ФЭНДОМ

Город Астрал - город, где происходит всё.

Ну или почти всё.

Практически все персонажи, созданные EmoPaladinом проживают здесь. (Почему почти? Семеро цветных живут в Минде, каким-то образом граничащим с Астралом.

Прообразом Астрала является город из снов эльфа, который тот долгое время не мог покинуть.

Астрал делится на две половины - живую и мертвую - железной дорогой, которая окружает живую часть.

В живой половине есть микрорайон Север, Центр, Юг и польское кладбище.

На Север граничит с великой степью, где кроме савьюра и еще каких-то трав ничего нет. Также на Севере есть пустошь с иссохшим деревом, которая в период дождей между весной и летом заполняется водой и превращается в море.

В Центре есть магазины, кафешки и прочая хрень, а также дома старой застройки.

На Юге есть тот самый недостроенный дом, где во второй раз встретились Ронни Паранормал и Хатори Лонгшедоу.

Польское кладбище больше похоже на парк, со статуей принцессы Шарлотт в центре. Также здесь можно поговорить с духом любого покойного, если зажечь свечу на его надгробии.

Мертвая половина выжжена ядерной войной, в то время, как живая словно бы накрыта спасительным куполом - радиоактивный фон не проникает за пределы ж/д путей. Если пересечь эту мертвую зону, то можно найти лаборатории "Феникса".