ФЭНДОМ

Я покрутил небольшой ключ в руках, в нерешительности стоя у дверей подвала. Здесь было сыро; видимо вода подмывала землю и намекала на то, что когда-нибудь прорвется сюда и уничтожит всё к чертовой матери. Впрочем, меня это не особо волновало, ведь я знал, что  вода в этом океане всё равно не настоящая. Было лишь небольшое волнение, ведь я не знал, подойдет ли этот ключ к двери. И всё же, я решился.

Ключ, как ни странно, вошел в замочную скважину как ключ в масло. Щелчок, скрип давно не смазывавшихся петель - и моему взору предстал подвал. Там было довольно темно, но стоило мне войти туда, как стене передо мной зажглось восемь экранов... Девятый, центральный, был разбит, а в остальных мельтешили помехи белого шума. 

Я подошел ближе. Возле самих экранов, у какого-то пульта, больше похожего на гигантскую клавиатуру, под моими ногами что-то захрустело, словно битое стекло. Сама клавиатура тоже была засыпана чем-то смутно напоминавшим осколки чего-то зелёного. Но трогать их мне явно не стоило - сразу же тронутый мной осколок впился мне в кожу, словно бы пролазя под неё и причиняя адскую боль. Я скинул своё пальто, отбросив его на спинку кресла оператора этой чертовой машины и закатал рукав гольфа, чтобы хотя бы отследить траекторию осколка. Он остановился в районе моего шрама на левой руке, причем я четко видел его. Попытка поколупать его пальцем ничем интересным не увенчалась - кусочек намертво сросся с кожей, словно бы был там всегда. Я решил взять ещё один. История повторилась. 

Я никогда не знал, откуда у меня был этот шрам, как, впрочем, и не знал никто из моего окружения. Родители, помню, вообще удивились его возникновению, значит лет до восемнадцати у меня его точно не было. Таким образом, я счел ненужным раскручивать теорию его происхождения. И вот теперь, с этими стёклами, всё становилось на свои места. 

Я продолжил собирать осколки, не знаю, сколько я потратил на это времени, но так или иначе, моя рука была восстановлена полностью. Будучи сращенными с кожей, те кусочки напоминали эмаль или что-то подобное. Белый шум на экранах исчез, но зато начали проявляться слова.

Медленно, по буквам, я читал их. Складывались они во что-то наподобие фразы... All that U ever ... gonna... Затем рабочие экраны включились, и в них появились довольно разные... Миры? Картинка в экранах иногда сменялась, и лишь напротив цифры 5 на клавиатуре был вывернут рычаг на удержание и горел маленький светодиод. Пятый экран был разбит.

Внезапно замигал диод девятого экрана, и тот потух. После в нём появилась чья-то белоснежная улыбка.

Это заставило меня отшатнуться. Из экрана, тем временем, послышался смех, больше похожий на бульканье.

-Глбгл... Я думал, ты умер, -произнес он наконец.  -Всё же нашел дорогу домой, Никто?

-Кто ты?

-Гл... Всё же почистил себе память... Ясно всё с тобой. Сложно будет.

-Быть может ты явишься целиком? Мне кажется, что я схожу с ума.

-Яв-люсь... Гл... Явление Христа народу, кажется так было в том мире куда ты бежал... -мой собеседник говорил медленно, словно бы смакуя каждое произносимое слово. -Ожидай меня в твоем образе и подобии, да.

-В смысле? -я не понял, иронизирует он или действительно мне стоит ждать своего двойника.

-Блгл... -бульканье становилось похоже на смех. Насмеявшись, он ответил: -Мы не виделись слишком долго, чтобы явиться как есть. Ещё напугаю тебя, а оно мне надо? Ты отвык.

-Что-то ещё?

-Тебе нужно утонуть. Я глубоко сейчас. Гл... И возьми какой-нибудь сахар... На своё усмотрение. Давно не ел.

-Ты сказал, что можешь напугать меня...

-Я большерот. По сравнению с этими внебрачными сукиными детьми карпа кое и летучей рыбы, я выгляжу устрашающе. Хотя когда я таскал тебя в пасти, тебя это не особо волновало.

Видимо, меня он всё же видел, потому что мое перекошенное от этой информации лицо его порядком насмешило. 

-Ещё я покажу тебе сейчас кое-что... Даже не думай вмешиваться туда, поскольку, блгл, навернёшь... -изрек мой собеседник. -Это не наше с тобой дело. Ты всегда смотрел за всем этим ради развлечения. Надеюсь, ты не успел ни к кому привязаться...

Картинки в остальных экранах начали сменяться на изображения знакомых и не очень мне мест. 

-Еще раз повторю: не вмешивайся. Буду ждать тебя в море... Зови меня НН, думаю, что и это ты тоже умудрился стереть из своей башки.

Затем девятый экран потух. Я обратил внимание на другие экраны, включенные НН. В одном из них я увидел коридор того здания, где мы с Книжником  сидели за решеткой. По коридору шел страж в бирюзовом, как-то опасливо озираясь по сторонам. На мгновение он замялся перед дверьми какого-то кабинета. В коридор вырулил страж с красном, едва не столкнувшись со своим коллегой. 

Они поговорили о чем-то, явно в полтона, затем Мэй что-то сказал Маоре, после чего последний схватил его за руку, словно бы пытаясь отговорить от чего-то, но красноволосый ловко вывернул её и продолжил свой бег по коридору. Вскоре он появился в другом экране, в какой-то комнате, похожей на мой подвал, но с большим количеством рубильников, и о чем-то начал говорить с черноволосым оператором. Я решил переключить своё внимание на экран с его напарником. Тот уже вошел в кабинет и, стоя по струнке, о чём-то докладывал тому "серому кардиналу". Тот был чем-то встревожен, это читалось по его дерганым и нервным движениям. В конце концов он сорвался со своего места, едва не опрокинув письменный стол, и направился к выходу, но был остановлен окликом бирюзового стража. Темноволосый держал его на прицеле какого-то стрелкового оружия, никогда не виденного мною ранее. Я видел, как с кардиналом случилась истерика. Грэя трясло от какого-то то ли смеха, то ли чего-то ещё... Выстрел. Вместо головы мистера осталось лишь облачко дыма, тот рухнул, и я потерял этот экран. Вернувшись к экрану с Мэйнайо я застал момент, когда тот, обманом заговорив оператора, нажал на каку-то кнопку. Затем его экран тоже исчез. Я метнулся к следующем экрану, и обнаружил мистера Грэя, бегущего по галлерее Данжона, и то, как его втягивает в какую-то картину, после чего и этот экран тоже погас. В следующем экране девушка с длинными каштановыми волосами зашила ему рот черными нитками, и двое существ, синий и белый, забрали его еще куда-то. В шестом экране они проволокли его по снегу, оставляя за собой багровые пятна кардинальской крови, и скрылись в сухом лиственном дереве. Там их ждала девушка с длинными алыми волосами. Она что-то держала в руке, и это что-то, недобро сверкнув, перерезало Грэю горло. Труп мгновенно исчез, как и изображение в экране. Восьмой экран показывал Шедоузгон, точнее, как блеванул кровью Кассий. Я был не уверен, что кровью, поскольку для крови она была слишком темной, с оттенком, близящимся к черному. Но тем не менее это вызвало беспокойство у Авиера и Каджа, мгновенно подлетевших к нему. Судя по превращению Авиера в Абисса, дело было серьёзным и требовало вмешательства самих ДУАУ...

Я выбежал из подвала сломя голову. Нужно было быстрее встретиться с НН, ведь только он мог рассказать мне, что за дерьмо произошло сейчас. Нырнув, я помнил, что не могу остановиться в Шеде. Я плыл настолько быстро, насколько мог, остановившись лишь тогда, когда силы покинули меня.

Внезапно стемнело, словно бы что-то закрыло меня в сундук, и сильно захотелось спать... "Я большерот"...

Когда я очнулся, я обнаружил, что меня куда-то несут. 

-Блгл... Очнулся, монпасьешка? -голос явно принадлежал тому, кто нес меня. -И в кого ж ты такой у меня вымахал...

-Энэн? 

-А кто бы еще, блгл. 

Он поставил меня на ноги на что-то, подобное плите Шедоузгона, но куда менее обширное и полностью черное. Теперь я мог рассмотреть его. Он был похож на человека, с большими плавниками, росшими от шеи и ушей и носом, похожим на рыбье рыло. В его одеянии нельзя было различить границ с его кожей, а одна из прядей его длинных черных волос оканчивалась белым светящимся шаром, бывшим, по всей видимости, единственным источником света. 

-Рад твоему возвращению, кстати, Никто. Ты всегда был пунктуальным. Конфеты взял?

-Нет, - признался я,вспомнив, что забыл об этом после увиденного в экранах.

-Нууу... И даже в правом кармане ничего для меня нет? 

Я не знал, что это была за магия, но в правом кармане действительно оказалась жменька круглых цитрусовых карамелек. 

-Воот, другое дело совсем,  а ты собирался батю расстраивать! -воскликнул НН.

/тут будет прода/

Вдох-выдох 11. Леди
Спин-офф 5. Реверс
>Спин-офф 6. Жрец
Спин-офф 7. Падение
Это совсем не конец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики