ФЭНДОМ

Два вполне обычных человека, Рэд в школе увлекалась вокалом, однако в консерваторию поступить не смогла и потом работала где-то в сфере услуг, возможно, официантом в каком-то кафе. Не сказать, что она была довольна своим положением, но на жизнь не жаловалась. Блу в школе увлекался биологией, однако на врача поступать не хотел вопреки всеобщему мнению. Не любил иностранный язык (английский), поскольку при полном понимании грамматики устная речь была ни к черту. В свободное время любил гулять по городу и делать зарисовки прохожих, вследствие чего позже сделал выбор в пользу художественного ВУЗа. После того, как в грозу в Блу попала молния, он начал видеть две реальности одновременно, в том числе и Рэд в своей квартире. После того, как он коснулся её, та потеряла сознание. Благодаря ее вовремя зашедшей подруге Рэд осталась в живых, хотя в больнице констатировали клиническую смерть.

Со временем у них поехала крыша на почве того, что не могли коснуться друг друга. Рэд сдали в психушку коллеги из-за ее рассказов о "госте", а Блу повезло чуть менее - он начал рисовать только ее, в связи с чем не смог продолжить учебу и был упрятан в больничку своими одногруппниками. Еще чуть позже при вмешательстве Шибури Изу были объединены в одно целое, и, будучи обнаруженными Каджем и Николасом были отправлены в Мир Архона, где остались в качестве замены Морфу.

У Рэд осталось много страхов и предрассудков по подводу неудачи и непринятия ее в обществе. Она перманентно в подавленном состоянии, которое пытается скрывать за ложным весельем. Тем не менее, в общении она довольно приятна.

Мелкие деталиПравить

  • Характерный предмет - анемон
  • Любят лакричные конфеты и миндальные пирожные
  • кодовое слово - оно

ИсторияПравить

ОтношенияПравить

Обожают друг друга до одурения.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики