ФЭНДОМ

Подземелье - основная локации фанфика Темный город и одноименной ролевки. На деле же является игрой, разработанной Ортвиком и его же попыткой создать свой мир демиурга. Именно там долгое время находились Кассий Когито и Хэйден Ортвик.

Части истории, связанной с ПодземельемПравить

Альтернативная версия ЭнтрополисаПравить

Наступили трехтысячные годы. После страшных катаклизмов люди живут под куполом, именуемым Город. Он состоит из двух частей - Нового и Старого города.

В куполе поддерживается искусственная атмосфера, в которую искусственно же подается кислород.

В Старом городе все осталось, как было. Как этот район еще не достигла участь мегаполиса, неизвестно. Дороги здесь были по старинке были вымощены брусчаткой, домики, сложенные из неизвестного серого камня, гордо именуемого гранитом, оставались невысокими, не больше трех или пяти этажей, и в тротуаре всё ещё оставались участки земли для деревьев. Живых деревьев.

Здесь не было фальши поднадоевшего мегаполиса, где даже кислород в атмосферу уже давно подавался искусственно, с фабрик. Город, созданный из металла и бетона, больше похожий на серую пустыню, нежели на обиталище людей, уже давно не был интересен ей. Там всё было предсказуемо, расписано по часам и минутам, даже такие неповторимые вещи как восход и закат. Полное отсутствие каких-либо осадков... Эмоций... Люди, жившие там, словно бы заражались вирусом логики, бесчувственности и расчётливости.

Гил тоже за собой это замечала, но не придавала этому особого значения. Ведь выбора не было. Все должны были быть одинаковыми. Выскочки иногда появлялись, но достаточно быстро исчезали...

Во всяком случае, в Старом городе можно было вздохнуть спокойно. Здесь всё оставалось таким, как было лет 10-20 назад... И времена года, и соответствующие им явления. Всё это поддерживалось искусственно, но об этом не хотелось думать.

Что происходит за пределами купола, обычным жителям неизвестно.

Но странное дело - в Старом городе начали пропадать люди... Единственный человек, вернувшийся из странных подземелий под городом, рассказывал о чем-то вроде галереи со страшными чудовищами на каждом шагу...

Подтверждения успехов Хэйдена в создании своего мира демиургаПравить

В подземелье могут попадать люди из разных вех истории.

Об этом можно догадаться при разговоре с некоторыми НПС. Например, Варда из 2030го года, а Сильвия из 5067.

Кислород на планете начал заканчиваться к 2050-м годам, а еще через 27 лет началась меж расовая война за этот хим. элемент.

Развязал ее некий Кейдусс, являвшийся президентом страны Мелисия. Она находилась на Восточном побережье США. И он почти победил, но какой-то неизвестный солдат убил его и завершил войну в 2094.

Так же известно, что Кейдусс был предком Хэйдена Ортвика и обладал сходными возможностями.

Именно им был создан прототип подземелья, в документах именуемый просто темницей.

По непроверенным источникам, неизвестный солдат был в родстве с Гил...

Баги ПодземельяПравить

Пока Хэйден спит, подземелье выходит из-под контроля, возрождая души погибших в нем. Собирательный образ этих душ является фантомом подземелья - Акуно. Как выяснилось, в это время подземельем может управлять Кассий, при условии, если не будет пользоваться амулетом...

Проект ФениксПравить

Проект "феникс" имеет несколько отделов, вроде "майндлесс", "ремембранс" и прочих. Вместе они образуют единую машину, проект по созданию совершенных людей. В годах 2050-х потерпел крах, из-за того, что синтезированное тело одного из объектов было захвачено мстительным духом Ника. Однако деятельность не была прекращена, поскольку в Лиаре теплилась надежда восстановить Рона... (А кто они друг другу - слишком большой спойлер.) Итак, проект всплывает в трехтысячных, после выхода людей из подземелья, причем оставшиеся в живых находятся в базе за куполом, что странно. Никто не видел, чтобы базу покидал кто-либо кроме Лиара... В основном здании базы, что за куполом, были найдены два саркофага и абсолютно идентичными телами. На панели между ними были обнаружены семь выемок, одна из которых уже была занята оранжевым камнем (сердолик). Через некоторое время, после спуска в подземелье, в еще одной выемке появился фиолетовый камень (аметист). Говорят, что Лиар ищет недостающие камни...

Второстепенные персонажи, связанные с подземельемПравить

ГилПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Осунувшаяся фигура, круги под глазами, волосы, уже лет пять не собиравшиеся в какую либо иную прическу, кроме хвоста, с почти облезшим мелированием, пыльная серая жилетка, выглядевшая так, как будто ей делали уборку на старом чердаке, белая рубашка... Ну хотя бы рубашкой можно было гордиться, да.
Предметы:
  • Рюкзак
  • Моток веревки
  • Пара карандашей
  • Черная ручка
  • Блокнот
Дополнительные изображения:
DntWy9FgIDI

ВивианПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Высокий парень, одетый в черный плащ с узором из шестеренок, с шухером на башке. В совоформе занимает почти весь просвет коридора.

  • когда Гил о нем нелестно отзывается, начинается его превращение в совоформу.
Предметы:
  • Салатовая искусственная роза
  • Солнцезащитные очки
  • Плейер и наушники (украдены у Гил)
Дополнительные изображения:
3XpCUbnvsWg

МариПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Темноволосая девушка, кутающаяся в синий махровый халат. На её руках и ногах, иногда видневшихся из-под халата, были швы, сделанные неумело, черными толстыми нитками, и, скорее всего, на скорую руку.
Предметы:
  • Моток черных ниток
  • Иголка

ВардаПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Невысокая девчушка, один глаз закрыт повязкой по неизвестным причинам, одета в мешковатые джинсы и такую же мешковатую кофту с рисунком кота на груди.

После превращения в обитателя обрела новый костюм, подаренный Хэйденом.

Предметы: кот по кличке Герр Шредингер
Дополнительные изображения:
RfzaSJyZs1Y

Джек (Рыбник)Править

Характеристика Описание
Внешний вид: Блондин, одет в странную на вид халабуду с обилием цепочек. Пробыв в подземелье более тридцати лет двинулся рассудком.
Предметы:
  • Удочка
  • Фонарь
  • Ведерко

Цветные стражиПравить

Общие характеристики
  • У каждого стажа есть свой цвет, который определяет принадлежность стража к определенной комнате.
  • обитатели подземелья.
  • в основном мужчины, изредка женщины.
  • Синий страж существует со дня основания подземелья. Остальные появлялись по мере его существования.
  • холодные, безэмоциональные в присутствии попаданцев, истинные характеры раскрываются между своими.
  • Все стражи являются статуями, но некоторые легки на подъем. По габаритам неотличимы от людей.
  • Атакуют как правило, холодным оружием, некоторые (Мартин) способны к магии.
Синий страж (страж холодов, Мартин)
VgCLKBZoe1o
Малиновый страж (страж рассвета, Мрия)
ItF-FpGPj1s
Золотой страж (страж песков, Менса)
FPzjfQSXUt8
Зеленый страж (страж леса, Химе)
BabgEM-WJa0
Белый страж (страж памяти, Мариан)
OXl-tT lAIE

АкуноПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: собирательный образ подземелья, таким, каким его видит Хэйден или Кассий. Выглядит, как девушка
Предметы:
Дополнительные изображения:
7kW509aaXYI

Антон и АнитаПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Являются, по сути, одним человеком.

Точнее, Антоха мутировал в следствии бесчеловечных экспериментов "Феникса". Обитают в лесу за пределами купола в своем уютном бункере. Анита неразговоричива.

Ванька и НикПравить

Характеристика Описание
Местонахождение: Иван остался в качестве злобного духа в здании проекта "ремембранс", но если у вас намерения добрые, будет рад помочь.

Ник заперт Лиаром где-то в подвалах "Феникса". Хладнокровен, остер на язык, является причиной упадка проекта.

КаспианПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Парнишка-искатель, сын двух совоформ, имеет склонность к созданию различных вещей, полезных для общества. На руке носит три браслета с камушками - "заначки энергии". Работает официантом в кафе "у совы", хотя мог бы сотрудничать с "фениксом".
Предметы:

Никко Сельвестер, Семиглавый ЗмийПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Низкого роста, чёрные короткие волосы, белая майка и чёрная куртка поверх неё, чёрные джинсы и такие же ботинки. Носит серебряное кольцо с голубым алмазом. Жёлтые глаза. В виде обитателя - гигантский семиголовый чёрный змей. Занимает 90% комнаты
Предметы:
  • Кусочки мозаики: 5/100
  • Книга "Мифология лабиринтов"
  • Маска

Джек, Стихотворный СторожПравить

Характеристика Описание
Внешний вид: Похож на огородное пугало с тыквой вместо головы
Предметы: фонарь, работающий по принципу огнемёта (как Жаклин из Soul Eater)

Ариэль Ля-Фут Экзюбиха, СуккубПравить

Характеристика Описание
История: Родилась в Париже в семье аристократов. Однако с детства показывала свой ужасный характер. Родители понимали, что "леди" из нее не выйдет и сдали малышку в псих-диспансер. Примерно через год, она сбежала, вырезав всех охранников и выпустив других психов, создав хаос в том поселке. Когда она выросла, стала маньячкой, выискивая мужиков и "отрезая им причиндалы", что на самом деле является истощением их организма. Нынче находит в розыске полиции и Интерпола, под именем "Суккуб".
Пристрастия: Дюбит драться, создавать хаос в городе, взбудораживать местных жителей, а так же охотится на мужиков. Из еды предпочитает мясо.

Лео Сельвестер/ЛевиафанПравить

Характеристика Описание
Дополнительно: Лео с детства интересовало путешествие во времени. Как-то раз нечаянно он активировал Перемещатель и его закинуло в наше время.
Предметы: Маска

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики