ФЭНДОМ

Авиер - прототип emoPaladinа, по основной истории БаНКи является перерождением Морфа. Он демиург своего мира, немного замкнутый и меланхоличный. Был первым из демиургов, созданных богами по имени ДУАУ, которые выглядят как гигантские рыбы. ДУАУ полностью ему доверяют, а так же сделали его сосудом для самих себя. В моменты, когда они говорят непосредственно через него, Авиер превращается в Абисса.

На людях пытается быть веселым и позитивным, к подчиненным иногда может быть строгим.

Способен вмешиваться в жизнь других миров посредством реинкарнаций, в одной из которых потерял довольно близкого человека и чуть не сошел с ума. Сидя в своем мире довольно сильно устает, пытается отвлечься с помощью электронной музыки и психологических фильмов. Любит своего помощника, в адрес которого иногда может отпускать пошлые шуточки. На правой руке носит тонкое кольцо, подаренное им, по этой причине носит перчатку - не хочет потерять его.

Ну, он довольно замкнутый, терпеть не может когда ему указывают, или когда рушатся его планы. В одной из реинкарнаций изуродовал свое лицо, чтобы от него отстала мать с ее нравоучениями. Еще он безбожный лентяй и предпочитает гонять по поручениям богов своего помощника, нежели выполнять их самому. Еще он считает себя полнейшим идиотом, хотя люди из его окружения могут это опровергнуть. Когда что-то идет не по плану - бесится и срывается на всем, что попадается под руку.

Мелкие деталиПравить

  • Цвет кожи достаточно бледный, иногда он сравнивает себя с цветком, росшим в темной комнате и оставшимся без хлорофилла.
  • Телосложение худощавое, но не смотря на это он способен завалить князя. То ли князь слишком глиста, то ли Авиер что-то скрывает. Иногда греет руки в голенищах сапог, считает это нормальным. Любимых поз нет, если не говорить о пошлом. Если говорить о пошлом - то предпочитает ставить князя в коленно-локтевую, либо же чтобы тот сидел сверху.
  • На шее носит нитку полудрагоценных камней. (Камни меняются, в зависимости от их надобности и значения. Насчитываются: гагат, гематит, халцедон, топаз, флюорит, хризопраз, сердолик, аметист, авантюрин, тигровый/бычий/кошачий глаз, аквамарин, бирюза, лунный камень, агат, опал, розовый кварц, горный хрусталь, нефрит и прочие.)
  • На лице и теле есть следы от язв.
  • Родители, в семье которых проживала данная реинкарнация Авиера, хотели девочку, из-за чего сделали некогда смазливому пацаненку травму детства. (Из-за чего, собственно, он частично и изуродовал себя, к неудовольствию маменьки).
  • Есть лидерские задатки, но работать в команде не умеет совершенно, т.к. в этом случае перекидывает работу на других.
  • Мораль присутствует лишь тогда, когда нужно произвести о себе хорошее впечатление.
  • Больше меланхолик и интроверт, погруженный в свои мысли. Именно интроверсия помогла ему не свихнуться, сидя в shadows gone.
  • Склонен жить сегодняшним днем и не думать о будущем.
  • Имеет извращенские наклонности. Характер непредсказуемый.
  • Считает себя идиотом, хотя многие могут доказать обратное. По своей природе инфант.
  • Дал название "shadows gone" комнате
  • Любит электронную музыку и психологические фильмы

ОтношенияПравить

Перерождение Эммануэля Морфа. Так получилось, что любовник Каджа, несмотря на то, что тот против. Не выносит Владислава Кайдара, после разговоров с которым он пребывает в подавленном состоянии.

GalleryПравить

UTAU Emmanuel Morph, Avier Awide, Lithium, Heiden Ortvick, Kannabis - The seventh me03:21

UTAU Emmanuel Morph, Avier Awide, Lithium, Heiden Ortvick, Kannabis - The seventh me

【UTAU】UTAU Avier A DUAU 2.0 - 馬鹿はアノマリーに憧れる (Baka wa Anomaly ni Akogareru)04:22

【UTAU】UTAU Avier A DUAU 2.0 - 馬鹿はアノマリーに憧れる (Baka wa Anomaly ni Akogareru)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики