ФЭНДОМ

Бред у каж­до­го был сво­им...

И мне­ние о нем у каж­до­го бы­ло раз­ное.

Нап­ри­мер, ког­да князь ста­новил­ся из­лишне ве­селым, Гер­ду тя­нуло по­щупать его лоб, сме­рить ему тем­пе­ратур­ку и спро­сить, не за­болел ли он.

Нап­ри­мер, ког­да Ха­тори го­ворил Ро­ну, что тот очень кра­сив, то­му прос­то хо­телось дать ему ле­ща, но все же он го­ворил се­бе, что на ду­раков не оби­жа­ют­ся, и ус­по­ка­ивал­ся.

Нап­ри­мер, ког­да Ио сме­няла гнев на ми­лость и сог­ла­шалась пой­ти с ним смот­реть на за­кат, Никуто хо­телось пе­рек­рестить­ся.

Ког­да Блу и Рэд мог­ли на­ходить­ся в од­ной ком­на­те раз­дель­но и не от­ра­жались в зер­ка­лах, все друж­но шли пить ва­лерь­ян­ку.

И ког­да Кас­сий и Хэйден дру­жес­ки бе­седо­вали, все то­же ее пи­ли, ме­шая с пус­тырни­ком.

А ког­да Алис­тер на­зывал кня­зя и греш­ни­ка пап­кой и мам­кой, эти двое бу­хали по-чер­но­му в гор­дом оди­ночес­тве.

А Кас­сий лишь ка­чал го­ловой и фэй­спал­мил, ког­да фей го­ворил, как он лю­бит Ай­рис и ка­кая она ня­шеч­ка.

Пь­ен в от­вет фэй­спал­мил, ког­да его соб­рат го­ворил о люб­ви к ка­кой-то не­сущес­тву­ющей тян.

Мор­фа хва­тил ин­фаркт, ког­да пер­во­го ап­ре­ля Тео ска­зал, что он не лю­бит его. За это Ме­дея по­лучил по ку­полу ско­вород­кой, пос­ле че­го по­нял, что со­вер­шенно не уме­ет шу­тить.

Дум счи­тал бре­дом обид­ки Алис на его по­пыт­ки по­лапать ее дынь­ки.

Мэй счи­тал бре­дом на­личие ды­нек под ки­моно у Ма­оре.

До­ри­ан и Эли­са очень оби­жа­ют­ся, ког­да их пэй­рин­гу­ют. По­чему нель­зя быть прос­то бра­том и сес­трой, до них не до­ходи­ло.

Ку­ро и Ши­ро счи­тали бре­дом ок­куль­тные об­ря­ды, по­ка слу­чай­но не приз­ва­ли де­мона-гор­ничную.

Адель про­фэй­спал­ми­ла, ког­да уз­на­ла, что ее приз­ва­ли со­вер­шенно слу­чай­но.

Кай­дар ду­ма­ет, что мир по­лон ере­си, ко­торую нуж­но сжечь. И со­вер­шенно не по­нима­ет, ка­ким об­ра­зом он здесь ока­зал­ся.

По­лови­на бан­ковцев счи­та­ет су­щес­тво­вание Литиум бре­дом. Алис в это вре­мя ехид­но сме­ет­ся.

Изу и Эн­ни мол­ча охе­рева­ют, ес­ли про них кто-то вспо­мина­ет.

Пред­став­ле­ние раз­ное, а бред ос­та­ет­ся бре­дом.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики