ФЭНДОМ

Белые стены.

Глаза все еще не могут привыкнуть к этому яркому свету, а тут еще и стены. Прекрасно. Проморгавшись, понимаю, что нахожусь в каком-то коридоре... Дверей очень много, всё чертовски белое. Не получается понять, где я. Где Книжник?

Оборачиваюсь и случайно сбиваю его с ног. Синеглазый как-то театрально падает, растянувшись по полу во весь рост. Когда он пытается подняться, его пончо задирается, открывая белую, как мел, спину. На ней ближе к правому плечу начинала вить петли и замысловатые узоры черная татуировка... Интересно, каково ее значение?

-Чего... Чего ты так смотришь на меня? -пробормотал он, вернувшись в исходное положение и отряхиваясь. -Мне... Неприятно... Зачем ты... 

Он замолкает, осматриваясь.

-Зачем ты тогда вообще коснулся меня... 

Постепенно я начинаю слышать иные звуки в этом месте... Крики и смех странно контрастируют друг с другом, а из окошка-иллюминатора одной из дверей высовывается рука, исцарапанная осколками выбитого ею стекла. На пол капают крупные капли крови, расплываясь пятнами.

Книжник пятится назад, натыкается на меня спиной, вздрагивает и пускается в бегство. Мне ничего не остается, как догонять его, ведь иначе я рискую застрять здесь. Это было несложным - выдохся он так же быстро, как и стартовал. Черноволосый стоял, облокотившись на еще одну дверь и учащенно дышал. 

-Опасайся всего, что вокруг... -чуть слышно произнес он.

Я подошёл ближе и посмотрел в иллюминатор этой двери.

Моим глазам открылась странная картина. 

На полу белой комнаты сидел парень, весь перемазанный голубой краской. Он черпал что-то похожее на гуашь из мисок, стоявших рядом с ним и наносил эту краску на стену перед собой. Это отдаленно напоминало цветы... В центре этой "композиции" наблюдалось обширное красное пятно, разгадать тайну которого мне пока что не удалось. 

Парень, до этого спокойно рисовавший, к неожиданности для меня закатал рукав своей кофты и разодрал ногтями кожу на предплечье. Опять кровь... Так он еще и запачканными в краске пальцами влез в рану, чтобы... Продолжать выводить замысловатые узоры на стене. Собственной кровью.

Я отпихнул Книжника, придавившего дверь, в сторону и рванул ручку на себя. Не смотря на то, что дверь была явно закрыта на замок, мне хватило сил выдрать ручку с мясом, после чего та отворилась сама собой.

Художник не обратил на это никакого внимания, будучи увлеченным своим занятием. Я отодрал один из концов своего шарфа, чтобы перевязать его руку, но для начала нужно было вымыть из раны краску... Но чем?

Синеглазый вздохнул, и, словно бы читая мои мысли, протянул мне бутылку с водой. Откуда он все это берет? Впрочем, сейчас это было не особо важно, мой долг - помочь несчастному...

Подбегаю, хватаю его за руку. Он даже не сопротивляется, поврежденная конечность безвольно обвисает у меня в руках. Я промываю рану... Хорошо, что это все же была гуашь, причем безопасная, не на феноле. Перевязываю руку и смотрю на художника. Тот все еще пялится в стену, продолжая выводить на ней алые петли.

Хочется хорошенько вмазать ему по щеке, чтобы вывести из этого ступора. Но нет, держу себя в руках. Нельзя, нельзя... 

-Его зовут Эммануэль, -внезапно говорит Книжник, все еще стоявший у дверей. -Так же, как и ее... Так странно...

-Ее? -пленник комнаты вскакивает на ноги, словно бы ничего не было. -Что вы знаете о ней?

-О ком? О моей хозяйке?

-Нет... -художник снова "скисает" и возвращается на пол. -Я... Она... -он обхватывает свои колени руками и смотрит на то странное пятно, -Я хочу к ней, но не знаю, как... Я знаю, что она близко, так близко, что я даже не могу себе представить...

-Во всяком случае двери уже нет, -синеглазый безразлично смотрит на выдранную мною ручку.

-Я. Могу. Идти! -выкрикивает парень, и его словно бы что-то вновь поднимает в воздух, придает ему сил бежать. Одна из задетых им мисок с гуашью опрокидывается, и теперь от нее на полу расплывается обширное голубое пятно. Впрочем, пол здесь и так покрыт разнообразными пятнами.

И все же бывший пленник далеко не ушёл. 

Когда я покинул комнату, то обнаружил его у двери напротив. За ним тянулась цепочка цветных следов, оставленных его ботинками. Художник стоял, гладил иллюминатор, и вздыхал, словно бы потеряв дар речи. С замиранием сердца он нажал на ручку двери, и та, к моему удивлению, отворилась.

Художник вышел оттуда, неся на руках какую-то девушку... Как же она похожа на него! Разве что волосы короче. Краска на ладонях парня оставляет на ее темно-сером платье красные пятна. Отчего-то свет в коридоре меркнет.

-Они должны были быть объединены... Они должны быть объединены... 

Я слышал едва различимый шепот... Голос явно принадлежал женщине. Но откуда он шел - оставалось загадкой. У развилки я заметил силуэт в пышном платье со шлейфом. Его обладательница рассмеялась и поспешила прочь. Я рванул за ней. Она точно должна знать о том, что здесть происходит!  Но когда я добежал до развилки, ее уже там и след простыл. Да где ж ты можешь быть?!

-Где ж твоя суженая? -услышал я тот же голос у себя за спиной.

Безусловно, это была та женщина. Ее платье напоминало глубины моря - нежно-голубое сверху оно плавно темнело книзу... Минимум лишних украшений, руки спрятаны в перчатки...

-О ком вы?

-Будто бы ты не понял, Николас, будто бы ты не понял... -она с улыбкой склонила голову набок, и ее светлые волосы, собранные в хвост, волною рассыпались на ее плече.

-Я не понимаю вас!

-Поймёшь, -хохочет она. 

-Что это за место?

-Не твоё, и долго ты тут не задержишься...

-Да что здесь вообще происходит?! -восклицаю я. -Что случилось с тем художником? Кто эта девушка? 

-Слишком много вопросов, слишком много... А они... Они хотели быть вместе, но не могут быть вместе... Я объединю их.

-Зачем?

Но она, в очередной раз рассмеявшись, исчезла, так и не дав мне ответа. Я осмотрелся. Откуда я пришел?

Коридоры... Коридоры... Они все одинаковые. Развилка... Развилка... Где же тот самый, черт возьми?

Белые стены, белые двери, круглые ровные иллюминаторы окон. Вот в одном из них, разбитом, безжизненно повисла рука... Под ногою хлюпает. Кровь. Возможно, хозяин руки уже мёртв. Мне кажется, я уже был здесь... Да-да, точно, окно было выбито как раз, когда мы проходили здесь. Значит - вперед, я на верном пути...

Всхлипы. Тихие всхлипы слышались из нужного мне коридора.

Чьи?

Книжник обнимает странное на вид существо... Да, именно существо. Да, оно напоминало человека, но его вид порождал у меня кучу сомнений. Его неестественно белые волосы справа короткие, а слева собраны в хвост. Одежда - наполовину платье, наполовину - какая-то кофта и брюки. Стоит, рыдает у синеглазого на груди.

-Сначала они предали, а теперь эээто, -существо начало говорить женским голосом, -А я ведь многого не хотела, мне всего-то... 

Оно жадно втянуло в себя воздух, судя по звуку - вероятно, с соплями.

-Она меня с ума свела... -внезапно продолжило оно уже баритоном, -И близко, и далеко... Я не смог больше рисовать ничего и никого иного... Как в состоянии аффекта всё делал... И в один "прекрасный" день за мной приехали. И увезли... Я не знаю, кто посодействовал...

И тут же само себе ответило, сменив голос:

-Да какая к чертям разница, я просто хотела к тебе! Много ли женщине для счастья надо...

Книжник меланхолично погладил существо по голове, и оно заткнулось.

-Эмм... Он-она-они-оно... В порядке?

-Стабильны, -хмыкнул черноволосый. -За исключением того, что они... Ну ты видишь.

Оно оторвалось от синеглазого и посмотрело на меня.

-Нээ, у нас вообще-то имя есть, -шмыгнув носом, сказал женский голос.

-Меня зовут Эммануэль... Звали, когда в этом была необходимость, -дополнил его мужской.

-А теперь будут звать БлуР, потому что я так хочу, -все так же безразлично произнес Книжник. -Половина синяя, половина красная. Всё нормально.

-Просто скажи, что не хочешь лишний раз травить себе душу этим именем, -вздохнул я.

-Тонкий психолог тут нашелся, -хмыкнул он.

-Нээ, а нас спросить? И вообще, не ссорьтесь, -встряло существо, понимая, что атмосферка накаляется.

-Обойдешься, -фыркнул синеглазый, и тут же отхватил леща по левой стороне лица.

-Уважительнее с девушками, -зло бросил ему баритон.

-Ой всё, -передразнил его брюнет.

Вспышка.

-Охренеть, это первый раз, когда я не умер! -выпалил он, стоило нам "проснуться".

На радостях всем были устроены дружеские объятья, которые прервал детский голос.

-Мам, мам, а почему те люди так странно одеты? И отчего у тёти только одна титя?

-Пойдем Петечка, они просто дурачки, только и всего.

В гробовой тишине, слушая пение ворон, воробьёв и голубей, мы наблюдали, как мамаша спешно уводит своё дитятко куда подальше от нашей компании. Ну и ладно, больно надо нам ломать психику вашему дитятку.

-Вот такие дела, -констатировал БлуР. -Нам бы это, на рынок хотя бы...

-Обой... -синеглазый быстро заткнулся, поймав на себе гневный взгляд мужской половины существа.

-Он хотел сказать, что мы здесь надолго не задержимся и у нас нет денег, кроме моих марок, -пояснил я. -Я не знаю, в какой мы стране и в каком времени.

-Мрак, -закатил глаза БлуР. -Нээ, и что, всё совсем безнадёжно?

-Тебе и так нормально, зануда, -вздохнул Книжник.

-Нээ, ты же видел, как на нас реагируют люди...

-Пол-бабы в путешествии - уже беда...

На сей раз ему удалось увернуться от хука слева, что, собственно, спасло от безудержного капанья на мозги нас обоих - оно увидело качельки. Обычные, знаете ли, качельки... Правда, порядком обшарпанные и без одной доски, но БлуРа это уже мало волновало. Зато я теперь приблизительно знаю, что мы где-то в бывшем Совке, ага.

Из кустов выпрыгнул драный полосатый кошак, причем довольно успешно, настигнув зазевавшегося голубя. Минут с пять мы с Книжником наблюдали, как голодное животное разделывает вот еще только-только бывшую живой птицу.

-На мгновение мне показалось, что я должен был родиться голубем, -пораженно произнес синеглазый. -Слушай, Грешник, а вот как в вашей религии... Как ее там?

-Католичество.

-Ну так вот... Как у вас вот с животными? Грех же - птичку скушал...

-А Бог их разберёт, -пожал плечами я. А ведь правда, как с ними?

По асфальту, изрытому ямами и колдобинами, летят голубиные сизые перья. Кошак-таки добычу сожрал не всю, так и оставив на дороге вскрытую птицу. Где-то читал, что котейки могут убивать всякую живность просто по собственной прихоти и ради факта убийства. Мерзко-то как. Вот и люби потом этих пушистых...

-В этот раз голубь умер во имя нашего спасения, аминь, -прошептал брюнет. -Так помолимся же за сына господнего...

-Ты не так понимаешь христианство... -покачал головой я.

-А как же еще? У вас же сыны господни только помирают почем зря.

-У Господа был лишь один сын, и со времен искупления им грехов наших и ведется летоисчисление...

-А как же... Как же динозавры? -с неподдельным интересом спросил синеглазый. -А эволюция? Хозяйка говорила, что динозавры были, большие такие... Ну не могла ж она врать!

Молчу. Умеет же в тупик ставить, зараза. Но ничего, мою веру еще ничто не сломило за это долгое время. Как же не чудом Божьим я еще живу?

Цветет сирень, скрипят качели под существом. К редкому карканью ворон добавилась еще какая-то пичуга...

-Как думаешь, что у БлуРа под юбкой? -с едва скрываемой улыбкой спросил Книжник, глядя на Эммануэля, беззаботно качавшегося на детских качельках и болтавшего ногами в воздухе. -Пончик или огурчик?

-Рискну предположить, что не еда, -меня отчего-то пробрало на хихи.

-А если серьезно? Сиська ж одна, -синеглазый поднял кверху палец, сделав вид, что это чисто научный интерес.

-Думаю, что та женщина над ними хреново пошутила.

-Зато в одной реальности, да-а, -протянул он, и мы рассмеялись.

Как дети.

Мне за третью сотню, ему хрен знает сколько, но вроде ж не маленький. Гогочем.

А БлуР катается на качельках, ровным счетом ничего не замечая.

Мерцание.

Вдох-выдох 1. Туман Вдох-выдох 3. Клетки

Sketch19291542
Sketch1929395

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики