ФЭНДОМ

-Заодно Князя забери, а то чот сложна будет, я тут подумал, -послышалось мне в догонку, когда всё вокруг вновь начало мерцать.

Выкинуло меня в какой-то комнате с приглушенным шторами светом. Вероятно, это была чья-то спальня и я опять влип в неловкую ситуацию. На кровати располагалось двое, с первого взгляда показавшихся мне близнецами, отличавшихся разве что цветом волос. Однако брюнет обнимал беловласого однюдь не по-братски... С их стороны послышалась возня, и я поспешил отвернуться.

-Грешник, какого черта? -услышал я голос Книжника. -Проблемы с телепортом?

-Нет, просто мне сказали забрать тебя, прежде чем отправиться за доктором Меднером, -пробормотал я.

-Авиер вконец охерел, -с тоской вздохнул тот. -Я на сотку уверен, что это не из-за сложности миссии, а из-за того, что я наконец-то выбрался в Эдинбург...

-Опять уходишь? -спросил тихий мелодичный голос.

-Прости, пурпУр...

-Вернешься?

-Я постараюсь...

-Когда?

Повисла неловкая пауза.

-В этом столетии, -нехотя ответил синеглазый, поспешно накидывая на себя черную рубашку и затем щелкая пальцами, перенося нас - себя и меня - в другой мир.

Едва я начал различать очертания места прибытия, Князь не особо весело изрёк:

-Мы опоздали.

В коттедже неподалёку цветными всполохами светились окна, а так же громко играла какая-то музыка из современных дрязгов, рефренов и прочей "качающей", по мнению молодежи, ереси. Мы же стояли на краю бассейна с той самой ядрено-голубенькой водичкой, как в голливудских фильмах. В водичке, на самом дне, лежало тело; видимо, оно попало туда не так уж давно. Из зеленой изгороди неподалеку доносился мужской храп.

-___, я не буду нырять, -добавил брюнет, поправляя рубашку и застегивая пару пуговиц. -Вот будь что будет, а нырять - это без меня.

-Я плаваю как топор, -хмыкнул я. -И почему мы опоздали, кстати?

-Меднер больше вообще не плавает. Он мёртв.

-Мейн готт...

Я присел на корточки и всмотрелся в лежащий на дне труп. О да, теперь я видел в нем знакомые черты... Бедный доктор. Я коснулся рукой водной глади, и ладонь неприятно защипало.

-Мне кажется, что там отнюдь не вода.

-Полагаю, это подразумевает, что нырять всё же придется мне?

В том, что Книжник извлек со дна бассейна, я с трудом узнал Саву. Во всяком случае я рад, что не сунулся в бассейн сам - по тому, как облезла его кожа, нетрудно было догадаться о наличии в воде кислоты. Я еще раз заглянул в бассейн. Тело всё ещё было там. Что?

-Его должны найти там утром, -пояснил синеглазый, видя мою недоумевающую рожу. -Поэтому я достал сразу искру, ничего особенного. Теперь твоя часть работы.

Я снял с пояса связку ключей. Один из них светился холодным серо-голубым цветом. При попытке поднести его к Меднеру ехидный кусок металла расплавился прямо в моей руке, капая на мёртвого доктора и, по всей видимости, инициируя другой ключ в связке - его, вспыхнувшего алым, нельзя было не заметить.

И вот алый ключ уже начал работать. Картинок в этот раз я не видел, зато начал меняться сам Сава. Его волосы почернели и стали прямыми, несколько прядей окрасились красным. Потрепаные кислотой шмотки сменились на черную рубашку и джинсы, на ногах появились кеды.

-Проспайтесь, доктор...

-Ашклоэ Ацид, -перебил меня Князь.

Наш новоиспеченный "франкенштейн" открыл глаза, уставившись в небо и затем сфокусировавшись на нас.

-С прибытием, Смотритель, -синеглазый подал ему руку. -Я младше вас по рангу, но как первоинициированный, могу на колено не опускаться и забить на формальности.

-Что произошло? Даже... Что происходит? -оторопело пробормотал бывший Сава. -Я...

-Пьяный в жопу упал в бассейн, подготовленный коллегами для вашего убийства и инсцинировки ужасного происшествия либо случайности. Причина одна из банальных - "тебе что, больше всех надо?", -холодно констатировал я и заткнулся. Откуда я это знаю? Словно бы кто-то говорит мной... -На данный момент инициирован как третий высший демиург. Мы посланы, чтобы ввести вас в курс дела... Ах да, вам первый сказал передать, -я протянул ему тот самый оклееный газетой коробок.

Ацид осторожно взял его в руки и открыл. Внутри оказалась колода карт ручной работы - таро вперемешку с игральными.

-Предложите кандидатуру своего Проводника, -произнес Князь, заставив его отвлечься от подарка и вскинуть голову.

-Право, я _______ о себе не помню, -Ашклоэ покачал головой. -Тем более, людей, связанных со мной.

-Вы предлагаете мне инициировать проводником левого бомжа с улицы? -в сердцах выпалил синеглазый. -Отлично. Бомжи не строят планов по захвату мира, по крайней мере! Что бы не храпело в тех кустах, оно будет вашим проводником, и обратного пути уже не будет! -после сказанного между Смотрителем и тем чем-то у зеленой изгороди протянулась красная нить.

Ацид пару минут после этого помолчал, удивленно хлопая ресницами, и, наконец, рискнул подойти к связанному с ним существу. То же решил сделать и я.

Обнаружили мы еще одного бухого в жопу персонажа.

-Кажется, я раньше...

-Знал его, Александер Кетлер, ваш бывший сожитель, спровождавший вас на данное мероприятие, -слова сами собой вырывались из меня, и я до сих пор не мог понять, кто или что руководит мной.

-Крутые ощущения, правда? -вновь услышал я голос рядом со своим плечом. Мысленно я послал Алистера нахрен. И откуда во мне сейчас столько злости?

-Теперь его будут звать Дум Коаэнд, поскольку при перерождении не принято оставлять воспоминания предыдущей жизни, -добавил Книжник. -Сейчас мы сопроводим вас в ваш новый дом и потом забьем на вас на долгое время.

-Отлично, -мрачно ответил новоиспеченный демиург. -Вечно со мной происходит какое-то дерьмище.

-Все, кого вы встретите там, станут вашей новой семьей, -хмыкнул Князь, -так что осторожней с выражениями.

Затем он щелкнул пальцами, с миной абсолютно скучающей, будто вот-вот зевнет; и мы переместились в новый мир.

Точнее, в какую-то пустоту, поскольку мы даже ни на чём не стояли.

-Создавай, -всё-таки зевнул синеглазый.

-Создавать что? -переспросил Ацид.

-Мир, -хмыкнул Книжник, будто это было само собой разумеющимся.

-Помогите кто-нибудь, тут человеку банально! -вполголоса хохотнул я.

-Спокуха, я постмодернист, сейчас комически обыграем! -внезапно отозвался перемещенный нами небомж, затем икнул и упал куда-то. Вероятно, в небытие.

-Шерсти комок! -выпалил Ашклоэ, рухнув на коленки и вглядываясь в черноту несозданного мира. Мы продолжали стоять на воздухе. -Так должно быть? -добавил он, повернув голову к нам.

-ХЗБМ, -ответил Князь, пожав плечами. -Откуда мне знать? Это твой мир.

-Ах ты ж ______ ты ж _____, -вздохнул Смотритель, поднимаясь на ноги. -А инструкции не найдется часом? Или книжки там какой-нибудь "Сделай сам"? Пособия "Что делать, если твой Проводник у__нулся в неведомые дали?

-Напиши, -хохтнул синеглазый. -Вообще ты реально можешь творить здесь абсолютно всё, хоть солнце вместо лампы, хоть кисельные реки, хоть ковёр из сисек вместо пола.

-Без ковра, пожалуй, обойдусь, -закрыв улыбку рукой, ответил Ацид. -Так Проводник сам вернется?

-Да.

И тут словно бы кто-то включил свет.

Пространство было абсолютно белым. То там, то тут летали кубы различных размеров; мы стояли на одном из них. Над одним из соседних светился какой-то зеленый объект. Стоило Ашклоэ всмотреться в него, как он превратился в хорошенькую женщину в длинном черном платье.

-Хера ты мощный, сразу так ядро превращать, -выдохнул Князь. -Я Герду цикла три делал, и всё равно она как марионетка дёрганая... Ах да, я же всего лишь Проводник, конечно...

Затем он осмотрелся и добавил: -Пойдем, Грешник, нам здесь больше делать нечего.

Снова привычное перемещение, я успел лишь заметить, как за спиной Клоэ вознёсся какой-то мохнатый шар. И всё-таки, Книжник определенно был хорошим актером... Или всё же нет? После того, как я на собственной шкуре ощутил, каково это - быть управляемым, я сомневаюсь во всём ещё больше.

-Теперь нужен прогноз, -вздохнул синеглазый, едва мы проявились в Шедоузгоне.

-Погоды? -уточнил я.

-Если бы это ___ было синоптиком и реально управляло погодой, мы бы тут уже давно к чертям передохли, -хмуро отрезал Князь.

-Ты об Авиере?

-Авиер ______, но не настолько, -ответил Проводник. -Если тебе так интересно, то сейчас мы направляемся за прогнозом насчет Смотрителя. Потому что с Кассием ДУАУ однажды уже просчитались. Теперь, когда они разделены и могут говорить адекватно, мы можем получить более точный результат. Хотя я предпочел бы не иметь дела с Пророком.

Плита, на которой мы стояли, медленно плыла куда-то вверх. Скоро я заметил очертания зеленого куба, при ближайшем рассмотрении оказавшегося сооружением из множества заплаток.

-Арекууу, __ твою мать, выходи, затворник несчастный! -проорал Книжник, когда мы подлетели к кубу вплотную.

Из куба появилась белобрысая личность в синей юбке с воланами, которую я точно уже где-то видел. Личность театрально, аки цыганка взмахнула подолом и нараспев изрекла:

-Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди, желают знать, желают знать, желают знать что будет...

-А почему он _______? -поинтересовался я.

-Потому что... Отдай Герде юбку, пидрило траповатое! -выпалил синеглазый и рванул к незадачливой цыганке. Тот, впрочем, успел снова скрыться в своём кубе.

-Приём исключительно по записи, сегодня выходной, время работы завтра с трех до шести, -ехидно отозвался Ареку.

-Я бы послал тебя на ___, на Авиеровский, крепкий, но сейчас не досуг...

-А когда будет до сук? -хохотнула личность, не выходя таки из куба. -Не выёбывайся, ты должен быть в курсе событий, -холодно произнес Князь. -Открой свою сычевальню, мы по серьёзному таки делу.

-Рил серьёзному? -дверь действительно приоткрылась, и оттуда высунулась голова. -Насколько?

-Вооот настолько, -с этими словами Книжник выцапал обитателя куба и прижал его к себе.

-И кто из нас еще больший пидорас, -негодующе выпалил белобрысый.

-А ты проходи, Грешник, проходи, мы надолго, -вздохнул синеглазый, отпустив "жертву обстоятельств" только когда я всё-таки зашёл в куб.

Там было довольно темно, лишь свет ноутбука давал возможность рассмотреть хоть что-то. В том числе и лицо белобрысого, с заплаткой вместо левого глаза. Тот, кстати, довольно быстро метнулся и закрыл браузер.

-Опять порнуху с трапами смотрел небось, -язвительно заметил Князь.

-Да пошёл ты, -отмахнулся хозяин куба. -Опять с альтернативой пожить захотелось?

-Ой всё, -закатил глаза Проводник. -Уж и пошутить нельзя.

-Ближе к делу. Вы же не ко мне приперлись? -в лоб спросил Ареку.

-А ты проницателен.

-А то.

-Он тоже трансформироваться будет? -поинтересовался я.

-С чего ты взял? -на меня уставилось две пары... Нет, полторы пары удивленных глаз.

-Я видел, как РЫБЫ говорили через Авиера. Он изменился после того, как они закончили.

-Хера ты дерзкий, -выдохнул Книжник. -С тобой говорили ДУАУ и ты молчал?

-Да не со мной... С Кассием, когда я притащил его в Шедоузгон.

-Плюс сотка к ощущению собственной никчемности, -прокоменнтировал Пьен, снова явившись ниоткуда.

-Я не никчемный! -вспылил я.

-О, брат, -Ареку подошел и похлопал меня по плечу. -Добро пожаловать в наш клуб ___нутых.

-Вы правда его не видите, -со вздохом констатировал я. Похоже, как сказал бы Рон, Шедоузгону вновь не понадобится отопление, пока я не привыкну к крылатому комментатору.

-Нет, никаких фей я не вижу, -пожал плечами белобрысый. -Итак, ближе к телу... То есть делу. В чем таки причина визита?

-Думаю, ты уже в курсе, что третий демиург инициирован, -начал Князь. -После происшествия с Кассием никто не хочет рисковать, а проводника мы ему выбрали абсолютно рандомно из ближайших кустов.

-Выыы... Идиоты? -внезапно голос Пророка стал медланным и тягучим, словно бы время вокруг нас сильно замедлилось. -Ктооо же так делает... АКайо, ты подвооодишь нас?

-Прошу прощения, -синеглазый рухнул на одно колено. -Заниматься поисками кандидата было бы слишком долго, а Смотритель перед смертью настолько ужрался, что ему отшибло память.

-Пустыыыые отговорки. Это моглоооо быть опасным. Ваше счастье, что мы не вииидим плохих лиииний касательно них.

-То есть, мы всё же не промахнулись?

-Мооожно сказать и так, -согласился белобрысый, затем помолчал немного и добавил: -Ещё... Пусть ниКто отправится с бКасом. Бееез бХэя ему яааавно тяжело.

Затем Ареку внезапно помотал головой, словно бы пробуждаясь от кошмара.

-Буэ... Почему они всегда решают говорить без предупреждения? Я же хренов Вий... Поднимииитэ мнэээ веэээки, -словно бы передразнивая ДУАУ произнес он.

-Впрочем, какая разница, когда мы получили ответ, -безразлично хмыкнул Князь.

-Вот теперь ты не ехидствуй, Вилонский ___, -выпалил белобрысый. -Узнали? Так теперь милости прошу - съебали из моей сычевальни.

-А что будут с Кассием? -поинтересовался я, не обращая внимания на вновь закипающего синеглазого и понимая, что третьего демиурга инициировали явно в нишу Когито.

-Тебе же сказали, пошляешься с ним пока что, -пожал плечами Ареку. -Точнее смогу сказать, когда Аркадия будет сломлена. И не верь демонам, они те еще пиздаболы. Кстати, Вилонский ___, что там твоя вторая половинка? Еще не надумал уже решить конец своего мира?

-Мне кажется, что он вообще об этом не думает, -максимально стараясь держать себя в руках ответил Книжник.

-Ясно-понятно, о жопе Жнеца он думает, -закатил глаза Пророк. -Как дети, сударь, как дети. ______ маетесь, забывая о насущных проблемах...

-Да я тебе щас врежу! -взвился синеглазый, хватая белобрысого за толстовку. Тот машинально вжал голову в плечи, видимо, что было для него не впервой.

-Хватит! -вмешался я, решив попытаться разрулить ситуацию, потому что явно видел, что одними синяками для Ареку это не закончится. -Мы, кажется, действительно узнали всё, что хотели. Прошу прощения за беспокойство, -я коротко кивнул и покинул куб.

Проводник не заставил себя долго ждать.

-Какого ____, Грешник? -загробным голосом спросил он, едва покинув обиталище Пророка.

-Вилонского, -хмыкнул я. -Помоги мне найти Кассия, и, так уж и быть, я освобожу тебя от своего присутствия, раз тебя это уже так бесит.

Вдох-выдох 8. Клубок Спин-офф 4. Штатские
Вдох-выдох 10. Призраки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики