависит ее жизнь, я не допущу того, чтобы моя точно выверенная система была разрушена каким-то идиотом!

-Если я сказал, что я заберу его, значит я заберу, -прошипел Хатори, и толкнул синеглазого, затем пригвоздив его рукой к полу. -Ты не помешаешь мне. Никто мне не помешает. Я дал ему слово.

-Ты... Ты не понимаешь меня... -Кадж на некоторое время исчез, затем проявившись за спиной шатена. -Ты никогда не поймешь, каково это, когда умирает твой создатель, а ты не можешь помочь ей... Ты не знаешь, сколько времени я положил, чтобы вернуть ее! Ты...

Черноволосый замолчал и повернул голову в сторону одного из коридоров. 

Там стояла девушка в пышном белом платье. Оно явно было старым, поскольку в некоторых местах уже было серым и порядком изодранным. Ее волосы, видимо, некогда убранные в красивую прическу, были всклокочены, и некоторые пряди закрывали лицо. Оно тоже не было идеалом красоты, по крайней мере потому, что с ее правой щеки слазил пласт кожи, обнажая серые от времени мышцы. 

Наверняка она давно стояла там, наблюдая за всем этим, но заметили ее только сейчас.

-В... -было начал Кадж, но хозяйка перебила его.

-Молчи. Что-то пошло не так, -произнесла она и покачнулась, упав бы, если бы Кадж ее не подхватил. -Это конец?

-Нет, даже не думай об этом, -поспешно пробормотал эспер.

-А как же еще? -закатила глаза В.А. и в полной тишине ее легкий смех разнесся гулким эхом. 

Рон мог жопой поклясться, что Ллингвам начал бледнеть. Точнее, становиться прозрачным. 

По щеке хозяйки скатилась одинокая слезинка и она, закрыв глаза, расхохоталась. Эта истерика оборвалась столь же внезапно, как и началась. Эспер окончательно исчез, а с потолка рухнула балка, перекрыв путь к трупу. 

Хатори положил руку Рону на плечо и прошептал:

-Нужно уходить. Эта халупа скоро рухнет, и мы рискуем остаться в ее обломках.

Рон кивнул, все еще не в силах понять произошедшего, и двинулся вслед за демоном, направляющимся к выходу.

Кукла, которую он все еще нес на руках, прижалась к его груди. Они бежали по истлевшей ковровой дорожке, ведущей к выходу, где в дверном проеме уже виднелся силуэт Лонгшедоу. Путь казался бесконечным... Но все же в последний момент им удалось выскочить из отеля. 

Рыжий отдышался и повернулся в сторону бывшей тюрьмы. В некоторых местах крыша уже провалилась, и были заметны остовы стен. Хатори притянул Паранормала к себе, заставив того сойти в крыльца, и правильно сделал - спустя пару мгновений отель ушел под землю. Через завесу поднявшейся пыли практически ничего не было видно.

Когда она более-менее улеглась, они заметили остов комнаты. Возле нее кто-то стоял, прислонившись к стене.

-Герда.

Обладатель и без того хриплого голоса закашлялся и затем поманил куклу пальцем.

-Моя... Голова... -всхлипнула та, крепче вцепившись в кофту Рона.

-Я не собираюсь тебя уговаривать. Ты все равно должна быть в комнате. Так будь добра, подними свою тощую задницу и вернись! -крикнул незнакомец.

Пыль окончательно осела.

В этом незнакомце, все еще опиравшемся спиной на стену рядом с дверью, было легко узнать... Каджа.

-Ты умрешь без комнаты, дура! -он хотел было направиться к ним, но что-то ему мешало. 

-С чего ты это взял? -выпалил Рон.

-Да с того, что она и есть сама комната! Быстрее! У меня мало времени, -эспер явно нервничал.

-Что ты несешь?! 

-Ро... Он прав... -прошептала Герда, заглядывая в зеленые, как крыжовник, глаза рыжего. -Это моя судьба...

Ее руки начали неярко светиться, рассыпаясь на маленькие частички света.

-Прости меня, Ро... Я обманула тебя... Я просто хотела увидеть мир за дверью комнаты, Ро... -чуть слышно сказала она и исчезла в короткой вспышке, заставившей Паранормала зажмуриться.

В его руках остался лишь небольшой сосуд, похожий на колбу с шаром на конце. В шаре плескалась какая-то темная тягучая жидкость, похожая на синие чернила. Рыжий поднял голову и встретился взглядом с Каджем.

Дверь комнаты приоткрылась, и оттуда показалась тонкая рука болезненно-белого цвета. Она провела по щеке черноволосого, заставляя того повернуть голову в свою сторону.

-Верни ее... -тихо прошептал обладатель руки, и, притянув его к себе, видимо, легко его поцеловал - из-за двери Рону видно не было.

-Я постараюсь... -эспер вздохнул и отвернулся. -Затем он поднял голову, вновь посмотрев на рыжего и произнес: -Прошу тебя... Отдай. Мне очень нужно...

-Зачем? Для того, чтобы опять обманом забирать людские души? -крикнул ему Паранормал. -Неужели вам было мало отеля? Достаточно, Кадж.

-Ты... Ты не понимаешь... -князь закрыл левую половину лица рукой. -Отдай... Отдай, и мы... Я исчезну из твоей жизни, обретя покой.

Рон выбрался из объятий Хатори и сделал пару шагов в сторону останков комнаты, но все же остановился.

-Ну же... Это так просто...

-Если тебе нужно - забери сам, -хмыкнул рыжий, дальше идти не собираясь.

-Ты... Ты... Гаденыш, -прошипел Ллингвам. -Я не могу отойти от чертовой комнаты, потому что иначе время сотрет меня в порошок, а я еще нужен ей! Отдай же чертов сосуд! -он вытянул руку вперед, и она, видимо выйдя за силовое поле комнаты, начала светиться и рассыпаться будто бы Герда пару минут назад.

-Отдай, не артачься, -Паранормал не успел заметить, как Тори вновь подошел к нему. -Тебе ведь этот сосуд все равно ни к чему... А для них итак все кончено. Продли же их агонию...

-Лови, -хмуро произнес Рон и швырнул сосуд Каджу.

Тот поймал его в последний момент у самой земли.

-Я убил бы тебя, если бы ты его разбил, -зло бросил князь, уходя в комнату и закрывая за собой дверь. 

Остов начал понемногу исчезать и вскоре совсем скрылся из глаз. Где эспер со своей хояйкой находятся теперь, рыжий не знал, да и ему было глубоко по барабану.

Он отошел назад и, рухнув под ближайшее дерево, запрокинул голову. Неужели наконец-то все кончилось?

-Я бы мог перенести нас обратно... Но я очень устал. Сечешь о чем я? -демон разлегся на траве и положил голову ему на колени.

-Ах, Тори, современный мир тебя портит...

День 10. Carmen horrendum Эпилог. Так странно

IMG 20150509 011556

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики