ФЭНДОМ

Герда - ядро Шедоузгона, обретшее форму под воздействием Каджа. Обитает на средней плите Шедоузгона, где располагаются двери миров. Отвечает за связь между мирами демиургов. Открывает двери миров. Как и Литиум, содержит в своем чреве сосуд с неизвестной синей жидкостью. Не исключено, что данная жидкость каким-то образом связана с прошлыми жизнями Морфа и Авиера, либо их же воспоминаниями. Известно, что если сосуд разбить, комната исчезнет, а ее хозяин повредится рассудком.

Изначально Князь пытался воскресить Морфа, злоупотребляя возможностями Шедоузгона, поскольку тоска по данной реинкарнации Авиера становилась невыносимой. Но поскольку Морф и Авиер - реинкарнации одного человека, Шедоузгон не выдержал и лаганул, создав Герду и внушив ей свою собственную память. При том при всем, Морфа она недолюбливает и ее часто посещают мысли на манер "а вот я бы так не поступила". Тем не менее, лишь она одна способна успокаивать излишне раздраженного Каджа.

Мелкие деталиПравить

  • Характерный предмет - чернильница
  • Не понимает, что она кукла, и считает себя человеком

ОтношенияПравить

Кукла, созданная князем. Единственный ее настоящий друг - Ронни Паранормал. Не выносит Морфа, потому что считает его/ее шлюхой. Сочувствует Медее, потому что не понимает, как он может любить Морфа. Боится Ио Гошикки.

ГаллереяПравить

【UTAU】Gerda Karoo - Crier04:31

【UTAU】Gerda Karoo - Crier

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики