ФЭНДОМ

Данное поселение принадлежит к миру Архона и является родным для Эммануэля и Тео .

-

Деревушка Арда была скорее поселением, основанным одной семьей эльфов, подавшихся в леса по неизвестным причинам. Они обосновались на небольшой поляне в древних лесах, и через энное количество лет их дети расширили поселение своими домами. Отец и мать - родоначальники предпочитали не говорить о причине их ухода в леса, да и потомков это не особо заботило. Однако матерь, находясь при смерти, обмолвилась о Нордрассиле - великом древе познания, однако ее слова не были приняты всерьез, и к тому времени, когда родился Эммануэль, сказание обросло неточностями и приукрасами.

Так, в это е время в поселении уже произошел раскол на пять семей: Арда, Кассиль, Медея, Лао и Морф. Произошло это отчасти от принадлежности магии к разным стихиям. Семья Арды была всецело связана со стихией воздуха, также они поголовно были хорошими лекарями. Кассиль - с магией земли, и понятное дело, были дружны с семьей Арды. Лао обладали магией огня, и на них лежала ответственность за безопасность деревни. Семья Морф была связана с магией воды, и выходцы оттуда обладали неплохими способностями к кулинарии (но не Эммануэль, потому, что он лашара :D). С людьми из семьи Медеи остальные предпочитали не сталкиваться, и выкроили им место на отшибе. Однако маленький Эммануэль неплохо находил с ними общий язык и проводил там достаточно много времени в тайне от родных. Медеевцы были на порядок сильнее и ловчее других жителей и обладали незримыми советниками, коего помогли создать и Элю.

Незримые советники назывались эсперы и имели собственный разум и свою точку зрения. Изредка они являлись и другим людям. Именно из-за этих появлений незнакомых другим жителям людей Медеевцев и отселили на отшиб.

Постфактум, в деревне была шестая, незримая семья - Ллингвам.

Собственно, в семье Медеи Эммануэля привлекали именно эти незримые люди. Ну и его научили.

Так появился Кадж , с которым маленький Морф коротал свое время около пятнадцати лет. Он не выдал себя старшим братьям, а их было около двенадцати, беспросветно стебавшим его, однако после того, как он наебнулся(зачеркнуто) упал с дерева (это карма, да) и первым, кого он позвал, был Кадж, отношения с ними сильно испортились. После этого эспер исчез. Эммануэль не мог долго оставаться в поселении, да и люди из семейства Медеи предупреждали, что с исчезновением эспера эльф и сам недолго протянет. Так Морф нашел себе новых приключений на свою задницу...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики