ФЭНДОМ

Из го­да в год под ок­ном Блу рос­ли алые ане­моны. Цве­ты мо­золи­ли гла­за и нем­но­го раз­дра­жали, раз­ли­ва­ясь алым мо­рем воз­ле до­ма. Он не знал, кто са­жал их, но унич­то­жить клум­бу со­весть не поз­во­ляла. Цве­точ­ное мо­ре не выг­ля­дело заб­ро­шен­ным, в нем нель­зя бы­ло уви­деть ни од­но­го сор­ня­ка, сле­дова­тель­но, за ним кто-то уха­живал. Но кто? Блу не раз за­давал­ся этим воп­ро­сом, и иног­да по­дол­гу "ви­сел" в ок­не, на­де­ясь уви­деть злос­час­тно­го са­дов­ни­ка. Но тщет­но - ни еди­ного ра­зу ему не уда­лось ни­кого за­метить. А ведь так бы­ло охо­та спро­сить, по­чему ане­моны? По­чему крас­ные? За­чем?

Из го­да в год под ок­на­ми Рэд рос­ли си­ние ане­моны. Цве­ты бы­ли кра­сивы­ми, но из­рядно мо­золи­ли гла­за тем, что их бы­ло слиш­ком мно­го. Она не зна­ла, кто са­жал их... Но прит­ро­нуть­ся к цве­там со­весть не поз­во­ляла, ведь это столь­ко чь­их-то тру­дов - уха­живать за та­кой об­ширной по­ляной! В си­нем мо­ре ане­монов не тор­ча­ло ни од­но­го ино­го рас­те­ния, од­на­ко са­мого са­дов­ни­ка Рэд ни ра­зу не ви­дела. А ведь так хо­телось спро­сить... По­чему ане­моны? По­чему си­ние? За­чем так мно­го?

В один прек­расный день они уви­дят на сво­ем пись­мен­ном сто­ле оди­нокий ане­мон. С си­ними кра­ями и алой се­редин­кой. Рэд пос­та­вит его в ва­зоч­ку, а Блу убе­рет в кни­гу и вы­сушит. Дол­гое вре­мя они бу­дут ду­мать, кем ос­тавлен цве­ток, и лишь спус­тя дол­гое вре­мя они уви­дят друг дру­га и... Блу дос­та­нет из кни­ги цве­ток, а Рэд ох­нет, вспо­миная, как ког­да-то та­кой же сто­ял у нее в ва­зе. Ког­да?

IMG 20150509 011610